murlok

Пользователи
  • Публикации

    395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О murlok

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 24.07.1979

Контакты

Информация

  • Имя
    murlok
  • Город
    Пенза
  • Автомобиль
    Chevrolet Cruze

Посетители профиля

289 просмотров профиля
  1. Похоже на датчик абсолютного давления, либо он крякнул либо где то плохой контакт в его проводках. Опять же чёрный дым и провалы это возможно подсос воздуха.
  2. Как правило, мы не заливаем полный бак, а литров 10-20, и это на протяжении ..... лет, поэтому поплавок и резистор (датчик уровня топлива) просто стирает дороги в этом диапазоне. Я когда доставал бензонасос, воочию в этом убедился, до половины стёрты после половины как новые. Потому когда больше половину бака то датчик работает, если чуть меньше контакт теряется и стрелка падает на ноль. А по поводу резвости.. может просто так кажется, а может проблема в бензонасосе (чем меньше бензина тем тяжелее ему выдавать нужное давление) ИМХО. Ибо датчик уровня топлива ну никак не связан с резвостью и динамикой автомобиля. Р.S А я вот позавчера свою ласточку продал :cray:
  3. Подскажи разобрался в чем проблема. У меня тоже самое, грешу на модуль зажигания. Если справился подскажи что делать-то, в сервисе разводят руками, говорят все работает. говорю может через 5 мин. заглохнуть. Заглохнишь притаскивай будем смотреть.((( Да давно решил, тока проблема была либо в катушке (пришлось купить третью) либо в разъёме который в неё вставляется, (со старым разъёмом новая катушка прорабатывала где то дня 3) его тоже заменил, проблема исчезла.
  4. Доброго времени смуток. Добил я свою подвеску как тока смог. Ездию как на телеге. Вот планирую перетрясти всё что можно, читал я читал, так начитался что в итоге и не понял ничего. Во первый как поверить умерли стойки аор-тов или нет. Во вторых реально ли подходят ли пружины (зад перёд) от ваз 08-12 Что входит в подвеску (перед, зад) что подлежит замене. По мере разбора если не найду ответов то буду отписывать в этой теме. Заранее спасиба.
  5. 2.0 от вектры может подойти? или найти сам блок цилиндров если возможно Да тут по поводу этого уже не один раз спорили, но однозначного ответа так чёт и нет. Вроде как бы и подходит а вроде как бы и нет... :crazy: Но таким вещами лучше не шутить, стоял 2.2 ставь 2.2.
  6. Странный вопрос что делать. Хочешь восстановить, восстанови!!! Ищи другой двигатель или блок. В принципе покопай форум, тут от опеля ставили, ещё недавно машинка была в продаже после пожара, там двигатель целый по моему. Только вот какой и где не помню.
  7. Ну во первых какая коробка у тебя стоит. Механика, автомат? опять же что механика что автоматы ставились разные. Механика подходит от нексии (как писалось) да и вообще по моему тут уже довольно подробно описано про коробасысы. Внимательно читай темы в этом разделе. Ну или на крайняк хотя бы дай больше инфы, чтоб что нибудь можно было тебе ответить.
  8. Да нереально померить катушку, т.е померить то реально тока вот вторичные обмотки могут быть в норме а первичные и сама платка с элементами запаянная в катушке могёт быть дохлая. В своё время задолбался. А проверка только заменой на заведомо исправную!!! З.Ы так же геморрой может быть в разъёме который вставляется в катушку.
  9. Если датчик отсутствует, то будет выводиться ошибка, у тебя насос стоит с двумя сетками, или типа как на Ланосе. Наверное как ланосовский, сетка одна и она внутри. Хз что там ставили до меня :D
  10. Разобрал насос, не нашёл там ничего криминального, собрал... два дня полёт нормальный, что было так и не понял, тока единствено когда я сетку от десятки ставил и потом всё поставил на место то при повороте ключа насос жужжал как то не так по громче что ли, а сейчас тихо и мелодично. И вот ещё такой вопрос, заметил я что на крышке насоса датчика то нету, насос меняли походу уже, хоть фишка с проводом подходит. Что там за датчик такой? Может у меня из за его отсутствия чек горит?
  11. Стукни в личку михе58 он менял коробас на своём кондоре, я ему постораюсь дозвониться чтоб он ответил.
  12. Доброго времени суток. Кто могёт сказать какой мёртвый остаток в баке, то есть насос по идее должен выкачивать его почти досуха или как? А вопрос вот почему возник: Допустим заправляю я бенза на 300р (11 с копейками литров) Машина с утра заводиться без проблем, с пол оборота. Накатываю я гдето 60 км и начинается такая фигня. Если завожу с утра, то с пол минуты кручу стартер, потом машина тока заводиться. Далее могу ехать не более 50-70 км,ч и 2000об, если даю больше машина тупо глохнет. Так могу ездить очень долго (ну пока наверное не закончиться бенз) Если долить бензина даже литра 2 то сразу всё становиться на свои места и машина снова начинает ехать. До той поры когда в баке останется определённое количество бензина. Вот сегодня я ехал с работы уже машина не ехала, снял бензонасос слили с бака бензин получилось 9литров (бак сухой) В чём прикол? Снмал насос ставил назад.. блин ставиться он на самое дно, по идее должен всё выкачивать :crazy:. Ни у кого такой хрени не было? Может насос накрывается? Давление проверял, при повороте ключа зажав шланг который идёт на рейку, пальцем удержать невозможно, очень большой напор.
  13. Когда мине дали бендикс от нексии я так и сделал, стопорное снял старый выкинул, другой старый :crazy: воткнул, кольцо на мето поставил. Ну а раз уж новый пришёл в сборе с редуктором, нафига переставлять, один фиг разбирать стартер, вот и махнул целиком.
  14. Тоже накрывался бендикс. Изначально мне земляк давал от нексии, подошёл один в один, но так как он тоже был Б/У, прослужил пару зимних месяцев. Тока с нексии мне давали сам бендикс Без вала и пластиковой приблуды (может на нексии эта часть и отличаеться). А вот новый был в сборе как и мой старый. Потом заказал на Эксисте по номеру 10451980 AMD EL311 CHEVROLET за 640р. Хоть и менеджер и уверял что он не подойдёт, всё подошло замечательно, и счас он стоит. вот это каторый с нексии был в такой вот коробочке пришёл новый
  15. Масса она одна, и поф как ты её прикрутишь вместе или по отдельности, лишь бы была хорошо прикручена, и был надёжный контакт. Проверяй что делал, проблема может быть из за чего угодно, начиная от нечаяно отвалившегося проводочка какого либо датчика, недовставленого какого либо разьёма. И если клапана с поршнями не встречаются, то это еще не говорит о правильности выставления ремня ГРМ. Ну уж если всё есть и бензин и искра и метки в поряде то чудес тогда не бывает. Значит ищи проблему в отсутствии компрессии, может не правильно установлены кольца. ИМХО P.S Я когда свою капиталил, собрал, и долго боялся повернуть ключь зажиганя. Но в итоге завелась с пол оборота :thumbup: