Foker

Пользователи
  • Публикации

    1 141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Очень хороший

2 подписчика

О Foker

  • Звание
    Звезда Форума

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Foker
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Адыгея. г.Майкоп
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira

Посетители профиля

871 просмотр профиля
  1. Вы вопрос задавайте правильно, что не отключается, кондиционер наоборот, что?.....
  2. На машине стоит потенциометр(СО) или лямбда зонд? Да и какого года выпуска?
  3. Это для леганзы 2000 г.в. 2,0л европейка.
  4. Леганзоводы, инфа для вас, вот что нарыл в нете: Передние диски Толщина диска мин допустимая 22мм Толщина колодки мин 7мм Биение диска 0,03мм Задние диски Толщина диска мин допустимая 8мм Толщина колодки мин 7-2мм Биение диска 0,03мм
  5. Когда я купил машину, кондюк не работал, поехал к одним, сказали компрессор, другие сказали неисправен регулирующий вентиль на радиаторе, который стоит на радиаторе в салоне, чтоб до него добраться необходимо снять полностью торпеду, выкатили не хилую сумму! Третьи сказали давай свежий фреон заправим, заправили но толка не было, 100% это компрессор типа вариантов нет! Я обратился на этом форуме и мне написал Fantasma (сейчас у него другой автомобиль) посоветовал заменить регулятор давления (находится в компрессоре) его можно легко снять и поставить. Ну естественно весь фреон нужно спускать. У него был этот регулятор со снятого компрессора. Через несколько дней регулятор был у меня, за что ему Огромное Спасибо! Я поставил вместо старого и поехал к "мастерам" которые говорили , что компрессор мой сдох. Приехал к ним и сказал заправляйте, деньги плачу независимо от результата! На меня посмотрели косо, но все же заправили систему и........ о чудо! Все заработало! Те сели на задницу, сказали, что такого не может быть! Спросили что делал, я им сказал учите мат часть, да и денег с меня не взяли. Вот такая история была, а кондюк работает и сейчас, правда на оборотах двигателя 3500 начинает немного гудеть(возможно этот регулятор рассчитан немного на другое давление), но как говорится это уже совсем другая история.
  6. Тогда посмотри на ютюбе видосы, как проверяют компрессоры после ремонта. Там специальный стенд для проверки отремонтированных компрессоров, правда не везде есть такое! А так могу тебе сказать, б/у компрессор с разборки это практически кот в мешке. Юра сказал правильно, поезжай к заправщикам системы, что скажут эти "друзья" и тогда уже думай стоит или не стоит! Еще будет лучше если поедешь к нескольким мастерам. Возможно будут разводить на замену компрессора и радиатора причем только у них......
  7. Для начала посмотри как срабатывает электромуфта, как вращается шкив компрессора, звуки итд. Так как радиатор кондиционера пробит, значит в системе нет хладагента и скорей всего попала влага во внутрь системы. Восстановить радиатор и желательно заменить фильтр осушитель системы. Обязательно вакуумировать систему! Заправить хладагент и масло, лучше это делать на специальной заправочной станции. Пока система не будет герметична и заправлена работу компрессора не проверить. Можно попробовать непосредственно к компрессору подсоединить станцию, предварительно отсоединить трубки системы кондиционирования автомобиля но я не видел что бы так проверяли работу компрессора и в принципе так делали.
  8. SolemnHour, может уже хватит флудить здесь !
  9. Проверь проводку к форсункам, если все цело, то остаются силовые ключи ЭБУ авто!
  10. Так нет впрыска или нет искры в 1 и 4 цилиндре?
  11. Та в том и дело что внутренние шрусы даже на схеме обозначаются по-разному. В книжке Нубира3 там четко показаны тришипы.
  12. Посмотрю еще, даже самому стало интересно!