дядя Степа
Пользователи-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО дядя Степа
-
Звание
Новичок
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
дядя Степа
-
Автомобиль
Daewoo Nubira
-
Товарищи, нужна шестерня привода датчика скорости акпп под номером 1036208040 Уже месяц рыскаю в интернете не могу найти запчасть - ###, автодок, еще пара интернет шаражек. На дэу клубе вроде лежит НО за 2800 руб! Этож мега деньги за шестиреночку. Посоветуйте пожалуйста может где кто видел?
-
на авторазборках смотри, да и дешевле выйдет. в Новосибирске нубир меньше чем феррари. А разборки забиты на 99% японцами
-
Товарищи, сламался на нубире-1 спидометр (в интернете нарыл его номер 96190736), именно сам спидометр (микросхема в нем). Но в ######-е, в автодоке и корейский магазинчиках нет в наличии и под заказ! Где бы достать-купить? Микросхемка тоже редкая вещь.
-
Проблемы запуском на холодную у Нубиры
дядя Степа ответил в тему пользователя дядя Степа в Двигатель и топливная система
А может все же промыть попробовать для начала?? 10 тыр. всегда потратить можно (и даже с большей пользой). Пройдитесь поиском: промывка инжектора по методу Groza. Всего-то нужно балончик жидкости для чистки карбюраторов, батарейка и час свободного времени... Мыли уже ультразвуком и винсом года полтора назад. Хочется наверняка решить проблему перед сибирскими морозами. Нервы дороже, да и вызов эвакуатора вещь не дешевая... -
у меня есть все схемы на нубиру, в т.ч. электрические куда выслать?
-
Проблемы запуском на холодную у Нубиры
дядя Степа ответил в тему пользователя дядя Степа в Двигатель и топливная система
Ребята, на СТО нашли причину. 2 форсунки из 4-х прохудились. Принято решение менять все 4-ре форсунки, стоят правда по 2500 руб штука. Ищем щас где бы взять подешевле -
Проблемы запуском на холодную у Нубиры
дядя Степа ответил в тему пользователя дядя Степа в Двигатель и топливная система
Спасибо за дисскусию. Пока будем отрабатывать две версии: - датчик ОЖ - заменим на датчик от ВАЗа,у него теже х-ки. Кому то на форуме это помогло - попытаемся завести без МАП сенсора, возможно в нем причина. Мы почему то думали что МАП сенсор совсем не учавствует в процессе завода авто, почитав форумы по другим авто оказывается это не так, очень даже влияет -
Проблемы запуском на холодную у Нубиры
дядя Степа ответил в тему пользователя дядя Степа в Двигатель и топливная система
Новые ВВ провода, новая катушка, новые свечи и на скорости идет резво как и 10 лет назад так что наверное с искрой все ок. Или думаете стоит проверить? А это как? Расшифруйте пожайлуста идею. Готовы отрабатывать уже любые версии -
Проблемы запуском на холодную у Нубиры
дядя Степа ответил в тему пользователя дядя Степа в Двигатель и топливная система
Холостые не гуляют, на холостых показывает чуть меньше 1000 оборотов как это и всегда было (10 лет у нас машина во владении) Недавно поменяли гофру воздуховод а следовательно и датчик температуры воздуха который на ней установлен. А как это определить? Сейчас -2 на улице. Вот пытаемся мы завести на холодную, приходится долго маслать стартером. Если свечи выкрутить они будут влажные. Как определить ту грань когда залив происходит? -
Товарищи, помогите советом! Есть нубира 1, двигатель 1.8, автомат, год 1997. На холодную плохо заводится, причем это проявляется с +5 и ниже. При -10 не заведется Еще иногда когда машина ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на D (остановка на светофоре например) то может заглохнуть, но тут же заводится без проблем; правда редко такое бывает Но когда авто едет на скорости прямо душа радуется - двигатель работает ровно, ровный подхват, все лошадки бегут. Факты: 1. заменили бензонасос на ATS, ставили сами 2. поменяли катушку зажигания, ГРМ 3. поменяли свечи, ВВ провода 4. аккум в норме, генератор прошел диагностику 5. компрессия и давление в топл системе тож в норме. 6. заменен топливный фильтр 7. полный бак бенза 8. новый стартер Куда копать?? Нашим СТО не интересно с нубирой разбираться им проще праворульные тоеты ремонтировать, в последний раз когда обращались нам поменяли ГРМ с роликами, сказали не так был установлен (хотя меняли ГРМ с год назад у проверенного спеца, за год машинка прошла 3 тыс км), потом копались три недели и поменяли катушку, ничего не изменилось. Морально с отцом мы уже сдались. Идей нет, руки опустились, а ездить то хочется.