-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Бяздельник
-
Звание
Новичок
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
Бяздельник
-
Город
РБ, г.Магілёў
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
Доброго времени суток форумчане. На днях столкнулся с проблемой- не возвращается педаль сцепления(Леганза 2.0). Вперед еще ехать можно, педаль возвращается, а задом парковаться невозможно, педаль западает, машина глохнет. Когда полез под капот обнаружил под левым колесом течь тормозной жидкости (бачок с тормозухой был наполовину пустой). Осмотрел шланги и предположительно течь идет примерно под АКБ, из металлической трубки, которая отходит от цилиндра и внизу возле левого колеса соединяется со шлангом. Но также следы тормозухи есть и на "вертолете" (наверно так он называется). Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой. Есть какие-нибудь нюансы по замене трубки, или может течь из другого места и надо достоверно смотреть в чем проблема?
-
Как уменьшить расход топлива?
Бяздельник ответил в тему пользователя serq в Двигатель и топливная система
Решил поднять тему, т.к. полазил по ней и не нашел нужного совета. В основном все рассказывают и радуются что Лега кушает 12-15л, а то и больше. У меня 2.0. Катаюсь 9 лет. Стоит газ. До недавнего времени расход был 10 л 92-го по городу 8 по трассе, газа 12-10 соответсвенно. Последнее время расход бензина увеличился до 13-14 л. Мнение, что Лега так и должна кушать меня не устраивает. Ведь до этого было 10. Провода, свечи менял, компрессия в норме, диагностировали электронику, ошибки не выдает. Как вариант думал клапана притереть, но моторист как-то не повелся на мое предложение. Да, и еще-немного подтраивает двигатель. Ранее не придавал этому значение т.к. расход топлива не беспокоил. Советуют еще форсунки проверить, но расход увеличился и на бензине и на газу (2-е поколение) поэтому как-то сомневаюсь, что дело в форсунках. Может кто решал такую проблему успешно? -
Задолбался шить, но результат пока нравится. Поставил торпеду один, хотя от себя такого умения и не ожидал. Ставить оказалось проще чем снимать. Действительно много трещин и обломов. Клеил двухкомпонентным клеем смешивая со стекловолокном. Вроде когда ставил все держалось. Но второй раз если придется снимать сто раз подумаю, два дня выходных убил.
-
Сегодня почти снял переднюю панель, чтобы приклеить и прошить вздувшуюся часть в области дефлекторов. Остался геморрой с разъемами от приборной панели только один из трех ушел по желобу вниз, два других буду завтра снимать, как еще не знаю. Когда снял бардачок увидел за ним обрезанный пучок проводов 5-7 жил, точно не помню, а также разъем П-образный черный "мама" под два провода. Может кто подскажет чего это такое. Подушка безопасности не стреляная, при включении зажигание тестируется нормально.
-
Вариант с пружинками не плохой и искать ничего не надо ;) Сам езжу с открытой крышкой уже лет 5.
- 4 ответа
-
- консоль
- подстаканник
-
(и ещё 2)
Теги:
-
Завтра поеду к другим "докторам", пускай посмотрят. Может действительно маляры чего-то накрутили или поменяли, а может просто стечение обстоятельств. В настоящее время езжу на 3-4 передачах палю сцепление, 1-2 "не находятся".
-
В том то и дело, что едет не так как раньше. На холостом ходу на 1-й почти глохнет. Я тоже предположил, что это вовсе не первая включается. Задняя трещит, но она и раньше похрюкивала.
-
Четыре дня назад отдал машину для покраски заднего крыла, багажника, бампера. Сегодня забрал машину и..... Передачи включаются очень плохо во что-то упираются. Задняя втыкается раза с пятого. Первая включается трудно, как-бы упираясь во что-то. Тронуться с первой передачи проблема, как будто едешь со второй или третьей. Скорость с первой передачи набирается медленно. Под горку тронуться сложно, приходится удерживать сцепление. На первой передаче можно разогнаться до 50 км/ч при 2000 об. Подскажите чем может быть вызвана неисправность? Может из-за того, что машина простояла несколько дней? Но есть подозрение, что могли в гараже "мастера" что-нибудь заменить.
-
Демонтаж заправочного устройства ГБО
Бяздельник ответил в тему пользователя Бяздельник в Двигатель и топливная система
Хирургам бы все резать и резать. Терапевт даст таблетку само отвалится. А если серьезно. Сегодня залез еще раз. Открутил сам шланг возле ЗУ (который от ЗУ к баллону идет). Немного стакан покрутил (благо вчера ВД побрызгал) и вытащил :).А 4 винта, которые ближе к центру крепят пластмассовый корпус стакана к корпусу ЗУ. Их трогать не надо(Хотя один винт все таки сломал.). Может кому пригодится. -
На Леганзе стоит "родное" ГБО. По видимому голландское 3-е поколение. За 8 лет эксплуатации пошла ржавчина на крыле вокруг заправочного устройства, куда оно врезано. (Теперь думаю зачем врезали в крыло если можно было в бампер?). Встал вопрос - снять заправочное устройство, чтобы зачистить и покрасить крыло. Изнутри в багажнике имеется "стакан" крепится 4 винтами по краям и еще 4 ближе к центру. Снаружи. куда вставляется заправочный пистолет имеется шестигранник "мама". Может кто сталкивался с таким заправочным. Как его снять? Открутил крайние 4 винта, а те что ближе к центру закорели, надо наверно высверливать. Может кто сталкивался с таким заправочным. Как его снять, может откручивается снаружи через шестигранник, или надо только со изнутри снимать? На газовых "сервисах" говорят, что с такими устройствами не работают и предлагают срезать.
-
спс за совет буду искать
-
Доброго времени суток Дэуводы и пользователи других транспортных средств. Хочу 11-14 сентября уехать в Турцию убить дней 14 отпуска. В комплекте жена и дочь 4 года. Прочитал кучу отзывов про отели и пока ничего не выбрал. Определился, что хочу песок на пляже, отсутствие камней в море (если есть такое, я не нашел), горка в бассейне, деньги до 2000-2100 убитых енотов. Может кто был недавно, понравилось посоветуйте плиз :)
-
Зачем в ГУР Декстрон-3 заливаешь, жидковат он для гура.
-
ГБО на леганзу и все что с этим связано
Бяздельник ответил в тему пользователя Константиан в Двигатель и топливная система
У меня второе поколение стоит. Хлопушку поставили и езжу уже 2 года. Расход 12 л по городу. Свечи Бош FR7DC+ +8. Раньше стояли как в книжке написано FR 8 LDD+U двухконтактные, но то ли они отходили свое... но на газу хуже работали. -
но если не полная зарядка идет, то он постоянно разряжается (печка свет и т.п.) поэтому зима покажет :drag: