Foker

Пользователи
  • Публикации

    1 102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Очень хороший

2 подписчика

О Foker

  • Звание
    Звезда Форума

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Foker
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Адыгея. г.Майкоп
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira

Посетители профиля

788 просмотров профиля
  1. Скорее диски были изначально хреновые.
  2. Если так, тогда почему сразу такого не было?
  3. Я только не пойму, как за год новые диски могли вот так закосячить?
  4. Вот и я уже озадачился заменой тормозных дисков (передних) ! Что лучше брать, или проточить диски? Дело вот чем, примерно год назад поменял тормозные диски, старые были уже не в допуске. Колодки тоже были заменены. Все было хорошо, но после лета, появилось биение руля при торможении. Диски, сразу скажу были не понятной фирмы. Теперь думаю или менять на новые или точить. На дисках и колодках износа нет! Что скажите?
  5. Хорошо что не железная шайба! :)
  6. Значит напакастить не успел! Вот если бы хлам и одни ошметки болтались в масле тогда уже могли и масляные каналы забиться!
  7. Кругляк твой целый?
  8. Если тяги с новыми наконечниками такой же длинны как были со старыми наконечниками, то ничего не должно было произойти. Если размер тяг с новыми наконечниками не был выдержан, тогда прямая дорога на стенд!
  9. А всему был "виноват" суппорт. Вот так.
  10. Была вот такая неисправность на правом диске (переднем) одна колодка была как новая (внешняя) , а внутренняя сточилась почти до маталла! Пришлось заменить тормозные диски.
  11. Я имел в виду с другой стороны этого диска, там колодка тоже в хлам?
  12. А с другой стоны? Сколько?
  13. Минимально должно быть 50мм колодки. Поршенек двигается?
  14. Как развалися?
  15. Maikon, на легах задние тормоза дисковые. Так? На нубирах тормоза задние барабаны. Я уточняю. Была просто такая херь на передних тормозах, если колодка изнашивается больше со стороны поршня (внутренняя сторона), значит суппорт не двигается. А внешняя значит гут?