-
Публикации
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Azazel
-
Звание
Новичок
- День рождения 23.07.1983
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
Андрей
-
Город
Москва, СВАО
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
Спасибо за советы. Главное что это действительно пар а не что-то иное. Сверлить глушитель не буду, начинаю привыкать.
-
Понятно. В принципе так и думал. Кстати, насчет дырки, тоже один механик советовал в самой нижней точке выхлопной системы дырочку просверлить, чтобы вода стекала. Так и сделаю.
-
Ну, скажем так, у меня самое парящее авто во дворе. Сравниваю с другими - разница большая. Ну да ладно, успокоили. Вообще странно, до леганзы две машины были и ни разу внимание не обращал на парение, а тут прям покой пропал.
-
Возможно эт мнительность, просто сравниваю с тем как раньше парила и как теперь.
-
Вот видео: http://youtu.be/ZOlHJX_GAHc
-
Упс... Раньше не пользовался видео-хостингами. Сейчас на ютуб ролик закину. Автозапуска нет. Вообще на этой машине редко езжу, раза три в неделю из пункта а в б и обратно.
-
Всем здрасте. Вот проблема новая, может кто с подобным сталкивался. Машина стала сильно дымить (парить?). Прошлой зимой, до установки пламягасителя, такого небыло. Дым белый, пахнет... дымом (сладкий запах антифриза не ощущается). Когда в первый раз обратил внимание на сильный дым, залез под капот и обнаружил что антифриза в бачке нет (прошлый раз при замене чуть-чуть не долил), решил что ушел антифриз через прокладку. Проверил теорию, залил снова антифриз до нормы, и вот месяца два прошло а уровень не снизился. Перегрева не было. Не понимаю, в чем проблема может быть? Может пламягаситель конденсат собирает, или масло подъедать стало (но дым то белый)? Да, дымить сильно начитает сразу при пуске двигателя, и в течение минуты-двух дым начинает валить сильнее. Вот ролик записал: http://rutube.ru/video/private/e41bb6a0d449b3931568d606ba6c7778/?p=egS5vqIQMMQHzDenl7rjdA==# Что скажете?
-
-
Без резонатора ездить нельзя. Кроме звука есть еще пара технических моментов - давление в выхлопной системе все-же должно присутствовать для правильной работы выпускных клапанов и чего-то там еще ... Откровенно говоря я не вникал особо в эти нюансы, но там научный подход все-же присутствует ... Как бы там ни было, хрен с ними с клапанами, но резонатор нужен не для того чтоб глушить звук от двигателя, а для того чтоб посредством резонирования хлопки от взрывов в цилиндрах максимально выровнять в монотонный гул. Глушитель же не предназначен в свою очередь для работы с отработанными газами напрямую - у него достаточно тонкие и непредназначенные для этого стенки. Ему нужны не отдельные "удары" звука, а практически постоянное давление, которое для него резонатор как раз и формирует ;) Посему рекомендую не терять глушитель раньше времени, а поставить новый резонатор. Перепутал я, не резонатор а катализатор. Заменил трубу на плямягаситель но звук не ушел.
-
Недавно заменил катализатор на трубу (штатную). Менял сразу приемную трубу, катализатор (на трубу) и резонатор. По дороге из сервиса обратил внимание что машина стала заметно резвее и на радостях выкинул старый резонатор катализатор (хз, может еще походил бы). Вот все бы замечательно, только теперь у меня дизельная леганза, в смысле работает как дизель - тарахтит. Звук металлический, очень не приятный и громкий. Придется пламягаситель ставить style_emoticons/default/dry.gif .
-
Купил вчера на радио рынке Митино лампочки, взамен перегоревшим. Продаются на третьем этаже, 150р за комплект из 10шт. Сразу и заменил, благо дело это двух минут.
-
продам за не надобностью реле втягивающее и фильтр масляный. куплены по ошибке. новые. 1000р Москва, Отрадное
-
Мда, вопрос снимается. Посмотрел фото креплений, разные они. И еще, оба стартера (на 8 и 16 клапанов) идут по 1.4kw.
-
У них в наличии только оригинал за 7000, а в мои планы он не входит. Мне бы знать наверняка встанет ли стартер 1,4, например этот - 96208785, если окажется что сейчас установлен этот - 96208783?
-
Да вот тоже думаю что разницы нет особой. 1.4 может крутить по-энергичней, с другой стороны и тот что сейчас стоит до поломки крутил замечательно. Меня вот другие вопросы мучают: 1. Какой номер у стартера для 1.8 sohs? 2. Взаимозаменяемы ли стартеры 1,2kw и 1,4kw? 3. И насколько верно утверждение что на восьми-клапанные леганзы ставились стартеры 1,2kw? Часто в описаниях встречаются 1,8-2,0 или 2,0-2,2. Смотрю в клубном магазине "Стартер leganza 1,8-2,0 sohc" значится 96208783, но в электронном каталоге daewoo вообще такого номера нет, там указаны 96550792, 96430345. Голова кругом идет, покупать скорее всего придется в хххе и не хочется ошибиться.
-
Благодарю за совет. Так и сделаю, возьму тот что на 1,2kw.