Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

илья с

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О илья с

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Илья
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. илья с

    Сжег ли я сцепление?

    тебе в разведке прям работать=)))))) в дядях ванях увы не силен, хотя такие знакомства безусловно надо заводить, а во всех обзвоненных сервисах указанная выше цена. плюс-минус. и некоторые и подтверждают - это цена "по нормативу", и если мастер укладывается быстрее, то это ничего не меняет, 5к на стол) норматив выходит из соображений 850руб/час - 5-6 часов на смену сцепления. что-то мне подсказывает, что это многовато=))))) но даже если я за завтра успею найти дешевле - то не факт что доеду, с описанными выше симптомами я в вялотекущую пробку (которых нет только ночью) соваться опасаюсь, встану как в прошлый раз - и привет. эвакуатор съест всю разницу, а на тросе - я понимаю, что рано или поздно многие делают это первый раз - но нет уверенности, что все пройдет гладко для буксировщика) из этих вот нехитрых соображений выбрал пока сервис через дорогу от дома. видимо, надо втираться в доверие там=))) сервис не дэушный и даже не корейский, широкого профиля. но думаю на нубире замена сцепления не бог весть какое ноу хау. по замене имею вопрос: насколько присутствие в автосервисе влияет на качество работы? а то наслушался страшилок от доброжелателей - мол, поставят не твое, а что-нибудь похуже. или что кое-как сделают (хотя я не думаю, что видя первый раз замену сцепления смогу поймать за руку халтурщика). мне мастер предложил во вторник вечером поставить машину, чтоб "отстоялась", а в среду с утра ей займутся. *да, вжим, корзина и диск за 3.5. единственное место в МСК, где по такой цене нашел (если кому интересно - "дэуклубный" магазин на Магнитагорской, 1) - сами говорят впервые (?) такой комплект получили, раньше торговали порознь. а Валео, как я понял на форуме - правильный выбор.
  2. илья с

    Сжег ли я сцепление?

    ну вся соль-то в том, что спец будет автослесарь, а не я=) с ценами да, момент интересный. с одной стороны работают за нормочасы (850 руб/час на нубире), с другой стороны говорят 5к за смену сцепления (если болты будут нормально откручиваться), а процедура замены сцепления займет 2.5 часа со слов мастера. попробовал поездить - вибрации как были так и есть при старте, но обороты относительно скорости стали выше, чем до того как. на третьей 50 кмч - 3-3.5 килооборотов (на второй даже поболее). если газовать оооооочень плавно - то ехать можно и 60. на третьей передаче обороты самые спокойные получаются. короче нашел в сборе Валео за 3.5 килорубля - в 1.5 раза дешевле чем "gm-оригинал" в сервисе и в 1.5 же раза дешевле, чем по отдельности детали брать (один диск на мое двигло получается от 3к). так что поменяю видимо все разом. хуже не будет, а дешевле - да, как ни странно. цена работ везде одинаковая почти, буду выбирать из того, что поближе.
  3. илья с

    Сжег ли я сцепление?

    спасибо за ответы! *пятую еще ни разу не включал, сейчас попробую поездить, посмотреть насколько все плохо стало после инцидента (и стало ли). обзвонил несколько сервисов, везде говорят что менять надо всё сцепление в сборе. мол, даже если диск только пришел в негодность, то менять надо все, иначе ничего не могут гарантировать. по деньгам я так понимаю (только работа) что диск менять, что сцепление - без разницы - все около 5 килорублей крутится (2 литра, 16 клапанов). вопрос: есть ли мнение, в подобных случаях предпочтительнее менять в сборе или посмотреть на состояние сцепления и менять конкретные детали? на нубире оно со слов нубироводов ремонтопригодное, и менять всё не обязательно, хоть в сервисах хотят менять целиком. поделитесь опытом/мнением.
  4. илья с

    Сжег ли я сцепление?

    реанимирую тему. возможно сжег сцепление. господа, прошу небольшого ликбеза. прошерстил факи и форум, начитался полезного про сцепление, но конкретно такой вопрос не задавался вроде бы еще, так как довольно общий: "совсем" сжег я сцепление или "временно"? поясню. таких же симптомов не встретил на форуме, хотя думаю они не уникальные (прошу прощения за многабукав, излагаю подробно): моя первая машина - 1-я нубира (98 г.в.). откатал на ней пока километров 500 (по трассе и по пробкам в Москве). сегодня после того, как машина час простояла выключенная, ехал 15 км до дома. и где-то за километр до цели назначения стал замечать, что, когда переключаюсь на 3ю обороты продолжают расти - не так же, как если бы, например, со 2й на 3ю совсем не переключалась, темпы роста оборотов падали, а обороты - нет. проверил со 2й на 3ю, потом и с 1й на 2ю - то же самое, обороты продолжают расти, приходилось отпускать газ. подумал что дорога "внезапно" стала скользкой - колеса проскальзывают, но попробовал с открытым окном переключаться - судя по звукам - не шлифует. и проехал метров 500 еще - и при очередном переключении скорости обороты стали совмем неприличными, а машина еле едет. в итоге нажатие на педаль газа просто перестало что-либо давать, машина остановилась накатом и дальше не едет, хоть угазуйся, как будто газуешь на нейтралке. только остановившись почувствовал резкий запах, по неопытности решил что так перегретое сцепление и пахнет - подобный запах был когда пробка в горку была - очень активно пользовался сцеплением. минут через 20 попробовал на первой отпускать сцепление - машина-таки тронулась (20 минут назад полностью отпускал сцепление - ноль реакции). субъективно - медленнее, чем обычно, хотя точно не в горку. в итоге проехал километр на первой, потом включил вторую - и доехал до дома. 3ю не пытался включать. конец истории. добавлю, что иногда в движении сталкивался вот с чем (редко, но все же) - повышаю на ходу передачу (как правило на за 50кмч такое было, хотя уверенно назвать цифру все же не смогу) - и по ощущениям передача не меняется, хотя рычаг встал в соответствующее положение - обороты не падают. повторное включение нужной передачи - и все ок, обороты падают. либо я криворуконогий, до сих пор неуверенно пользуюсь сцеплением и это как-то влияет, либо что-то с железом. теперь собственно вопросы: 1) проблема решилась с остыванием сцепления или это симптом, при котором надо первым делом в сервис? 2) можно ли как-нибудь проверить, как работает сцепление? мне говорили, что если с места трогаться на 4й передаче и машина глохнет - то сцепление в порядке. если медленно но верно тянет - значит уже не в порядке. 3) относится ли сюда еще вот какой момент (или это отдельная проблема)? - когда сцепление погорело, сидел и при выключенном двигателе переключал передачи - 4я упорно не хотела включаться (остальные включались как обычно). когда дотащился до дома - попробовал - все нормально. Т.к. я на 4й не ездил еще (даже 100кмч на третьей максимум при 3.5 тыс. об.), то переключался на нее только стоя до этого.
×
×
  • Создать...