-
Публикации
395 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО murlok
-
Звание
Постоялец
- День рождения 24.07.1979
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
murlok
-
Город
Пенза
-
Автомобиль
Chevrolet Cruze
Посетители профиля
1 076 просмотров профиля
-
Похоже на датчик абсолютного давления, либо он крякнул либо где то плохой контакт в его проводках. Опять же чёрный дым и провалы это возможно подсос воздуха.
-
Как правило, мы не заливаем полный бак, а литров 10-20, и это на протяжении ..... лет, поэтому поплавок и резистор (датчик уровня топлива) просто стирает дороги в этом диапазоне. Я когда доставал бензонасос, воочию в этом убедился, до половины стёрты после половины как новые. Потому когда больше половину бака то датчик работает, если чуть меньше контакт теряется и стрелка падает на ноль. А по поводу резвости.. может просто так кажется, а может проблема в бензонасосе (чем меньше бензина тем тяжелее ему выдавать нужное давление) ИМХО. Ибо датчик уровня топлива ну никак не связан с резвостью и динамикой автомобиля. Р.S А я вот позавчера свою ласточку продал :cray:
-
Подскажи разобрался в чем проблема. У меня тоже самое, грешу на модуль зажигания. Если справился подскажи что делать-то, в сервисе разводят руками, говорят все работает. говорю может через 5 мин. заглохнуть. Заглохнишь притаскивай будем смотреть.((( Да давно решил, тока проблема была либо в катушке (пришлось купить третью) либо в разъёме который в неё вставляется, (со старым разъёмом новая катушка прорабатывала где то дня 3) его тоже заменил, проблема исчезла.
-
Доброго времени смуток. Добил я свою подвеску как тока смог. Ездию как на телеге. Вот планирую перетрясти всё что можно, читал я читал, так начитался что в итоге и не понял ничего. Во первый как поверить умерли стойки аор-тов или нет. Во вторых реально ли подходят ли пружины (зад перёд) от ваз 08-12 Что входит в подвеску (перед, зад) что подлежит замене. По мере разбора если не найду ответов то буду отписывать в этой теме. Заранее спасиба.
-
2.0 от вектры может подойти? или найти сам блок цилиндров если возможно Да тут по поводу этого уже не один раз спорили, но однозначного ответа так чёт и нет. Вроде как бы и подходит а вроде как бы и нет... :crazy: Но таким вещами лучше не шутить, стоял 2.2 ставь 2.2.
-
Странный вопрос что делать. Хочешь восстановить, восстанови!!! Ищи другой двигатель или блок. В принципе покопай форум, тут от опеля ставили, ещё недавно машинка была в продаже после пожара, там двигатель целый по моему. Только вот какой и где не помню.
-
Ну во первых какая коробка у тебя стоит. Механика, автомат? опять же что механика что автоматы ставились разные. Механика подходит от нексии (как писалось) да и вообще по моему тут уже довольно подробно описано про коробасысы. Внимательно читай темы в этом разделе. Ну или на крайняк хотя бы дай больше инфы, чтоб что нибудь можно было тебе ответить.
-
Да нереально померить катушку, т.е померить то реально тока вот вторичные обмотки могут быть в норме а первичные и сама платка с элементами запаянная в катушке могёт быть дохлая. В своё время задолбался. А проверка только заменой на заведомо исправную!!! З.Ы так же геморрой может быть в разъёме который вставляется в катушку.
-
Если датчик отсутствует, то будет выводиться ошибка, у тебя насос стоит с двумя сетками, или типа как на Ланосе. Наверное как ланосовский, сетка одна и она внутри. Хз что там ставили до меня :D
-
Разобрал насос, не нашёл там ничего криминального, собрал... два дня полёт нормальный, что было так и не понял, тока единствено когда я сетку от десятки ставил и потом всё поставил на место то при повороте ключа насос жужжал как то не так по громче что ли, а сейчас тихо и мелодично. И вот ещё такой вопрос, заметил я что на крышке насоса датчика то нету, насос меняли походу уже, хоть фишка с проводом подходит. Что там за датчик такой? Может у меня из за его отсутствия чек горит?
-
Стукни в личку михе58 он менял коробас на своём кондоре, я ему постораюсь дозвониться чтоб он ответил.
-
Доброго времени суток. Кто могёт сказать какой мёртвый остаток в баке, то есть насос по идее должен выкачивать его почти досуха или как? А вопрос вот почему возник: Допустим заправляю я бенза на 300р (11 с копейками литров) Машина с утра заводиться без проблем, с пол оборота. Накатываю я гдето 60 км и начинается такая фигня. Если завожу с утра, то с пол минуты кручу стартер, потом машина тока заводиться. Далее могу ехать не более 50-70 км,ч и 2000об, если даю больше машина тупо глохнет. Так могу ездить очень долго (ну пока наверное не закончиться бенз) Если долить бензина даже литра 2 то сразу всё становиться на свои места и машина снова начинает ехать. До той поры когда в баке останется определённое количество бензина. Вот сегодня я ехал с работы уже машина не ехала, снял бензонасос слили с бака бензин получилось 9литров (бак сухой) В чём прикол? Снмал насос ставил назад.. блин ставиться он на самое дно, по идее должен всё выкачивать :crazy:. Ни у кого такой хрени не было? Может насос накрывается? Давление проверял, при повороте ключа зажав шланг который идёт на рейку, пальцем удержать невозможно, очень большой напор.
-
Стартер снять-поставить
murlok ответил в тему пользователя Алексей 16 в Двигатель и топливная система
Когда мине дали бендикс от нексии я так и сделал, стопорное снял старый выкинул, другой старый :crazy: воткнул, кольцо на мето поставил. Ну а раз уж новый пришёл в сборе с редуктором, нафига переставлять, один фиг разбирать стартер, вот и махнул целиком. -
Стартер снять-поставить
murlok ответил в тему пользователя Алексей 16 в Двигатель и топливная система
Тоже накрывался бендикс. Изначально мне земляк давал от нексии, подошёл один в один, но так как он тоже был Б/У, прослужил пару зимних месяцев. Тока с нексии мне давали сам бендикс Без вала и пластиковой приблуды (может на нексии эта часть и отличаеться). А вот новый был в сборе как и мой старый. Потом заказал на Эксисте по номеру 10451980 AMD EL311 CHEVROLET за 640р. Хоть и менеджер и уверял что он не подойдёт, всё подошло замечательно, и счас он стоит. вот это каторый с нексии был в такой вот коробочке пришёл новый -
Масса она одна, и поф как ты её прикрутишь вместе или по отдельности, лишь бы была хорошо прикручена, и был надёжный контакт. Проверяй что делал, проблема может быть из за чего угодно, начиная от нечаяно отвалившегося проводочка какого либо датчика, недовставленого какого либо разьёма. И если клапана с поршнями не встречаются, то это еще не говорит о правильности выставления ремня ГРМ. Ну уж если всё есть и бензин и искра и метки в поряде то чудес тогда не бывает. Значит ищи проблему в отсутствии компрессии, может не правильно установлены кольца. ИМХО P.S Я когда свою капиталил, собрал, и долго боялся повернуть ключь зажиганя. Но в итоге завелась с пол оборота :thumbup: