Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Бяздельник

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Бяздельник

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    Бяздельник
  • Город
    РБ, г.Магілёў
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Доброго времени суток форумчане. На днях столкнулся с проблемой- не возвращается педаль сцепления(Леганза 2.0). Вперед еще ехать можно, педаль возвращается, а задом парковаться невозможно, педаль западает, машина глохнет. Когда полез под капот обнаружил под левым колесом течь тормозной жидкости (бачок с тормозухой был наполовину пустой). Осмотрел шланги и предположительно течь идет примерно под АКБ, из металлической трубки, которая отходит от цилиндра и внизу возле левого колеса соединяется со шлангом. Но также следы тормозухи есть и на "вертолете" (наверно так он называется). Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой. Есть какие-нибудь нюансы по замене трубки, или может течь из другого места и надо достоверно смотреть в чем проблема?
  2. Решил поднять тему, т.к. полазил по ней и не нашел нужного совета. В основном все рассказывают и радуются что Лега кушает 12-15л, а то и больше. У меня 2.0. Катаюсь 9 лет. Стоит газ. До недавнего времени расход был 10 л 92-го по городу 8 по трассе, газа 12-10 соответсвенно. Последнее время расход бензина увеличился до 13-14 л. Мнение, что Лега так и должна кушать меня не устраивает. Ведь до этого было 10. Провода, свечи менял, компрессия в норме, диагностировали электронику, ошибки не выдает. Как вариант думал клапана притереть, но моторист как-то не повелся на мое предложение. Да, и еще-немного подтраивает двигатель. Ранее не придавал этому значение т.к. расход топлива не беспокоил. Советуют еще форсунки проверить, но расход увеличился и на бензине и на газу (2-е поколение) поэтому как-то сомневаюсь, что дело в форсунках. Может кто решал такую проблему успешно?
  3. Задолбался шить, но результат пока нравится. Поставил торпеду один, хотя от себя такого умения и не ожидал. Ставить оказалось проще чем снимать. Действительно много трещин и обломов. Клеил двухкомпонентным клеем смешивая со стекловолокном. Вроде когда ставил все держалось. Но второй раз если придется снимать сто раз подумаю, два дня выходных убил.
  4. Сегодня почти снял переднюю панель, чтобы приклеить и прошить вздувшуюся часть в области дефлекторов. Остался геморрой с разъемами от приборной панели только один из трех ушел по желобу вниз, два других буду завтра снимать, как еще не знаю. Когда снял бардачок увидел за ним обрезанный пучок проводов 5-7 жил, точно не помню, а также разъем П-образный черный "мама" под два провода. Может кто подскажет чего это такое. Подушка безопасности не стреляная, при включении зажигание тестируется нормально.
  5. Вариант с пружинками не плохой и искать ничего не надо ;) Сам езжу с открытой крышкой уже лет 5.
  6. Завтра поеду к другим "докторам", пускай посмотрят. Может действительно маляры чего-то накрутили или поменяли, а может просто стечение обстоятельств. В настоящее время езжу на 3-4 передачах палю сцепление, 1-2 "не находятся".
  7. В том то и дело, что едет не так как раньше. На холостом ходу на 1-й почти глохнет. Я тоже предположил, что это вовсе не первая включается. Задняя трещит, но она и раньше похрюкивала.
  8. Четыре дня назад отдал машину для покраски заднего крыла, багажника, бампера. Сегодня забрал машину и..... Передачи включаются очень плохо во что-то упираются. Задняя втыкается раза с пятого. Первая включается трудно, как-бы упираясь во что-то. Тронуться с первой передачи проблема, как будто едешь со второй или третьей. Скорость с первой передачи набирается медленно. Под горку тронуться сложно, приходится удерживать сцепление. На первой передаче можно разогнаться до 50 км/ч при 2000 об. Подскажите чем может быть вызвана неисправность? Может из-за того, что машина простояла несколько дней? Но есть подозрение, что могли в гараже "мастера" что-нибудь заменить.
  9. Хирургам бы все резать и резать. Терапевт даст таблетку само отвалится. А если серьезно. Сегодня залез еще раз. Открутил сам шланг возле ЗУ (который от ЗУ к баллону идет). Немного стакан покрутил (благо вчера ВД побрызгал) и вытащил :).А 4 винта, которые ближе к центру крепят пластмассовый корпус стакана к корпусу ЗУ. Их трогать не надо(Хотя один винт все таки сломал.). Может кому пригодится.
  10. На Леганзе стоит "родное" ГБО. По видимому голландское 3-е поколение. За 8 лет эксплуатации пошла ржавчина на крыле вокруг заправочного устройства, куда оно врезано. (Теперь думаю зачем врезали в крыло если можно было в бампер?). Встал вопрос - снять заправочное устройство, чтобы зачистить и покрасить крыло. Изнутри в багажнике имеется "стакан" крепится 4 винтами по краям и еще 4 ближе к центру. Снаружи. куда вставляется заправочный пистолет имеется шестигранник "мама". Может кто сталкивался с таким заправочным. Как его снять? Открутил крайние 4 винта, а те что ближе к центру закорели, надо наверно высверливать. Может кто сталкивался с таким заправочным. Как его снять, может откручивается снаружи через шестигранник, или надо только со изнутри снимать? На газовых "сервисах" говорят, что с такими устройствами не работают и предлагают срезать.
  11. Доброго времени суток Дэуводы и пользователи других транспортных средств. Хочу 11-14 сентября уехать в Турцию убить дней 14 отпуска. В комплекте жена и дочь 4 года. Прочитал кучу отзывов про отели и пока ничего не выбрал. Определился, что хочу песок на пляже, отсутствие камней в море (если есть такое, я не нашел), горка в бассейне, деньги до 2000-2100 убитых енотов. Может кто был недавно, понравилось посоветуйте плиз :)
  12. Зачем в ГУР Декстрон-3 заливаешь, жидковат он для гура.
  13. У меня второе поколение стоит. Хлопушку поставили и езжу уже 2 года. Расход 12 л по городу. Свечи Бош FR7DC+ +8. Раньше стояли как в книжке написано FR 8 LDD+U двухконтактные, но то ли они отходили свое... но на газу хуже работали.
  14. Бяздельник

    Гена

    но если не полная зарядка идет, то он постоянно разряжается (печка свет и т.п.) поэтому зима покажет :drag:
×
×
  • Создать...