Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

black

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О black

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    black
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  • Интересы
    параплан, горные лыжи
  1. Ну тогда вот еще и ТТД-ТТХ моторов (для тонких ценителей). Обратите внимание на топливо и степень сжатия.
  2. Каждая следующая жена хуже предыдущей - народная мудрость. Ясен пень, что при неизменной цене (несмотря на инфляцию) качество должно падать. Чудес не бывает. Но лично я сегодня не вижу альтернативы Нексии в данном ценовом диапазоне. И за эти деньги это "качество" меня устраивает. Мне надо купить дешевый автомобиль, за три года проехать 100-120 тыс.км незаглядывая унутрь, и купить следующий. БУ машины не люблю. И мне плевать что фары китайские, лишь бы светили. В пробках на любой машине стоять одинаково (при наличии кондея). Так что будем ездить и смотреть, что отвалится.
  3. Приятно с умным человеком поговорить, снимаю шдяпу (честно-честно). Прошу прощения, под словом "качество" подразумевал октановое число-детонационную стойкость. Самый простой бензин получается с числом ~50. Так нет же, упираются хымики, повышают число. Зачем? Авиационные бензины имеют условное октановое число больше 100 (до 105 вроде). Но достигается это добавкой тетраэтилсвинца, что недопустимо в "мирное" время. Сейчас перед автопромом стоит глобальная задача по повышению экологичности (хорошо это, плохо, или плевать на это - к теме не относится). Они ее и решают, но за наш счет, естественно. Завтра наши умники сверху запретят ввоз иномарок ниже Евро-3 для защиты жигулей, что тогда узбекам делать? Вот они и суетятся. Ресурса современного двигателя на машине среднему потребителю хватает с избытком. Покупка-использование 20-ти летнего рыдвана с пробегом миллион км - это хобби или патология с точки зрения производителей. В идеале машина должна по окончании гарантии саморазвалиться и самоутилизироваться. У нас век одноразовых вещей. По нагрузке не железо - а дизеля, со степенью сжатия 15-20-25 и выше?. Очень ресурсные моторы (да, дорогие), бензиновым до них еще далеко..
  4. 1. Где-то я читал, что "на благо, для и во имя..." принято решение о ликвидации в нашей стране 92 бензина (в течение года-двух-трех). В европах его ведь нет, и мы туда-же. И цена теперь одинакова стала (1 руб разницы при цене 10р/л - это одно, а при 25-30 это другое). 2. Качество бензина (его октановое число) проверяется именно на лабораторном спецмоторе с переменной степенью сжатия. Чем выше число, тем больше можно сжать смесь до самодетонации. Чем выше сжатие, тем больше КПД и меньше расход. Это азы. Опять вспоминаем Жигули - для перевода с 92 на ворованный с автобазы 76, прокладку под головку вторую ставили - снижали степеньсжатия. Но и есть он начинал на 10% больше. У Нексии, при баке 50л, 50руб разницы легко перекрываются экономией на расходе при более высоком качестве бензина.
  5. Спрашивали-отвечаем... Как светят новые фары до сих пор не удосужился проверить, ибо темнеет поздно, а я спать люблю. Да еще с параплана йопнулся - болею весь. Зато узнал самое главное! Новый 8-клапанный мотор A15SMS от Шеви-Ланоса. На старых кузовах с мая стоит он же. Евро-3, мать его. ДВА катализатора и два лябда-зонда. ЭБУ еще сломать не смогли - чиста черный ящик. (Так в КарДокторе сказали, сам не лазил) Выехал с салона - рычит, бензин жрет, как бегемот и не едет. Отмучился неделю. Спрашиваю в салоне: какой бензин надо? Говорят 92. Вспомнил Жигули - либо детонация, либо нет мощи. А тут датчик детонации стоит, ЭБУ зажигание и сдвигает. Полез читать юзер-мануал: степень сжатия 9.5 против 8.6 у старого, бензин - 95 против 76. Залил 95 - машинка полетела. Хорошо хоть, что разницы в цене почти не осталось. Резюме: все козлы! Всеядный и надежный мотор F15A канул в небытие, Шевроле ведется на поводу Евро 2-3-4-5..., а о людЯх не думает, Менеджеры и сервисмэны в салоне не знают продукт, которым торгуют.
  6. Замучил 2 Нексии, сейчас сел на третью. На первой проехал 150 т.км, на второй 50 т.км. Первая была БУ, за 3 года и 150 т.км поменял рулевые наконечники с косточками и было еще 2 поломки: оборвался шланг ГУРа (180 руб + замена) и вышибло сливную пробку радиатора (80 руб, сам поменял). Замену тормозных колодок, дисков, барабанов и пр. расходников к поломкам не отношу. На второй поменяли форсунки, гарантийным случаем не признали. Соскочил с гарантии на 30 т.км. На 50 т.км она погибла. На новой буду ездить на гарантию первый год. Цены у них конские... Да, сейчас гарантия снижена с 3 лет (100ткм) до 2 лет (50ткм).
  7. У меня эта нексия уже 3 по счету. Не сказать, что я фанат их, просто по цене-качеству и размеру багажника (два параплана легко влезают, три с трудом) равных им не вижу. Опыта эксплуатации достаточно. т.к. езжу много, даже до Франции доезжал. От машины мне нужна надежность и недорогая эксплуатация. Поэтому беру маленькие моторы - бензин, страховки, налоги и пр. - вот цена владения. Внешний вид новой однозначно понравился. Новые бампера с оптикой красиво (в том числе и с инженерной точки зрения) вписали в старый кузов. В салоне был один минус - сзади тесно коленкам, но это не критично, т.к. либо едешь один-вдвоем (+ третий может пьяный спать по диагонали), либо берешь с собой детей. Берешь их, пока они маленькие, как вырастут, то с родителями им уже и не надо (проверено). С появлением новой торпеды недостатков теперь два. Салон исправить невозможно - это будет другой автомобиль и за другие деньги. А вот как замочили предыдущую:
  8. Все осталось как было. Перед англичанами была поставлена задача обновить машину минимальными вложениями, и они справились с задачей : http://www.audiomobile.ru/life/15016.html
  9. 3 недели назад моя 2-хлетняя Нексия попала на МКАДе между молотом и наковальней: сзади Audi S8, спереди ЛендКрузер. Машина уничтожена. Пошел за новой, а там... Стоит такая вся из себя, красивая и другая. Стоит как старая, только надо опций на ...т.р. у них накупить. Купил. Снаружи мне понравилось: бампера, фары, фонари осовременились изрядно. Из железа изменилась только крышка багажника - на нее номер с бампера переехал. Мотор взял 8-клапанный. В паспорте заявлено 80л.с. , а не 75, как раньше. Исчез трамблер, другие стоят впускной и выпускной коллектора, рампа и форсунки так же другие. 16-клапанники теперь там 109 л.с. от Лачетти (вроде). Новый салон англичанам с узбеками не удался. Дверные ручки и управление электростеклоподъемниками съехали назад и теперь надо руки гнуть противоестественным способом. Новая торпеда: полное фуфло. Часы и кнопки противотуманок видно плохо. Огромная 2-хдиновая МП3 магнитола - вещь в себе. Сама постоянно меняет настроенные радиостанции и тоже дисплея не видно. Выкину нах. А главное, все суперудобные полочки пропали! Ни тебе сигареты с телефоном бросить, ни стаканы расставить. Проехал 800км, пока вроде ничего не отвалилось.
  10. Он тоже лет 10 ездит... И тоже мамбо.ру и виндсерфинг и тп.
  11. в конце автопробега за 250 км от Москвы навернулся включатель стеклоочистителей: он включился и больше не выключался, причем вместе с омывателем лобового стекла. Это нечто - поток незамерзайки на стекло такой, что даже боковые стекла помыло (правда она кончилась очень быстро). Вынул предохранитель, выковырял из него плавкую перемычку, прикрутил два проводка и дал их жене. По команде "Контакт!", " Есть контакт!" она управляла щетками до наступления мороза... Да, машина у меня 2000г, пробег 140000 км.
  12. Автопробег Москва(Жулебино) - Франция (местечко Сет Ло - 50км от Гренобля) состоялся. Состав: 4 машины (2 Хундая Акцента, Мицубиси и Нексия) В салоне Нексии 2 взрослых и 2 детей (10 и 12 лет). На крыше гроб от Туле, в котором 4 пары лыж и шмотки. В багажнике г/л ботинки, параплан и шмотки, шмотки, шмотки... Туда выехали 31 в 17:00 вечера с МКАД, встретили НГ под Минском, через 11,5 часов были на границе. Прошли ее за час, выдернув погранцов из-за праздничного стола. Поспали час в машине, проскочили за день пустую Польшу и вечером встали в пробку под Лейпцигом на автобане. Включили АвтоРоат, нашли отель, помылись, поспали, позавтракали и вечером 2 января были на месте. 3250 км в один конец. Г/л курортик Сет Ло ( www.les7laux.com ) встретил нас свежим снегом. Было много-премного целины по крутым офигенным циркам. Потом вместо целины бугры (для желающих) и много идеальных трасс для остальных. Кроме лыж было у нас 2 параплана, на которых поблизости (~30км) желающие и умеющие вволю налетались. Обратно с двумя ночевками: в Германии (150 км до Берлина) и в Белоруссии. Всего пройдено 7360 км (из них 860 накрутили гуляя по окрестностям). Сожжено 610 л бензина на 580 евро. Заплачено за автобаны примерно 100 евро. Ночевки и еда на трассе примерно 300 евро (на четверых) - 2 отеля в Германии 105 и 112 евро с завтраком и 1 отель в Белоруссии за 600 рублей (без завтрака).
  13. В Нексии в жгутах провода разветвляются так: В любом месте жгута три или более проводов (я видел 8) просто обжаты вместе латунной железячкой и заклеены сверху скотчем. Сам жгут перевит изолентой. Отнюдь не сплошняком... Жгут лежит прямо на полу. Ничто не мешает влаге в соответствующих местах (у меня под сиденьем водителя) делать свое мокрое дело.
  14. А что, ковры у всех всегда сухие? 5 лет, 130 т.км (из них 80 за крайние 2 года) - может там когда кто и описался...
×
×
  • Создать...