Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

vamakaro

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vamakaro

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    vamakaro
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. Выход из строя одного из двух силовых транзисторов в ЭБУ,всё решилось заменой.
  2. На подмену мне кажется нереально...ну кто свой блок мне даст? Ремонт от 6 т.р. Попробую посмотреть ещё на всякий случай есть ли импульсы непосредственно с блока... Посмотри, и проследи на плате ЭБУ дорожки ок контактов разъема если видно, скорее всего стоит мощный транзистор или тиристор, расковыряй лак, прозвони его ножки между собой, методику прозвонки транзисторов поищи в инете, здесь долго печатать. Точно,стоят там такие штуки(транзисторы или тиристоры)!!! Буду дальше смотреть...
  3. На подмену мне кажется нереально...ну кто свой блок мне даст? Ремонт от 6 т.р. Попробую посмотреть ещё на всякий случай есть ли импульсы непосредственно с блока...
  4. Поводку прозвонил,звонится как надо,на корпус и короткого нет.
  5. Припаять реально,эх если б я знал что заменить...
  6. Плата залита лаком,следов вмешательства нет,следов воды тоже.
  7. Печатная плата с впаянными детальками...
  8. Нашёл распиновку контактов модуля,попробую прозвонить....,что значит"пробит ключ"? Это можно вылечить перепрошивкой?
  9. Присоединяюсь! Так же присоединяюсь, заранее спасибо. Присоединяюсь!
  10. При проверке пробником 2 и 3 форсунки он мигает(т.е. +\- приходит) а на 1 и 4 форсунке горит постоянно(получается что + сидит постоянно ) значит провода то целы?
  11. А где мануал можно скачать?Может кто подскажет? Движок то 1,5...
  12. Как???Подскажите пожалуйста!!! Куда что пихать?
  13. Ошибки не знаю,ничего не подключали,работает на 2х цилиндрах(даже едет)
  14. Уважаемые клубни! Подскажите, после замены поршневых колец и маслосъёмных колпачков,появилась проблема. На форсунки 1 и 4 цилиндра не приходит импульс управления,соотв. форсунки не работают. Менял местами форсунки,думал они виноваты,но нет-та же история,искра есть на всех цилиндрах. Машина заводится,троит,на педаль газа реагирует. Через некоторое время загорается "Чек",машина не глохнет. В чём может быть ещё причина(все контакты почистил) всю башку сломал,неужели ЭБУ?
  15. vamakaro

    Продам сабвуфер+усилитель

    Написал в ЛС.
×
×
  • Создать...