Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

derwulf13

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О derwulf13

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

352 просмотра профиля
  1. derwulf13

    Деформация торпеды на Леганзе ...

    Как и многие столкнулся с проблемой "торпеды".... но родные дефлекторы искать не стал, а пошел по другому пути.... после съема и прошики сделал деревянную матрицу, на рынке взял алюминиевую сеточку... (10$ за 0,5 м2).. и обогнул по деревяшке... в итоге вот что получилось... Галерея
  2. derwulf13

    Поворотники и аварийка

    +1 Однозначно.. без подключенного разъема аварийки, повороты не работают.. :thumbup: Всем спасибо
  3. derwulf13

    Поворотники и аварийка

    Реле аварийки находится слева от водителя, за блоком предохранителей... стоит 3-е по счету... вынимал, аварийка не работает. Вопрос.. реле аварийки и реле поворотов... одно и тоже ??? (звонили контакты на переключателе поворотов.. все ок.. переключатель рабочий, предохранитель цел...)
  4. derwulf13

    Поворотники и аварийка

    Да я про точ то у меня.. .поворотники мертвые.. а аварийка работает.... на на повороты проверял предохранитель (что внизу, возле левой ноги водителя) - цел... вроде на повороты больше нигде нету... Реле капут ?
  5. derwulf13

    Поворотники и аварийка

    Потому что поворотники напрямую связаны с аварийкой и порознь эти две приблуды не работают. Странно.... а у меня работают.... может разное реле стоит на аварийку и повороты ?
  6. derwulf13

    Мистика (leganza 2.0 Cdx)

    Все... победа !!! :crazy: не было массы внизу (под климатом, если снять хрень что стоит между передними сидениями) вот только кажись попалил рылюху поворотников, предохранитель цел, но не пашет :(
  7. derwulf13

    Мистика (leganza 2.0 Cdx)

    она прямо за рулём: сидишь на сидушке, приборка снята, видишь две вертикальные стальные пластинки, держащие рулевую колонку (она между ними). на правой у меня был болтик, к которому был прикручен провод, идущий к приборке :bye: епт... нету... :wallbash: сегодня под капотом нашел еще 2 места с массой... ладно.. буду копать :(
  8. derwulf13

    Мистика (leganza 2.0 Cdx)

    есть ещё масса прямо за приборкой (на одной из стоек, держащих рулевую колонку), чтобы её увидеть приборку снять надо (как - ищи, было) :buba: Приборку снял.... сверху не видно ни холеры.. снизу смотрел... массу не обнаружил.. :wallbash:
  9. derwulf13

    Мистика (leganza 2.0 Cdx)

    есть ещё масса прямо за приборкой (на одной из стоек, держащих рулевую колонку), чтобы её увидеть приборку снять надо (как - ищи, было) :buba: Ок... снимал и приборку и торпеду.... вечером гляну. спасиб
  10. derwulf13

    Мистика (leganza 2.0 Cdx)

    АКБ менял 3 месяца назад....все чистил, но ладно, повторение мать учение.. :) Сегодня с утра все почистил.... все равно, как начинает движок греться, так при включении света или климата, стрелка дергается и ползет вверх
  11. derwulf13

    Мистика (leganza 2.0 Cdx)

    АКБ менял 3 месяца назад....все чистил, но ладно, повторение мать учение.. :)
  12. derwulf13

    Мистика (leganza 2.0 Cdx)

    Только что ездил тариться бензом, с завтрашнего дня на 600 руб дорожает, третий раз с НГ (не паникуйте это такое в Беларуси)... покуда стоял в очереди, снял климат :) по дороге домой убедился что дело не в нем... т.е. трабл дают два пропеллера под капотом... как "заводятся", все..пипец... свет не включить, на тормоза не нажать... :( но массу к ним я чистил.... :help:
  13. derwulf13

    Мистика (leganza 2.0 Cdx)

    Хорошо... конкретно можно указать где искать массу под торпедой ?? снял "бордачек" и кроме фишек ничего не нашел..... :(
  14. Доброго всем времени суток. Прошу не бить ногами отнестись с пониманием. Попытаюсь объяснить кратко. Первое. Начал замечать что при включении или света, или салонного вентилятора значительно падает напруга в сети. вчера нашел 2 массы, почистил закрутил - все равно. Это было бы пол беды если бы не одно НО! вроде все тихо спокойно, пока машина не прогреется... особенно заметно в городе или пробке (греется быстрее). Короче... стрелка датчика температуры ползет вверх... практически до максимума!! Нажимает на климате OFF - стрелка падает до середины, включаем вентилятор ползет вверх.. :wallbash: И опять НО! Сегодня приехал домой решил посмотреть что будет если машину хорошо нагреть... поработала она на холостых, завелись 2 пропеллера под капотом, типа охлаждает.... включаем климат и 1. стрелка датчика температуры аж за 125 2. Стрелка тахометра в низ... :help: 3. Климат тухнет похожее однажды было во время движения.... там короче все стрелки вели себя не адекватно.... + еще аварийка врубалась... К электрику можете и не посылать, я и так понял что мне туда... может кто сталкивался с подобным ??? завтра выложу видео эксперемента Видео с глюками (снято на телефон)
×
×
  • Создать...