Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

alekz

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О alekz

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Липецк
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. alekz

    Умер генератор на Леганзе

    У меня недавно генератор накрылся на леге - не было заряда. Поменяли пластину с диодами и, кажись, регулятор напряжения до кучи. Запчасти 2000 р получились.
  2. alekz

    Предлагаю леганзу 2.2 на разбор...

    В свете таких событий думаю, что хозяину аукциона можно и подождать до вступления в силу законных актов или до каких-либо результатов весной. А там уж продавать или ездить дальше. Аукцион - это просто гемор с разборкой.
  3. Завтра посмотрю, что куда там у меня идёт. Так надо было и начинать из под капота всё проверять. Если один лепесток обломан, это не должно быть критично. Другое дело, что воздух не сосёт чёрный шланг, подходящий к блоку регулировок. Я проверял - просто приложил палец - его присасывает. Да и шипит вакуум, если прислушаться.
  4. Прошу прощения, я уже забыл. По-моему выдернуть черный шланг сзади блока регулировок нельзя сразу. Нужно разобрать блок, как я описал, а затем после извлечения регулятора с площадкой в сборе можно увидеть то отверстие, куда подходит черный шланг. Тогда уж запустить двигатель и посмотреть, есть ли вакуум. Вытянуть блок мне мешала ручка АКПП. Я поставил её на нейтралку, можно и дальше. Если вакуум не приходит со шланга, есть ещё один момент. Под торпедой шланги крепятся хомутом (его можно увидеть или нащупать через проем от вытащенного блока. Нужно подвинуть шланги относительно хомута для высвобождения пережатых мест на шлангах из под хомута.
  5. У меня была такая проблема в начале года. Регулировка заслонками у меня вакуумная. Я сначала проверил под капотом черный шланг, который подходит со стороны двигателя к крышке салонного фильтра - при включенном двигателе там должен присутствовать вакуум, слышно шипение. Из другого отверстия этой крышки шланг уходит в салон. В салоне он подходит сзади к блоку регулировок, а оттуда расходятся цветные шланги к соответствующим заслонкам. Вакуум будет присутствовать в них в зависимости от положения регулятора. Для дальнейшей проверки необходимо снять сам блок регуляторов. Для этого поддевается и снимается декоративная вставка "под дерево" и затем 4 винта блока. Блок нужно вытянуть аккуратно на себя насколько возможно и, отсоединив сзади черный шланг, проверить в нём присутствие вакуума при работающем двигателе. Если всё нормально, то дело в самом регуляторе. Мне пришлось его ремонтировать. Для этого я снял переднюю крышку блока - она на 5 защелках или 6. Далее временно отсоединил мешающие провода (разъем). Под передней крышкой стоит пружина, придавливающая сам регулятор к круглому посадочному месту. Пружина конусообразная. После этого нужно аккуратно поддеть площадку с регулятором в сборе. Это всё пластиковое серого цвета. Если всё это вытащить, то на площадке сзади будут пластиковые отводы под вакуумные шланги. Далее нужно анализировать состояние регулятора. Ось вращения регулятора выполнена не в виде цилиндра, а в виде 4 лепестков с защелками сзади площадки, прижимающими регулятор к площадке. У меня 2 лепестка обломилось, ось перекосилась и нарушилось прилегание регулятора к площадке. На площадке - круглая резиновая прокладка с лабиринтом дорожек и дырочек для распределения вакуума по шлангам заслонок.
×
×
  • Создать...