Перейти к содержимому

snovsv

Пользователи
  • Публикации

    651
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз snovsv выиграл 26 октября 2014

Публикации snovsv были самыми популярными!

Репутация

2 Обычный

О snovsv

  • Звание
    Старожил форума
  • День рождения 15.09.1999

Контакты

Информация

  • Имя
    Vалера
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Я поездил два дня, не скажу что в машине прям "ташкент", но воздух идет горячий и в машине тепло, проблема моего авто в том что движок в холодное время суток не нагревается больше 77 градусов при езде по городу без пробок. Сегодня вечером встрял в пробец, движок прогрелся до 90 и вот тогда было реально хорошо. Думаю у меня есть проблемы с термостатом, все таки 77 градусов не есть гуд, не совсем рабочая температура.
  2. Печка может работать!!! Парни, решил продать машину, но в зиму продавать с холодной печкой не позволяют жизненные принципы. Короче выдался сегодня теплый денек более менее + 7 на улице и выходной в добавок, решил заняться. Так сказать найти корень зла. Разобрал весь низ, благо руки помнят, так как радиатор сам менял уже. Снял нижнюю часть печки, та что идет к отопителю ног, и под ним заветная крышка отопителя, кто знает кто знает тот поймет. Не буду писать порядок разбора, думаю это уже не раз на форуме звучало. Припустил нижнюю крышку отопителя, так как она у меня полностью не снимается, я не знаю что там еще нужно открутить, но короче дырки в 6 см мне хватило. Начал анализировать почему такая подстава с печкой. У меня без климат контроля машина, обычная печка и кондей. Не видел машину с климатом, но думаю проблема у всех одинаковая. Покрутил заслонку температуры и обнаружил интересную вещь, эта заслонка не прилегает плотно когда печка на максимуме температуры. Заслонка из непонятного материала, че то типа резины с пластиком, то ли деформировалась от времени, то ли еще чего. В общем получается когда ставим максимальную температуру, то воздух идет через щель мимо радиатора. Плюс у меня еще отломан фиксатор радиатора и он не очень плотно прилегает к посадочному месту. Было решено исправить эту проблему первым способом что пришел на ум. Я пошел в магаз и купил алюминиевый скотч он очень клейкий как мне помнится. В верхней части радиатора находится эта заслонка, под ней в открытом состоянии находятся желоба воздуховода. Я что бы исключить проход воздуха мимо радиатора заклеил в несколько слоев щели вокруг радиатора. То есть клеил скотч начиная с радиатора, и на верхнюю часть посадочного места. Таким образом исключив обход воздуха по бокам, там паралонка уплотнительная тоже не очень уже, заодно надежно зафиксировал радиатор, крепежа же у меня нет там. Потом начал изучать заслонку она одним боком более менее нормально прилегала, а второй сифонил. Там где нормально прилегала заслонка я желоб оставил открытый, остальные заклеил алюминиевым скотчем в несколько слоев что бы от вибрации не разорвало. Возможно можно решить проблему с заслонкой как-то по другому, но место не особо позволяет, а разбирать полностью торпеду что-то нет желания. Можете назвать меня колхозником, но результат меня поразил. На холостом ходу машина нагрелась так, что я убавлял печку, чего в жизни не делал в холодное время на этой машине, а я с ней уже 5 лет. Одного открытого желоба хватило для того что бы при минимальной температуре горячий воздух не дул. Завтра покатаюсь еще, потом отвечу на вопросы и поделюсь впечатлениями.
  3. Леганза 2.2 Акпп. Есть шанс?

    Ремонтирую коробку второй раз. Правда у меня Aisin, но я хорошо усвоил несколько вещей: Если коробка начала тупить, то не надо затягивать с визитом к мастеру, чем больше тянешь тем больше потом придется менять. Соответственно тем дороже ремонт. Может скажет масло долить, может ремонтировать. Вот у меня из за проблем с гидроблоком умерли с фрикционы. Второй раз из-за проблем с гидротрансформатором, раздолбали саму корзину + куча мелочевки. Большая беда это криворукость тех, кто называет себя специалистами по ремонту АКПП. Как правило смотрят поверхностно, меняют основное, а то из за чего основное пришло в негодность (резинки там всякие прокладки, проставки) оставляют как есть. Как следствие повторный визит в сервис, а потом продажа авто пока на ходу ;) В моем случае первый ремонт почему-то сделали без вскрытия гидротрансформатора, хотя на его проблему я указывал отдавая машину. Была вибрация на D когда стоишь, и сильный тычки при переключении передач D-P-R. Раскололи корпус коробки в районе сливного винта, то-ли уронили то-ли еще чего. Когда я им предъявил через 2 недели сказали, что не они и что все так и было, короче смотреть нужно все и сразу. Машину лучше принимать на подъемнике. Проверить все ли болты закрутили, все ли цело, ваша вообще коробка стоит там. Ну и к выбору сервиса по ремонту АКПП нужно подойти ответственно, по рекомендации или еще как -то.
  4. Вибрация

    Ну угости номерочком потом если подойдет.
  5. Замена сальников рулевой рейки ЛЕГАНЗА

    Я думал только на тазы старое барахло отмывают и продают как новое.
  6. На моей американке включается при повороте ключа зажигания на несколько секунд, потом затыкается.
  7. Леганза Катализатор

    На американке даже два! Без второго отлично ездит, тока ошибка 133 может надоедать.
  8. Эбу Не Читаеться

    Чет у тебя каша какая-то в вопросе. Сигналка не пикает - проверь сирену может сдохла. Если ты думаешь что неисправности связны с сигналкой попробуй ее отсоедини. Опять же о какой сигналке ты рассказываешь о штатной или отдельная стоит у тебя. Сигнал с эбу пропал, какой сигнал, где пропал, что такое eml. Я думаю на форуме экстрасенсов нет, поэтому 27 просмотров и ни одного ответа в посте.
  9. Габариты на Леганзе-Американке

    Ну передние повторители купить разве что на e-bay, после аварии очень долго их искал так и не нашел. Передние габариты, они же поворотники европейские найдешь без проблем, но они будут с двух-контактной лампочкой, то есть либо поворотники, либо габариты, либо колхозить туда трех-контактную лампу. В конечном итоге либо искать на разборке родные американские либо e-bay. Кстати о том что боковые повторители в бампер редкие на разборках знают мне предлагали купить один за 2000 руб. Поэтому я решил проблему так: Заказал Б/У бампер от европейки и левое крыло от европейки, оно у меня было битое. Как не странно бампер за 6 штук руб. пришел уже с поворотниками. В правом крыле я проковырял дырку и купил европейские повторители поворотников в крылья - влево и вправо по моему по 115 руб. Так как американская оптика редкостное Г, можно взять еще две нормальных европейских фары, они будут с габаритами и кроме того еще будут нормально освещать дорогу.
  10. Oпоры Двигателя Daewoo Leganza

    Состояние подушек сначала посмотри, может они и нормальные. Если у тебя автомат и вибрация появляется на D (Драйв), а на N её нету, то отдавай гидротрансформатор АКПП на ремонт. Обычно обходится 3500 до 10000 руб + снять поставить коробку 4000 руб.
  11. Не работает кондиционер

    При низком давлении фреона компрессор не должен запускаться там стоит защита, что бы он не сдох работая на сухую. Я бы сначала в другой сервис обратился, и посмотрел утечку фреона, как показывает практика специалисты на СТО у нас те еще, за редким исключением.
  12. Вибрация

    Ну тогда или поищи не форуме код детали, может где писали раньше. Или ищи тех кто нормально разбирается в модификациях Леганз, шрусов всяких делали много, могут внешние шлицы в коробку совпадать, а с полуосью нет, там много приколов может быть. Либо вынимай считай зубцы, замеряй длину и диаметры и шерсти электронные каталоги типа Экзиста. Обычно там пишут размеры количество зубцов на шрусах. Определяйся с кодом детали и если у вас нет Экзиста заказывай в магазе по коду.
  13. Вибрация

    Блин, про то что в тяге теряет не заметил, сразу. Привод все равно посмотри. А если после получасовой езды на нейтрали погазовать, газует или нет? А так тяга теряется... блин ну первое что на ум приходит, топливный насос, катализатор, но тогда почему через пол часа. А температура у двигла в норме?
  14. Вибрация

    Внутренний шрус как вариант. Такая же фигня, под нагрузкой вибрация, особо ощутима у меня после 80, а так в зависимости от состояния шруса. Заедь на подъемник, включи передачу и разгони, а снизу пусть кто-нибудь посмотрит.
  15. Итак, подведем итог моей темы. Если при включении кондиционера у вас что то шипит в салоне, то значит давление в системе кондиционера недостаточное. Он может совсем не включиться, так как там есть датчик который это контролирует, дабы насос не сдох работая в холостую без смазки. Само собой разумеется если упало давление, значит где то утечка, если она большая то придется устранять, если нет то и проблем нет. На данный момент мне заправили систему и кондей пашет как никогда раньше. Ждем упадет ли давление, если упадет, то будут искать утечку в ультрафиолете и соответственно принимать меры по устранению.
×