Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

caprice

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О caprice

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    caprice
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. Здравствуйте уважаемые форумчане! Надеюсь кто-то сможет помочь мне дельным советом. У меня на руках есть следующий документ. Я задаткодатель, выдаю продавцу задаток в счет исполнения обязательств о приобретении а/м, принадлежащего ООО Меркурий в течение 15 дней. Продавец обязуется в течение 15 дней не продавать вышеуказанный а/м. В случае неисполнения продавцом задаток возвращается, если мной, то оставляют себе. Но произошла следующая ситуация: (цитирую свое письмо, которое отправила на завод Уз-Дэу). Здравствуйте! 8.06.10 заказала в салоне "Меркурий и К" на Кантемировской ул., 39, автомобиль Дэу Нексия синего цвета, за 332000 рублей. Внесла залог. По телефону мне предварительно сказали, что машина у них есть в наличии, приезжайте, но нет ПТС, которая будет через 2-3 дня. Я спросила, есть ли какие-нибудь акции в салоне, т.к. предварительно звонила в другой салон, который находится близко к моему дому, но там автомобиль интересующего меня цвета и комплектации ожидается только через 2 недели. Но зато они предлагают подарок на выбор ( 1 ТО, недорогая сигнализация с установкой или ОСАГО). Менеджер «Меркурий и К» Загорский Юрий сказал: «Да, я знаю про эту акцию, но Вы приезжайте к нам, и наш салон подарит Вам в 10 раз больше, чем тот». Я поехала на другой конец города, так как меня устраивали сроки поставки автомобиля (2-3 дня), и подарок (любая сигнализация на мой выбор). По приезду в салон мне сказали, что автомобиль у них есть, но показать мне его не могут, так как он находится в другом месте (не сказали где) и посмотреть его нельзя. И ПТС, оказывается, будет не через 2-3 дня, а в течение 2-х недель, обосновав это тем, что завод УЗ-Дэу задерживает сроки поставки документов. Сигнализацию всё же обещали подарить дорогую (Sсher-Khan 8). Не смотря на обман (сроки поставки), я заключила договор. После внесения залога, мне лениво сказали: «Ну, Вы позвоните мне через неделю, может раньше документы придут…» (Как будто это не их работа продавать машины, и они совсем не заинтересованы в покупателях!) Позвонив 16.06 в салон, я узнала, что автомобиль оказывается уже в салоне, и документы на него уже тоже пришли! (А если бы не позвонила, интересно, сколько еще ждала бы?) На мой вопрос, когда я смогу его забрать, Юрий сказал, приезжайте, оплачивайте, и мы начнем предпродажную подготовку. Взяв деньги, приехала в салон, осмотрела мою машину, и вдруг узнаю, что сигнализацию мне подарят, только если я закажу у них дополнительное оборудование на 20-30 тысяч рублей. Их цены меня не устроили, и я сказала, что не буду у них устанавливать, но могу установить сигнализацию, которую мне подарят. (Стоимость установки у них 12000 рублей). На что Юрий мне сказал, что за эти деньги он может подарить только самую дешевую сигнализацию. (Зачем тогда обещать???). От дешевой я отказалась, сказала, что просто куплю машину за 332000 рублей. Он сказал, хорошо, идите в кассу, оплачивайте. Пошла, держу деньги, и тут подходит Алиев Теймур Магамедович (на визитке у него – директор по продажам), и в грубой форме говорит, что пустую машину (без доп. оборудования), он мне продавать не будет! И чтобы я шла в другой салон! Мало того, что в этом салоне берут деньги за то, что оформляют документы (договор купли-продажи), (Т.е. Вы товар купите, а за то, что мы выдадим Вам чек, Вы заплатите ещё 1000 рублей! Нонсенс!), так ещё хамят, обманывают и не выполняют свои обязательства! То есть, в итоге, - я потеряла время, нервы, деньги, меня обманули, обхамили, унизили, обидели до слёз, и не отдали заказанную и зарезервированную мной машину! Я уже покупала 2 Нексии, в 2001 и в 2004 годах, потом сменила на другую иномарку. И не в одном салоне не было таких странных и не приятных проблем! Сейчас захотела вернуться опять к Нексии, но после такого «обслуживания» начинаешь задумываться, нужно ли? Ведь выбор и автомобилей и цен сейчас огромный. Вопросы: 1. Имеет ли право ваш дилер не продавать машину по указанной цене, а грубо навязывать дополнительное оборудование? 2. Можно ли что-нибудь сделать с таким дилером, и как-то повлиять на работу «Меркурий и К», чтобы впредь не было таких ситуаций, как у меня, и чтобы люди спокойно ехали в салон и покупали машины, а не тратили своё время на поиски другого салона, или другого автомобиля, или другой марки? 3. Можно ли как-то наказать Алиева Теймура Магамедовича за хамское отношение к клиентам, и за то, что такие менеджеры позорят имя марки Уз-Дэу? С уважением, Елена. Вопросы к вам: могу ли я обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать возмещения материального и морального (это важнее) ущерба, причиненного мне в связи с вышеизложенной ситуацией? Можно ли наказать в судебном порядке автосалон, за хамское и недобросовестное отношение к потребителю? Потребовать хочу максимальную сумму, которую только возможно, так как очень огорчена и расстроена. На сегодняшний день от этого салона не поступило никаких известий и извинений, и я тоже им не звоню.... Завод Уз-Дэу на мою жалобу отреагировал личным звонком. Сказали, что на моей стороне, и скорее всего салон оштрафуют. А так как нарекания на него уже были, при дальнейших проблемах или жалобах возможно, впоследствии, лишат салон лицензии. Как вы думаете, возможно ли разрешение этого странного и неприятного конфликта в мою пользу?
×
×
  • Создать...