Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Shankhay

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Shankhay

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Shankhay
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. Заменил прокладку клапанной крышки в другом сервисе (поставленная в Вашем порванная оказалась)????? После замены уход масла ноль!!! Через две тысячи пробега запел левый подшипник передей ступицы, который поменял у Вас (GM однако...). "Может что-то в консерватории подправить?" (М. Жванецкий)
  2. Доброго всем времени суток. Оставлял свой отзыв о везите в автосервис в Жулебино от 13.11.2012. Приехал опять, как обещал... В первый визит по ходовой менял подшипники передних ступиц, тут пока без вопросов. До кучи, поменял прокладку клапанной крышки. Все Нексоводы знакомы с этой проблемой - сопливится однако. Через две недели приехал опять - гидрокомпенсаторы перестукиваются. Диагноз моментальный и абсолютно верный - "масло доливать не пробовали?" (Все дело в том, что несмотря на эту сопливость клапанной крышки, между заменами масла каждые 10 тыс. км доливать его не приходилось никогда.) Продали 4 литра масла (ого! оказалось предусмотрительно), правда, долили бесплатно. Опять нет вопросов... С тех пор лью масло через день. За это время (меньше 2 месяцев) вылил шесть литров! Вроде, и придраться не к чему, а осадок в душе остался. Не сложная ведь работа пркладку-то поменять.
  3. 13/11/2012 делал диагностику ходовой своей "Нюшке". Диагностированные дефекты, мастер квалифицированно мотивировал, не умничал, не назидал, вообщем "мозги не делал", как это часто бывает. Отремонтировали. До этого обслуживался в разных сервисах столицы с 2006 года. По разным причинам повторных визитов обычно не совершал. Сюда приеду еще. Квалифицированный персонал, запчасти в наличии, доброжелательное отношение. Очень доволен. Большое спасибо!
×
×
  • Создать...