Foker

Пользователи
  • Публикации

    1 084
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Очень хороший

2 подписчика

О Foker

  • Звание
    Звезда Форума

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Foker
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Адыгея. г.Майкоп
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira

Посетители профиля

723 просмотра профиля
  1. Про масла очень много в инете чего написано и правильного и абсолютно всяких глупостей! Попробую ответить на твой вопрос, на счет жора масла, если например взять масло 10W40 синтетика и полусинтетика то для двигателя(вязкость низко и высокотемпературная) это будет одно и то же! Но в процессе работы масла теряют свои свойства и синтетика дольше будет сохранять их! Что касается жора масла, то здесь можно поиграть с вязкостью масла. Но если двигатель жрет масло и обусловлено это механическими причинами то какое масло не заливай, будет жрать все равно!
  2. Да согласен, но здесь нужно определить откуда идет звук, от колеса или от КПП. А это уже ребята опыт!
  3. Шрусы обычно "хрустят" особенно на поворотах, а шумит,как правило подшипник ступицы!
  4. Т.е заслонка сама не доходит до упора, а без тросика пробовал?
  5. Там пружина довольно жесткая. А сама заслонка открывается свободно? Заслонка должна быть закрыта, иначе подсос воздуха и плавающий ХХ.
  6. Да у тебя новый двигатель, мы зачем тогда нужны? :)
  7. Вот так надо решать вопросы, махнул мотор и нет проблем! А мы здесь суетимся! :)
  8. У меня в моторном отсеке стоит топливный фильтр, шланги крепятся на защелках, так вот туда и подсоединял манометр. Даже не запуская двигатель (зажигание включено) бензонасос отработал несколько секунд, давление было 3,2атм, а при заведенном двигателе было 2,9-3,0атм на ХХ. Я там просто в топливную магистраль троиник поставил и смотрел как изменяется давление на не работающем двигателе, на ХХ и на средних оборотах. На сколько я помню на средних оборотах было 2,8атм. Если будет ниже то при исправных форсунках и клапане давления топлива в рампе, тогда уже насос не обеспечивает необходимое давление.
  9. Тогда можно проверить давление до топливной рампы, чтобы исключить форсунки и клапан давления.
  10. Скажу так, когда ХХ оборотах отсоединил обратку там была струя, за 30сек набрал полторашку!
  11. Есть еще клапан давления в рампе, если он открыт (застрял) тогда весь бенз вернется через обрату в бак и форсам не хватит давления для нормальной работы!
  12. Тогда сразу вопрос, давление в топливной рампе на заведенном двигателе?
  13. Maikon, давай по порядку будем разбираться. Зачем ты менял сетку бензонасоса, были причины? Что было не так?
  14. И такое название тоже бывает особенно в программах диагностики автомобиля. Было такое когда делали диагностику ходовой, искали Daewoo Nubira, а у них оказалось Шеврале Нубира. J-150 это кузов нубиры 2, J-100 нубира1. Рекламу магазинам и не собирался делать!!!