-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО dimak1
-
Звание
Новичок
- День рождения 01.08.1978
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
Дмитрий
-
Город
Караганда
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
Поменял главный тормозной, - ну да тормозить стало получше, а то педаль уходила в пол при торможении, но АБС так и не заработало сволчь, и в нашем мухосранске нету мастеров по АБСу. :cray:
-
Самый прикол в том что джекичан не горит, и клапан холостого хода переодически салфеткой чищу, - стока говна там пипец блин, - вот и бензин нашь.
-
:angry2: Вот такая проблема у мну уже многие годы господа, и ни кто помочь мне не может на сервисах. Дело в том что сканера на леганзу ни у кого нет и в помине в нашем городе, а жаль. В общем каждое утро я мучаюссь, - не держит прогревочные обороты у мну. А зимой так приходится на газ жать вместо подсоса. Менял датчик процессора, реостат на дроссельной заслонке, и толку нифига, так же глохнет, если газ не держать, пока не прогреется. Может подкинете идею что может быть? Леганза 8 клапанов.
-
Кто сколько выжимал
dimak1 ответил в тему пользователя 292-01 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
А у меня 1.8 8 клапаный, 95лс всего, но 195км/ч шла, может чуток и больше с горочки, но реально сыкотно было всё равно. -
Леганза, - у кого какие неисправности и болезни были и есть.
dimak1 ответил в тему пользователя dimak1 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Корейка для внутреннего рынка 1.8 95 л.с. всего, но кушает хорошо блин. -
Леганза, - у кого какие неисправности и болезни были и есть.
dimak1 ответил в тему пользователя dimak1 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Недавно менял саленблоки в сервисе передние, висела на подьёмнике, полазил снизу и ахнул, обе задние арки колёс начали ржаветь блин :wallbash: , нужно зачищать и грунтовать антикором, а так влом. Именно по кромки задних ободов равномерно краска слезла, возможно из за пескоструя грязевого, всего то 10лет машине и на тебе. Всётаки немецкие тачки в этом плане подольше не ржавеют, правда и стоят соответсвенно. -
Везёт вам, а у нас на разборах таких машин нету, вот все новое и приходится брать из запчастей.
-
Леганза, - у кого какие неисправности и болезни были и есть.
dimak1 ответил в тему пользователя dimak1 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Про аккумулятор вот тебе пример с моей масынки. Болел 2 года, из них полгода стояла на сигналке, потом сняли батарею, зарядили и так стояла она до моего приезда, - поставил и завел с пол пинка, не смотря на то что 2 года стояла машину. Ищи утечки! Скорее всего сигналка где то коротит. -
Леганза, - у кого какие неисправности и болезни были и есть.
dimak1 ответил в тему пользователя dimak1 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
А у моей болезнь, в зиму нужно минут 15 греть её, но потом температуру держит. Все равно картонку ставлю с ней меньше выдувает в -30. Возможно через радиатор сам двигатель продувается вот и остывает на ходу. И вообще считаю что печка холодная, в мороз окна замерзают, да и прохладненько в общем. -
Леганза, - у кого какие неисправности и болезни были и есть.
dimak1 ответил в тему пользователя dimak1 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Ну да, не новую же брал. -
Леганза, - у кого какие неисправности и болезни были и есть.
dimak1 ответил в тему пользователя dimak1 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Нафига??? Нууу мйфун у мну на деревянных чурочках держится, запарился ловить при крутом газе... :meowth: в сто тык ты убил движку?????? Как так??? У мну на эспере такой движок прошёл 175 тыков и я её продал и она в такси ешо моталася хз скока, и у меня ща 125 тык и прёт,- как у тя в сотню он смог умереть то? -
Чего-то долго ищешь....
-
Леганза, - у кого какие неисправности и болезни были и есть.
dimak1 ответил в тему пользователя dimak1 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Пластиковый патрубок (флейта) в системе охлаждения получается болезнь всех леганз.... Кто придумал руки оборвать, т.к. на эспере он медный стоит. Ручник вообще песня, у меня он каждый год проходит регулировку. Там хитрая система с внутренними своими колодками, т.к. тормоза дисковые у мну, и приходится периодически подтягивать, а туда фиг просто так залезешь... Пружины и стойки я тоже вкруг менял. Кстати машину брал за 13500 баксов с нуля, сейчас только нексию можно купить за такие деньги, даже Лачетти, которая бывшая нубира стоит от 15500. -
У меня леганза 2000г, брал с нуля. Приложу список поломок за 125000км все го то путешествий по городу. 1. Руливая рейка текла - ремкомплект, и через пару лет сново бежит. 2. Стартер лопнул на морозе кожух, (-30 было), купил новый, но фирма профиксила и новый стал толще.(болезнь) 3. Тормоза стали никакие и умер АБС, ремонтирую ГТЦ. 4. Ходовую ремонтирую два раза в год, считаю что наконечники расходный материал...(хотя зад ниразу с завода не перебирался и ремонта не требует что странно) 5. Тупил движок, так и не поняли что было, но был поменян бензонасос, теперь лежит запасным, т.к. полностью рабочий. 6. лобовое менял 7. Рвался ремень привода генератора в меж обслуживаемый сезон. 8. Вечно льёт из под клапанной крышки... задрался менять. 9. Жрёт 12 литров, хоть и объём 1.8 8клапанов. 10. Лопнул патрубок из чистого пластика в системе охлаждения, и залило всё вокруг.
-
Да в том то и дело что 125 тыс по асфальту наездил...