Перейти к публикации

acware

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О acware

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. acware

    Срочный вопрос про масло

    А какое масло в двигателе? Скорее всего причина с давлением более глубокая. Может быть и датчик, и от клапана в маслянном фильтре, но больше похоже на маслонасос. Советую продиагностировать внимательно и быстрее, если запустить, то точно можно на проблемы с коленвалом попасть!
  2. Надеюсь с уровнем масла всё в порядке, тогда срочно (если ещё повторится) проверь маслонасос в сервисе! то есть чтоб продиагностировали по полной(давление) или даже сняли и визуально. Из-за этой лампочки и маслянного голодания можно на капиталку встать. Лучше не шутить... Кстати, какое масло в движке? p.s. леганза 85 тыс. пробег - тоже на ходу загорелась несколько раз (после хороших оборотов), сейчас ожидаю коленвал и прочее!
  3. acware

    Термостат на Leganza или что?

    Заменил термостат - сразу всё нормализовалось. Самое главное стрелка не дергается во время движения. Соответственно печка греет значительно лучше. Если ещё прочистить её радиатор, то точно будет Ташкент! У старого термостата 87 С \ 102 С рабочий режим на корпусе. Код его GM 92062728 Окончание 2503185 одинаковое, может мой новый это северный вариант?
  4. acware

    Термостат на Leganza или что?

    Такая с рождения или что-то заменялось? при правильном термостате, чистом радиаторе печки - тепло!
  5. acware

    Термостат на Leganza или что?

    Леганза (DOHC 2 литра - 16 кл. двигатель C20SED) долго прогревается и печка холодная. Подозрение на термостат. У нас в продаже есть термостат на леганзу GM 90411948 (на упаковке GM 96193165) не совпадает с номером по каталогу тут. Но смущает больше, что на нём температура написана 92 C / 107 C. Я в руководстве по ремонту нашёл что 87 С / 102 C должна быть, то есть на 5 градусов режим сдвинут. Вот и вопрос - та ли эта модель? Что посоветуете?
  6. acware

    Куда идет тросик на Леганзе?

    Всё правильно, тросик как раз для этого! Но советую его не трогать, режимы можешь сбить, то есть в конечном итоге станет хуже. Либо точно запомнить (до миллиметра на резьбе) состояние перед регулировкой! Вообще, с автоматом лучше не шутить, если работает, то и не трогать. У меня вот задняя накрылась, так уже более месяца в Новосибе причину копают, вернее её наладили (заменив кучу деталей), но вперёд стала с толчком переключаться. Пытаются победить...
×