Перейти к публикации

Le@nid

Пользователи
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Le@nid

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.05.1983

Контакты

Информация

  • Имя
    Лёня
  • Город
    Чел.обл.
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Le@nid

    распиновка проводов второй лямбды.

    1.Прежде чем выбрать электронный эмулятор не один ГБ инфы прочел! (Смысл его работы эмуляция испавного катализатора путем подмены сигнала второй лямбды на основе показаний первой. Тем самым нужна только рабочая первая лямбда дальше все делает эмулятор). 2. Пришел к выводу что мех. обманка не заменяет забочиий кат. а значит смесь бедная (а чек не горит) цель всех моих манипуляции заставить двигло работать должным образом, а не тупо загасить джеки чан. (тем болие что он у меня и так не горит перегорела лампа )
  2. Le@nid

    распиновка проводов второй лямбды.

    Уважаемый, Colonely чек у меня тоже не горит (лампочка перегорела :) ) Cубъективное мнение: разгон до 100 км. примерно 30 мин. т.е. я что хочу сказать, при выбитых катах особенно первом ЭБУ начинает очень сильно беднить смесь по крайней мере у меня так. Вы тоже можете проверить вывернув свечи и посмотрев на нагар.
  3. Le@nid

    распиновка проводов второй лямбды.

    Не каких обид, конструктивная критика полезна. А про кат. Тогда с самого начала: Примерно с два месяца назад утром завожу пепелац, прогреваю, начинаю движение на первом километре езды появляется, резкий стук двигателя я на обочину глушу.зыркаю под капот видимых повреждений нет жижи все на своих местах. На галстуке тащу достоянке, вызваниваю "спецов" оба прибывают с разницей в час для каждого завожу авто и задаю один и тоже вопрос что за хрень все "специалисты" утверждают: провернуло вкладыши я им но ведь давление масла есть ! Они не обращай внимания, так бывает. Договорились на том, что как будет место, мне позвонят. Жду звонка да шарю по авто магазинам так сказать прицениваюсь. Через неделю звонит один, место есть, тащи, будем разбирать. В этот же день загнал авто на ремонт, прошу "мастера" перед разбором (снятием поддона) сверь метки ГРМ кивает и говорит угу. В итоге вечером этого же дня звонит с новостями я снял поддон, открутил коренные, а там всё ГУД. И у меня спрашивает чё делать-то будем, шеф. Я в ответ ты метки проверил, как я просил он нет, но я ща махом проверю и ложит трубку. Звонит на следующие день с утра довольный я нашел причину, ремень ГРМ перескочил на два зуба теперь двигло не стучит, но (вот всегда это но) давление в 4-ом цилиндре 3.5 АТМ. надо снимать башку, загнуло клапана. Дает мне список запчастей требуемых для ремонта, ну и пока я запчасти не купил, забери, говорит авто мешает. Соглашаюсь, спрашиваю, сколько должен за труды твои. 3 рубля чет говорю многовато за перестановку ремня ГРМ по меткам, ну и тут: так я ведь у тебя катализаторы удалил, спрашиваю зачем? все забитые и оплавлены были. Ну если в краце то вот как авто без каталиков осталось! 2. Если есть интерес, то почитай вот про эту штуку b2catalyst, mcedevices.ru/b2c.htm P.S. пепелац ремонтировал сам перебрал ГБЦ. (заменил все впускные клапана и два выпускных, поменял все резинки, сальники, прокладки, затягивал все динамометрическим ключом по мануалу, это к вопросу о подсосе воздуха.)
  4. Суть такая. выбил катализаторы, поставил эмулятор катализатора (b2catalyst), но есть сомнения по правильности подключения ко 2-му лямбда зонду. При диагностики в torque выдает ошибку Р-0141 (обрыв цепи нагревателя ) хотя до подключения всё было в порядке. подключал так : фиолетовый- сигнал белый (серый)- масса (сигнала ) красный, черный- подогрев.
  5. Le@nid

    остатки движка 2.2

    Катализатор в каком состояний, не забит ? цена ? бошка в сборе ? цена ?
  6. Мужики нужна помощь, предыстория: Стоял на светофоре, тронулся с места набрал около 40-50 км и вдруг по капотом что-то резко застучало, я на обочину открыл капот вроде с виду всё норм. Завожу обороты в норме стук по типу как вкладыш провернуло (металлический низкий) утащил на галстуке в сервис. При сервисмене завел тот послушал и подтвердил моё предположение. (давление масла в норме лампочка не загорается ) Итог : Сегодня скинул поддон открутил коренные посмотрел шатунные ничего не провернуло все в норме. При демонтаже выхлопной системы было обнаружено что оба катализатора оплавились и развалились решили что куски ката. в банке стучат. Катализатор удалили 1 и 2 всё собрали в кучу завели стук как был так и есть. Помогите определить причину куда лезь-то. И ещё вопрос. коробка вращается при работе двигателя на P или N . Может у меня чё с коробкой, а я не там рою ?
  7. Le@nid

    Куплю фары и поворотники для леганзы

    Спроси у Чак Норрис у него есть . Отправит из Сакраменто . (Ток доставка дороговато выходит ) . Ну или на usparts новая 13 рублей.
  8. Le@nid

    Куплю

    Куплю переднюю правую фару на Leganzу ( Америкос ) , по разумной цене .
  9. Le@nid

    Предлагаю леганзу 2.2 на разбор...

    А как на счет передней правой фары , есть ? ( на американку )
  10. Le@nid

    Пропали все скорости а АКПП Aisin 50-40le

    А если не секрет 4е за мастер ? Где базируется ? скока берет ?
  11. Le@nid

    Колодки

    Про Колодки Hankook Frixa. На заднюю ось, поставил месяц назад. Тормозят действительно хорошо,но есть одно но, при трогание когда начинаешь тока тока отпускать тормоз колодки издают противный визг,скрип, даже не знаю как назвать (очень противно) однако при езде не скрепят . Но после прогрева колодок всё норм. P.S. Хотелось бы у обладателей Hankook Frixa поинтересоваться у всех так или тока у меня?
  12. Le@nid

    Попал

    Daewoo Leganza, 2000 год 45 000 руб. Двигатель: бензин, 1800 куб.см Трансмиссия: механика Привод: передний Пробег по России: есть Пробег, км: 130000 Руль: левый Особые отметки: без документов Дополнительно: без документов, авто на ходу. цвет черный, салон велюр, все работает! глупые вопросы не задовать!!! Объявление 5436355 от 15-09-2011 +7 (913) 007-3026 Город: Новосибирск
  13. Le@nid

    Не могу выставить натяжитель грм

    На помпе есть выступ такой что-ли,вообще когда я свою менял по другому её не как было не поставить,и не повернуть.
  14. Le@nid

    Не могу выставить натяжитель грм

    \ Я вро де бы не дурак,по этому делал правильно. 1.установил метки так как описанно выше в нашем блоге. 2.демонтаж помпы и установка новой 3.деаонтаж старых обводных и установка новых 4.демонтаж ролика натяжения (на старом стрелка была в нулевом положении) 5.установка нового натяжителя (фиксатор для стрелки натяжении между двумя отливами в корпусе насоса установил) 6 надел ремень(Континентал 169 зубьев,стоял гетц тоже на 169) 7.затянул гайку ОТ РУКИ!(наживил) 9.Начинаю взводить на новый(проблем нет) 10.прокручиваю двигатель(стрелка уходит и еле поднимается даже до старого не доходит указателя мм на 4) 11 .пытаюсь натянуть до нового и тут не получается довести его до нового(могу и то еле еле до старого,потом ролик уходит на ослабление,т.е. такое ощущение что не хватает натяжки самого ролика) 12.прокручиваю двигатель и стрелка уходит в не самое начало но и не даже в положение старый и опять мм4 достарого не до тягивает) 13.проверяю прослабления все в норме ни где провисов ремня нет,межлу шкивами распреда-нет,между шкивом и коленом-нет,между коленом и роликом натяжителя не и т.д двигатель не установлен,свечи выкручены. После пункта 10. Метки все совпадают ? правильно ли вы вообще установили ремень(как вариант) ?
  15. Le@nid

    Не могу выставить натяжитель грм

    Менял вот по этой инструкции. Начинаем: загоняем машину на подъемник, открываем капот, откручиваем крышку под которой свечи и выкручиваем их. Далее, поднимаем машину, снимаем правое переднее (не вздумайте заднее) колесо и снимаем всю защиту, которую видим. Снимаем ремень привода вспомогательного оборудования (необходимо накидным ключем кажется на 15 оттянуть натяжной ролик и сдернуть ремень предварительно запомнив, а лучше зарисовав схему его "надевания". Лично я уже могу надеть его с закрытыми глазами, но первый раз долго ломал голову, как его надеть). Далее, выставляем коленвал в ВМТ (там метки имеются) и "шестигранником" откручиваем болты крепления коленвала. Далее откручиваем защиту ремня ГРМ. Сложного в этом ничего нет, нужно только открутить все болты. Их плохо видно из-за грязи. Далее опускаем машину и подпираем гидравлическим домкратом или какой-нить подпоркой двигатель. подлпираем "как следует", поскольку ве дальнейшее время двигатель будет опираться на эту опору. Далее, со стороны капота откручиваем опору двигателя (ну ту, которая между двигателем и правым лонжероном). Затем шетигранником откручиваем "железку", которая не давала нам снять кожух ремня ГРМ и снимаем этот самый кожух. Передвами открывается прекрасный вид на ремень ГРМ и ролики-мролики с помпой. Теперь главное запомнить, по каким меткам стоят звездочки распредвалов (излишне напоминать, что коленвал выставлен в ВМТ). Дело в том, что на каждой звездочке имеется по две метки. Так вот, впускной распредвал должен стоять меткой intake, а выпeскной - exhaust. Ответные метки находятся на крышке клапанов (ну эт я так, для чайникофф). Далее полностью откручиваешь натяжной ролик, снимаешь его и сдергиваешь ремень. Помпа крепится 3 болтами, их откручиваешь, подставляешь под машину тазик (чем больше-тем лучше) и со стороны капота подставляешь небольшое ведро (большое не поместится). Аккуратно (хотя, какая нафиг разница) снимаешь помпу и получаешь фонтан антифриза, который брызжет во все стороны. Ставишь новую помпу и прикручиваешь болтами. Две минуты позора и можно приступать к замене паразитных роликов. Меняйте "по-одному", что бы не ломать голову, какой как стоял. Далее набрасываешь ремень ГРМ и устанавливаешь натяжной ролик. Его вначале слегка затягиваешь, что бы он не болтался, а потом шетигранником выставляешь натяжку. Там две метки, одна для нового ремня, вторая для бэушного. Выставляем как для нового, затягиваем, наживляем шкив коленвала и прокручиваем коленвал на один оборот. Все три метки должны полностью совпасть. Если какая-то из меток не совпала, то берем в руки маркер и отмечаем на ремне место, куда "должна совпасть" метка. ослабляем натяжной ролик, перебрасываем ремень на несовпавшей звездочке, потом все по новой. Если у вас с первого раза все получилось, то мой вам респект. Мне пришлось первый раз потрахзаться, но у меня не было такого учителя, как у вас. После каждой корректировки прокручиваем КВ на один оборот, при этом контролируем метки натяжения ремня. Будем считать, што фсе сафпало. Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз, сдергиваем с модуля зажигания разъем и прокручиваем все хозяйство стартером. Если все нормально (а так в принципе и должно быть), то двигатель нормально вращается. Затем подключаем разъем к модулю зажигания и заводим двигатель. Поздравляю!!! ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!
×