Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

serjinio911

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О serjinio911

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    serjinio911
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. serjinio911

    Гена

    Очень интересно как и что сделал.
  2. serjinio911

    Гена

    Есть такая штука называеться гайкоруб, продается обычно в любом нормальном магазине автозапчастей, ну или на рынке инструментов, бывает под разные размеры гаек. А еще можно раскарячиться и балгарку туда запхать. Вы, уважаемый модератор хоть раз обращали внимание на пространство рядом с геной на этих движках? Туда руку засунуть то тяжело и ключ на ощупь одевать приходится. Хотя может это только у меня двигло с таким кривожопым размещением гены.
  3. serjinio911

    Гена

    тускло горит потому что, один из диодов умер. Я ремонтировал хватило на 2 месяца. Гудит подшипник скоро воще развалиться. Я бы поменял целиком и не парился, что собственно и сделал на своей.
  4. serjinio911

    Гена

    Тогда проще всего скинуть ремень, открутить гену от блока чтоб болтался на проводе. Развернуть его к себе этим гребанным болтом и откручивать :wallbash: . Яб еще его WD на ночь залил. Удачи.
  5. serjinio911

    Гена

    Значить там такая штука с этой клеммой. Две параллельные пластины в которые вклячины диоды, занимают они почти половину пространства задней части гены. Из одной из них отходит ухо в которое запрессован этот злополучный болт, может на гайке не помню точно. Суть не в этом, поскольку у меня гена помер, я особо не переживал и уперся рогом чтоб открутить. Сломал два ключа и покоцал руки, но отвернул. После разбора гены обнаружил следующее: Ушко согнул в бычий х..р, но это не страшно, страшно что эти две пластинки с диодами стягиваются на изолирующих проставках и вот они как раз и пострадали. Пластинки эти довольно толстые и сломать довольно сложно (3-4мм), а вот чтоб заменить эти проставки нужно диоды частично выпаивать, а это доложу я Вам довольно большой геморрой. Мораль: если работает и проблем нет, лазить туда не советую. Будет нужда тода конечно придется, а так ради собственного удовольствия увольте. P.S. найти бы того придурка который так гайки затягивает и по башке дать.
  6. И так. После танцев с бубном и продолжительных поисков в интернете понял что это чудо мне не посилить в ремонте, по крайней мере самостоятельно. Нашел сервис по переборке АКПП (вроде хвалят). Порадовало хотяб то что не одного джамшута там не увидел :thumbup: . Отдал свою машинку, сердце прям кровью обливалось. Шаманили там с аппаратом около 5 дней, сегодня забрал. Поменяли гидроболок, отремонтировали "бублик" ну и KIT с фрикционами, все на ход 60 тыров :wallbash: . Сказали чтоб обязательно через неделю приехал на диагностику. Поживем увидим. :shok:
  7. Прошу прощения за долгое молчание! В командировке был. Значить чичас что сделано и что из всего этого следует. Проверенны все разъемы, переключатели, предохранители - в норме, взял тестер и полез проводку звонить. День коту под хвост и под вечер О ЧУДО!!!! датчик положения вторичного вала на АКПП молчит :crazy: Нашел, поменял, не едит :wallbash: знатоки грят (по телефону) что есть такая тема что даже после замены датчика может и не поехать, нужно ошибку из мозгов стирать. Сброс клеммы на 7 сикунд не помог. Жду сканера чтоб эту гниду (ошибку) удальть. Если есть у кого какие советы по этому вопросу буду рад.
  8. На поиски можно бездарно убить огромное количество времени и ресурсов. ИМНО проще и лучше отсканировать машину. З.Ы. Не каждый сканер правильно прочитает американку! Где Вы предпочитаете проживать в данное время суток? На филях мое гездо
  9. Это я и так понимаю, просто может все осень просто, либо предохранитель какой нибудь глючит али разъемчик подкис. Климат то у нас явно не буржуйский!
  10. Забыл сказать масло нормальное, чистинькое, без посторонних запахов
  11. Люди! Братья! Поможите кто чем может! Вдруг не с того не с сего машинка поехала только на 3 передаче. Что делать куда бежать? У меня амирикос 2,2 литра :help: :help: :help:
  12. serjinio911

    Электрика на леганзу 2,2

    Есть сервис мануал на англицком, по моему там есть схемы по разделам. Но он около 90 метров. :shok:
  13. Та же беда. В чем проблема пока не выяснил. Поеду в сервис может там шаманы что найдут. По итогам отпишусь
  14. Это все уже читал. Не то. Я ж грю, снял этот гребанный клапан и началось. Хотя подсос воздуха не искал
  15. Народ помогите. Может тема уже обсуждалась, однако! Начались проблемы с ХХ на Леганзе 2,2 а именно на холостом ходу нет стабильных оборотов включаю на "D" (коробка АКПП) и начинается дерганье. Чуть газку дашь все нормально и тянет и переключает передачи. Стоит остановиться дрыг-дрыг-дрыг :shok: Снял и почистил сервопривод на воздух (Клапан) и воще капец, обороты с положенных 900 ниже 1500 не падают :wallbash: Что делать подскажите кто сталкивался :help:
×
×
  • Создать...