Foker

Пользователи
  • Публикации

    1 033
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

2 подписчика

О Foker

  • Звание
    Звезда Форума

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Foker
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Адыгея. г.Майкоп
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira

Посетители профиля

662 просмотра профиля
  1. А вот на счет всяких насосов нет. Поставить и смотреть потом потек он или нет?
  2. Если попадется такой насос, попробую. А так скоро лето! :)
  3. А что с рабочим цилиндром сцепления, поменял?
  4. Букв много, развернутый ответ! Теперь по порядку. "одинаковость потока" определял конечно глазометром, изоляция радиатора печки от корпуса не проверял, в химии я то же "не копенгаген" но работа печки меня достала. Можно промыть химией, лимонная кислота не айс, это я согласен! Ставить доп. моторчик печки 2500-2800р бошевский не хочется. Остается забить и ждать тепла, ведь летом печка работает на ура :))
  5. Могу сразу сказать по своей машине, все шланги системы отопления нигде не пережаты, даже на ХХ в бачке видно как ож поступает через маленький штуцер в бачок. Печку промывал, ож через нее напор на входе и выходе одинаковый, без проблем! Специально для промывки подсоединял шланги к внешнему насосу, мыл в две стороны, напор одинаковый. Далее, Воздушный поток через радиатор печки проходит хорошо, заметно, это видно, когда переключаешь заслонку в положение рециркуляции (гораздо сильнее) чем через салонный фильтр! Фильтр новый! Термос стоит родной на 87гр. Но блин, в девятке воздух из печки горячее был! Да, двигатель греется на мой взгляд долго. Чистота радиатора печки внутри не вызывает сомнений, снаружи я имею в виду соты радиатора тоже думаю чистые, так воздух просто не шел так через него. Как вариант возможно не все трубки радиатора нормально пропускают и используется фактически какая то часть радиатора. Ведь если был бы в наличии новый радиатор то было бы с чем сравнить поток ож через него!
  6. А если помпу не всегда включать, сделать через переключатель? Я имел в виду если не сильно холодно то помпу можно не включать, а вот через нее будет ли проходить ОЖ?
  7. Юра, я согласен, поставить дополнительный насос это конечно вариант. Но ведь система должна работать и без насоса, вот вопрос!
  8. Возникает вопрос, почему так работает печка на этих моделях автомобилей? И легнзоводы и нубироводы жалуются на работу отопительной системы. Давайте будем разбираться. Неужели при рабочей температуре двигателя 90-95гр печке не хватает отопить салон? Да, возможно двигатель не так быстро нагревается, как на других авто, но при рабочей температуре двигателя печка должна "выдавать" горячий воздух, особенно при включенной рециркуляции! Какие будут соображения на этот счет?
  9. Я печку промывал летом часа два лимонкой, все чисто, а греет все равно фигово!
  10. Все правильно, у меня так же! Специально нашел старую помпу так и есть.
  11. Я думаю народ с двигателями 2,2 подтянется в тему!
  12. Вал помпы вращается по часовой стрелке. Если можно фото в студию!
  13. Как это повернуты в обратную сторону? Даже интересно стало.
  14. Задние тормоза и не должны перетормаживать, но тормозить обязаны! Когда я был на ТО, загнали на стенд проверки тормозов и передние и задние тормоза остановили валы стенда. Ручник кстати тоже! Равномерность торможения тоже имеет не последнее значение.
  15. Наверное, когда на поршень суппорта ставят новый сальник, а жидкость все равно течет. Тогда приходится менять весь суппорт.