Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

vadozz

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vadozz

  • Звание
    Путник
  • День рождения 28.08.1987

Контакты

Информация

  • Имя
    Vadim
  • Город
    Украина, Запорожье
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. vadozz

    От: Замена сальника ГУРа

    Для продольного - я думаю нет
  2. Что, никому не интересно?))))
  3. vadozz

    Замена сальника ГУРа

    Сымаем сам насос, чистим его С обратной стороны вынимаем стопорное кольцо, снимаем крышку, снимаем уплотнительное кольцо На валу маленькое стопорное кольцо - снимаем, не теряем. Вынимаем вал со шковом Вытаскиваем старый сальник, он вроде не покоцанный, можно было бы подтянуть пружинку и поставить старый, но при демонтаже погнул его... Люфта на валу быть не должно, хотя небольшой допускается. Смотрим насос на износ. 300 тык, износа ноль. Продуваем все, запрессовываем новый сальник и вперед, дальше бороздить просторы вселенной... Спасибо за внимание
  4. vadozz

    Ремонт рулевой рейки, фотоотчет

    Ремкомплект покупал на steering.com.ua Кольцо поршневое из ремкомплекта не подходит... Точил сам из фторопласта Размер: d43.4хd39.8хS2.4 Еще точил оправку, чтобы поршень в цилиндр затолкнуть... Но б\у залазит и так. После сборки попробуйте закрыть пальцем один канал на рейке а саму рейку толкать. Чтобы проверить герметичность. Все сальник хорошенько смазываем масло перед установкой Вроде все. Собираем, прокачиваем, ездим
  5. vadozz

    Ремонт рулевой рейки, фотоотчет

    Распределительный узел (цилиндр) тоже не изношен. Если изношен - расскажу, что можно сделать. У меня же он как новый. А вот с посадочными местом сальника верхего беда... Можно прошлифовать, и подобрать сальник (должен держать 8 бар), а можно как я - сделать напыление хрома, и поставить номинальный сальник Коррозия глубокая, шлифануть не получилось... Напыляем, шлифуем. (Узел разобран)
  6. Разборка и дефектовка Итак Имеем текущую со всех сторон рейку. В частности верхний сальник. С него аж брызгало. Потом покажу, почему. Из пыльников вылилось масла грамм по 100. Текли ли сальники левый и правый неизвестно (в рейке воздухообменный канал, по нему и масло бегать могло), на вид хорошие. Моем и чистим рейку. Чистота - залог здоровья Лучше без разборки обмыть кархером, чтобы была как новая. Снимаем рулевые тяги и пыльники конечно же. Откручиваем все трубки. Покачаем рейкой, чтобы вылилось все масло Снимаем стопорное кольцо верхнего сальника на распределительном узле. Вынимаем сальник, подшипник Снимаем заглушку на противоположной стороне от вала. Гайка на 15 вроде. Откручиваем ее, снимаем стоп кольцо и аккуратно выбиваем распределительный узел. Порванный сальник из-за коррозии в посадочно месте и результат - течь Сошлифуем, коррозия неглубокая. Выбиваем нижний подшипник Теперь откручиваем регулировочную гайку, предварительно открутив контргайку. Вынимаем потроха Рейка готова вылететь вправо Возле правого крепления есть залитое герметиком отверстие. туда вставляем что-то острое. Я вставил гвоздь И прокручиваем стоп кольцо, чтобы вышло Когда сняли, бьем в левый торец рейки через проставку, и к нам в руки вылетает потроха с сальником и направляющей втулкой. В нашем случае она с тефлоновым напылением. Пробег минимум 300 тык, износа нет почти. Оставляем. Сальник визуально целый. Меняем все равно. И самый страшный внутренний сальник, но если голова есть - вытащить несложно) Я заточил напильник и просто смял его, и он легко вынимается. Просто выбивать с левой стороны тоже можно, но там торчит только резина, сальник просто рвется и все, он туго посажен. Поверьте, смять быстрее) Только очень аккуратно, здесь у нас рабочая полость рейки, не поцарапайте Хоть пробег и большой - сама рейка целая, износа почти нет. Зубья в околонулевой зоне тоже целые
  7. Daewoo Nubira 1.6 Прайс капиталки Расточка блока - 180 грн Коленвала - 190 грн Ремонт ГБЦ - 500 грн (направл, колпачки, плоскость, сборка) Поршни - 350 грн Кольца - 220 грн Прокладки - 300 грн Пальцы поршневые - 50 грн Вкладыши по кругу - 320 грн НАправл клапанов - 144 грн Ремень - 70 грн ролик - 60 грн Герметик - 10 грн Плюс бенз привезти отвезти - 50 грн Итого 2500 грн или 315 долларов Сан-клин аццкая штука) Отмывает нафик все! Много матерился, пока собрал этот дебилоидный двигатель. Почти все через жопу. Куча трубочек, клапан EGR. Собрал, а завести не могу... Пару раз схватила, но акум не вытянул большего... И мороз -10, что для старого акума и нового мотора не очень хорошо
×
×
  • Создать...