Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

MaxFander

Пользователи
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз MaxFander выиграл 30 ноября 2018

Публикации MaxFander были самыми популярными!

Репутация

2 Обычный

О MaxFander

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    Дэу70
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira

Посетители профиля

661 просмотр профиля
  1. MaxFander

    АКПП Леганза Zf 4hp14

    Комментарии. 1. Пользовался распечатанными и переведенными ПРОМТом страницы из сервис мануала (valve body стр. 5А-141 - 5А-168). В этом мануале все совпадает с действительностью, но есть и не точноти по расположению мелких деталей внутри муравейника (так что верить фоткам). 2. Все фотки по порядку соответствуют пунктам разборки этого самого мануала, т.е. держите перед собой мануал, по пунктам читайте, смотрите рисунок, смотрите фотку. Я даже на столе блок клапанов располагал каждый раз так, как он нарисован в мануале. 3. Сейчас не очень много времени, потом я подпишу каждую фотку, но еще раз повторю, что это будет похоже на переписывание пунктов разборки по мануалу. 4. Проблема моя-при начале движения мнгновенно включается вторая скорость, причем происходит это только на прогретом двигателе, когда какоето время поездишь-осталась, НО стала менее заметной (менее заметен толчек), и я в восторге от того как переключает теперь 2-3, 3-4 (1-2 пока не прогреется коробка). Реально, хотите верьте, хотите нет - вижу только по тахометру. Просто я хочу исключить все варианты поломки, которые могу сделать сам. -трос АКПП поменял (не помогло, но стало лучше) -гидроблок промыл (не помогло, но стало лучше) -на очереди почистить систему охлаждения АКПП -а потом буду искать новый гидроблок -а потом на разборку и ремонт коробки -а потом и подумать страшно
  2. MaxFander

    Система охлаждения АКПП

    Займись чем нибудь другим... :derisive: Там ничего криминального не бывает.... :derisive: Если они только не текут... Понятно. Я просто не знаю на что уже и думать по моей проблеме - при начале движения мнгновенно включается вторая скорость, причем происходит это когда прогревается двигатель (описана в соседней теме). Трос АКПП менял, гидроблок промывал, масло и фильтр менял - не помогло. Вот и подумал, а может радиатор охлаждения масла АКПП забит, масло в коробке перегревается, и начинается проблема. Просто хочется сначала все "дешовые" варианты испробывать, прежде чем коробку снимать и разбирать.
  3. Доброго здоровья всем. От радиатора к АКПП идут два шланга системы охлаждения - один к низу радиатора, другой к верхней его части. Уважаемые знатоки, подскажите направления движения жидкости по этим шлангам,через какой шлаг жидкость втекает в радиатор, а через какой вытекает? Хочу проверить у себя систему охлаждения, не забиты ли шланги и радиатор. Вообще кто нибудь имеет информацию как это лучше сделать (проверить и прочистить)?
  4. Доброго времени всем. Считайте это продолжением моей предыдущей темы про поломку АКПП. Представляю вам фотоотчет по промывке гидроблока, все фотки сделаны по мере разборки, вопросы будут, спрашивайте. Если кому пригодится - буду рад. http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/plEhaG http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/111
  5. MaxFander

    Сломалась АКПП Леганза 2,0

    Доброго времени всем. Перебрал я наконец то гидроблок, и промыл его. Вспомогательные материалы - ноут, рапечатанные страницы из мануала стр.5А-141 - 5А-168 (но там не все верно, верьте фоткам). Отдельное спасибо моему другу, товарищу и коллеге Михаилу - знайте,одному там не справится (подержать, сфотать, подрутить и т.п.). Представляю вам фотоотчет, все фотки сделаны по мере разборки, вопросы будут, спрашивайте. Гидроблок на машину пока не поставил, завтра буду. Поставлю отпишусь. http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/111
  6. MaxFander

    Сломалась АКПП Леганза 2,0

    нет, там так подогнаны плоскости, что прокладки не нужны :derisive: да, там ничего нет из прокладок - просто полированные плоскости Понял, понял. Остался у меня последний вопрос, который я не понял, я его нарисовал сдесь ______.pdf
  7. MaxFander

    Сломалась АКПП Леганза 2,0

    """"""""" прокладки поддона можно самому вырезать из бензомаслостойкой резины, а вот гидроблок - там нельзя колхозить самопальные прокладки (там колески резиновые и т.д.) """"""""" Извиняюсь, Grengel, еще раз вопрос Я собираюсь разобрать и промыть гидроблок. На картинке видно,что гидроблок похож на "слоеный пирог". _________.pdf Так вот есть ли какие либо прокладки между слоями этого пирога? В мануале ни про какие прокладки не говорится, только про прокладку фильтра (но она у меня есть)
  8. MaxFander

    Сломалась АКПП Леганза 2,0

    Видел, но все равно спасибо. Буду в следующие выходные промывать гидроблок. Целый день сегодня штудирую мануал - многое понял :D . Понял самое главное - сложного ничего нет, надо только терпенье, время и аккуратность. Промою, отпишусь
  9. MaxFander

    Сломалась АКПП Леганза 2,0

    Тросик обрезал со стороны дроссельной заслонки, там этот цилиндрик больше, поудобней с ним работать было. Масло слил в бутылку пятилитровую. Сколько с товарищем не таращились на нее, ничего не нашли, ни стружки, не тех частиц, что на фильтре, например. Цвет насыщенный красный, не темный, запах точ в точ как от масла в новой бутылочке. Вобщем, я много читал в инете какие признаки бывают у масла, когда в коробке что то не так - у меня НИЧЕГО этого нет. Поэтому особенно обидно и непонятно, что с коробом. Уважаемые Grengel и другие, если сможете, ответьте на мои вопросы из #60
  10. MaxFander

    Сломалась АКПП Леганза 2,0

    вобщем отпишись плиз, получил ли тросик? подошёл ли он на твою 2л, ну и результат его замены...? :bye:http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php? Всем привет,тросик шел очень долго, вот наконец то пришел, сегодня был в гараже, поменял. Вобщем по порядку. 1. Слил через пробку жижу, слилось примерно около 2-х литров 2. Снял поддон, болты торкс 27 (там вообще везде трокс27) 3. Снял фильтр, открутил вот эти болты 4. Вот собственно сам фильтр, прошу подскажите, это приемлемое его состояние? 5. Потом снял гидроблок,открутил вот эти болты (они больше по размеру, чем остальные) Мне помогал товарищ, придерживал ГБ, чтобы он не упал вниз 6. Отсоеденил тросик около дроссельной заслонки 7. Отсоеденил тросик от кулачка в коробке 8. Нажал головкой на 10 на лепестки проходной втулки тросика снизу коробки, лепестки сошлись и утопли в дырке 9. Вытащил тросик сверху коробки 10. Сели батарейки в фотике. 11. Сравнил два тросика, somon был прав :bye: , новый тросик длиннее старого примерно на 50мм. 12. Откусил новый тросик по длинне старого. 13. Высверлил из цилиндрика откушеный хвостик (там такое очень удобное углубление есть) 14. Втавил новый обрезанный трос в цилиндрик и запаял оловом и кислотой - мертво. 15. Засунул новый трос в дырку, проблем не было 16. Надел трос на кулачек, другой на ДЗ,закрепил в кронштейне наугад пока. 17. Обратите внимание, коромысло рычага переключения передач стоит в верхней точке (положение P). 18. А на гидроблоке это шток внизу, он двигается легко, задвигается вниз, когда хочешь поставить гидроблок на место, при установке его надо поднять, а как?. 19. Где то на форумах прочитал совет и воспользовался им. Накинул на шток тонкий проводок и притянул его к верху. В таком положении ставим гидроблок на место, наживляем болты, вытаскиваем проволочку. 20. Далее все в обратном порятке. Предостережение. Снимать гидроблок надо в положении P , иначе вот этот пруток выпадет 21. Залил масло 22. Отрегулировал трос (предварительно). Ослабил крепление. Отрегулировал тросик так же, как описывал в #58 Grengel. 23. Завел, прогрел, долил масло. 24. Покатался, снова подрегулировал тросик, тк не учел небольшой провис тросика газа. Результаты. Вобщем ожидал немного большего, но хуже точно не стало. Переключение 1-2 все равно ранее, почти сразу после начала движения Переключения 2-3 и 3-4 вроде нормализовались (раннее переключение пропало) Переключения 2-3 на 2500 -3000 Переключение 3-4 на 3000-3500 Переключение более менее плавные, не хуже чем было (буду регулировать тросик методом тыка, как говориться под себя) Перестала НЕвыключаться при остановке третья скорость. Уважаемые форумчане, у меня к вам вопросы 1.В коробку уже лазили, я владею машиной почти 3 года (40 тык), будем считать что фильтр меняли 40 тык назад. Посмотрите мой фильтр, ето его нормальное состояние за 40 тык? 2. Поддон. тот же вопрос. Стружки не нашел. На магните что то вроде пыльцы толщиной мм два-три. 3. Собираюсь разобрать и промыть гидроблок. Нужны ли какие прокладки, или можно старые удалить и собрать без прокладок (ведь их не найдешь наверное)
  11. MaxFander

    Сломалась АКПП Леганза 2,0

    Я об этом особо не беспокоюсь. Есть опыт. Был у меня когда то старенький Галант, порвался на нем тросик газа, способ крепления там был очень похож. Так вот, я тогда купил какой то трос от нашеймарки, он был намного длиннее (и рубашка и выход самого троса из рубашки) и цилиндрика на конце троса не было. Я сделал так - откусил старый трос у самого основания цилиндрика на конце троса, закрепил этот цилиндрик и вытащил оставшийся хвостик троса пассатижами (расшатал). Потом обрезал новый трос так, чтобы выход из рубашки нового троса равнялся выходу у старого. Надел цилиндрик на новый трос, обжал и даже запаял паяльником с кислотой. Все, готово, а длина рубашки роли не играет, главное этот самый вылет голого тросика из рубашки с обоих концов.
  12. MaxFander

    Сломалась АКПП Леганза 2,0

    вобщем отпишись плиз, получил ли тросик? подошёл ли он на твою 2л, ну и результат его замены...? :bye: Отпишусь, в выходные, если придет тросик (на сайте написано, что поставщик его уже отправил), займусь
  13. MaxFander

    Сломалась АКПП Леганза 2,0

    В хххе ZF 1036 201 033 Трос привода дроссельной заслонки
  14. MaxFander

    Не работает АБС

    Так что сама система АБС тут ни при чем, а нужно смотреть датчики и проводку к ним.... Присоеденяюся. Мне этой зимой тоже приговорили датчик на ПП колесе. Я не поверил, начал проверять проводку, и оказалось, что под капотом справа вода со стекла сливалась прямо на разьем датчика АБС. Обернул стрейч пленкой, и с тех пор все, больше не парюсь.
  15. MaxFander

    Сломалась АКПП Леганза 2,0

    А-а-а-а. Это видел,читал. Настраивал. В "большом мануле" тоже этот раздел читал, переводил промтом. Так что тросик уменя настроен как по книге, а вот может ли сломаное "основание" рубашки таким вот образом влиять на работу АКПП - вопрос. Я так понимаю Сцепление у меня хорошее(как раньше), пробуксовок и т п нет - значит ГТ нормалек Планетарка и фрики тоже думаю гуд - скрежета, дерганий и т п нет, металлических частиц и др. примесей в масле нет, не горелое, чистое Остается гидроблок. начну с него (и дешевле)
×
×
  • Создать...