Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Мираж

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Мираж

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    321761285

Информация

  • Город
    Северо-Запад
  1. Мираж

    Проблемы с подвеской.

    e-tea, я так понимаю, масло заливается шприцем путём протыкания иголкой пыльника? На работе тоже подсказали, мол возможно шаровые. Попробую с этого начать. Хотя, пробег 68000 (из них 8000 мои) шаровые уже менялись (на рычаге вместо заклёпок болты стоят), пыльники целые. ИМХО рановато им умирать. А втулки стабилизатора устойчивости есть смысл маслом проливать? Не скушает резину-то? Да, и ещё, подушки опор движка не могут быть причиной?
  2. Может, у кого было подобное? Подскажите. При езде преимущественно по неровностям спереди доносятся скрипы. Был на диагностике, сказали, всю подвеску перелопатили - всё в порядке. Сам не раз на эстакаде лазил - сайлентблоки, подушки рычагов вроде нормальные, втулки стабилизатора поперечной устойчивости вроде тоже. Только до передних подушек опор двигла ещё не добирался. Характерно, что скрипы на месте выявить невозможно - только в движении, да и то, с непонятной периодичностью. Какие будут мнения?
  3. Ещё вопрос по теме. Включаю кондей (лампочка на кнопке загорается) - воздух идёт тёплый. Дальше обратил внимание, что стрелка тахометра при этом не шелохнётся, да и вентилятор кондея, который я так понимаю, должен постоянно крутиться стоит на месте, т.е кондей не работает. Какие варианты? Может просто хладагента маловато?
  4. А есть ли смысл ставить подобные свечи? Цитирую: Родными для Daewoo Nexia являются свечи CHAMPION RN9YC, именно они поставляются в запчасти в оригинальных упаковках. Можно приобрести в обычном магазине, но опять же лучше в коробочках а не в блистере. От покупки свечей RN9YCC уже лучше отказаться (работать они будут, но уже грубо говоря не то). Эти же свечи можно ставить и на ESPERO ( 1.8; 2.0 ) и на LANOS ( 1.5 SOHC ) и на LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC ). Если Вы владелец Daewoo Nexia или ESPERO 1.5 16V, то оригинальными будут свечи NGK BKR6E-11 они же для LANOS и NUBIRA 1.6 16V. Свечи для LEGANZA и NUBIRA 2.0 16V выглядят уже так BOSCH FLR 8 LDCU. Достойный заменитель свечам CHAMPION являются на наш взгляд свечи NGK BPR 6 E (для NEXIA ( 1.5 OHC ),ESPERO ( 1.8; 2.0 ), LANOS ( 1.5 SOHC ), LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC )). Из линейки NGK для LEGANZA и NUBIRA 2.0 16V можно посоветовать BKR 5 EK. Свечи BOSCH на Daewoo Nexia и Daewoo Espero по нашему мнению лучше не ставить. Про свечи BERU можем сказать только то, что свечи этой фирмы на Daewoo Nexia и Daewoo Espero хорошо работают по нашему опыту только когда на улице не очень холодно. А с наступлением морозов ( ниже -15 ) у многих машин возникали проблемы с пуском. После замены свечей BERU на другие проблема исчезала. Несколько слов о платиновых свечах. Люди! Не надо думать что это панацея "от всех болезней". Мало того что платиновые свечи настоящие стоят порядка 40-50 у.е. за комплект из 4 свечей, но и проявляют себя только в двигателях рассчитанных на использование таких свечей , так что применение их на Daewoo не оправдано. И деньги потратите, и особого эффекта тоже не будет. Решать Вам. От себя скажу, что у меня движок SOHC, перед зимой поставил Champion RN9YC - в морозы ниже -30С проблем с запуском вообще не было (масло Mobil 1 Rally Formula 5W50), всегда запускалась с первого раза после 5-7 прокруток стартера.
  5. Мираж

    Центральный замок на Nexia

    Так и есть. Проще всего почитать инструкцию к сигналке, если сохранилась. У самого Centurion стоит, в инструкции описано как этот режим включается. На днях другая трабла была с ЦЗ: после мойки отказались работать все замки, кроме водительской двери, на следующий день всё стало норм. ХЗ что это было :search
  6. А я вообще не парюсь. Сначала были мысли подтянуть болты или заменить прокладку. Потом прочитал про эту болезнь и теперь только тряпкой протираю. Конечно, глаза "мозолят" подтёки, но т.к после октябрьской замены масла доливать не приходилось - так и катаюсь.
  7. У нас уже морозы за 20 перевалили. Заводится с 5-7 прокрутки стартера. Перед зимой поменял все фильтры, свечи Champion RN9YC, масло синтетика Mobil 1 5W50, бензин Аи-95, ну и антифриз поменял. Аккумулятор ещё родной - на ночь не снимаю (со стоянки влом таскать). Пока тьфу-тьфу. GLE SOHC 64000 км 2001 г.
  8. Наибольшее количество сюрпризов преподносит рулевое управление. Почти на каждом третьем (!) автомобиле, побывавшем на этой СТО, рулевой вал задевает рулевую колонку (трубу крепления вала). Многие владельцы, услышав тревожный скрежет, пытаются устранить неисправность сами. Заглянув под руль, они обнаруживают на валу разрезную втулку. Почему-то решив, что она-де выскочила из колонки, пытаются засунуть ее на место. В ход идут хомуты, изолента и прочие подручные материалы, которые заботливо наматывают на вал. Толку от такого ремонта не будет. Причина скрежета – небрежная регулировка вала при монтаже. Для устранения неисправности придется поработать зубилом (да-да, настоящим зубилом – по иномарке!). Дело в том, что по заводской технологии у одного винта крепления рулевого вала после затяжки обламывают головку. Без зубила его не отвернуть. Ослабив крепление вала, его центрируют с помощью той самой разрезной втулки (она нужна только для этого) и затягивают новый винт. Втулку же устанавливают на прежнее место. После тщательной регулировки повторное появление дефекта маловероятно. Сюрпризы рулевой колонки на этом не кончаются. Частенько (почти у каждой десятой машины) стучит подшипник рулевого вала. Сам по себе двухрядный подшипник, как правило, исправен. Причина стука – в слабой посадке внутреннего кольца. Для устранения неисправности на снятом рулевом валу под подшипником наносят накатку рифленым роликом на токарном станке. Так, во всяком случае, делают специалисты станции по ремонту Daewoo, на которых мы ссылаемся. Их опыт свидетельствует, что подшипник посажен слабо (и легко снимается) практически на всех автомобилях, даже на тех, где он еще не шумит. Но важно не переусердствовать с накаткой, иначе при запрессовке без молотка не обойтись, а тут и подшипник повредить недолго. Реже появляются стуки в телескопическом сочленении рулевой колонки. Их причина та же – увеличенные зазоры. Лечение – как в предыдущем случае: аккуратная накатка на сопрягаемых деталях. ...............Спёрто с сайта одной из СТО.
  9. Кто-нибудь из знающих людей ответит: 95-й садит движок на Нексии или нет? Погулял по сайтам сервис-центров - там то же самое, одни -лучше 95й, другие - 92й. Почему этот вопрос волнует. Полгода, как взял четырёхлетку - почти сразу обнаружились провалы и дёргания при разгоне (особенно резком) на 3й и 4й передачах. Замена топливного фильтра лишь частично убрала проблему. Грешил на форсунки, но руки не доходили. Заправился ради интереса 95-м и, о чудо, движок просто не узнал, да и расход немного уменьшился. Теперь на нём же и катаюсь. Может, дело в перемычке (ещё не заглядывал)? Конечно, проще на 92, но боюсь, опять начнёт дёргаться.
  10. Такой вопрос: в фаре разлетелась галогенка - поездил со слетевшей заглушкой и отщёлкнутым фиксатором лампочки (ума не хватило под капот влезть, когда фара как-то странно засветила). Осколки возить внутри неохота, а фару снимать тем более. Может пылесосом получится, или без снятия никак? Вот такая глупая мелочь.
  11. Мираж

    Замена штатной магнитолы

    Выкрутился. Переходника с корейца на ISO не нашёл (я понимаю, что в Москве всё есть, а если я там раз в полгода бываю?). В общем, легко найти ответную часть разъёма с проводами на другом конце. Завтра скручу с найденного старенького Samsunga разъём (вроде такой же как на "Танке" и останется припаять провода с ответной части согласно схеме (по новому стандарту провода по цвету различаются). В итоге, тот же переходник, только с проводами. Можно конечно ещё проще - отрезать этот ненавистный корейский разъем, растоптать его, а ответную часть с ISO просто прикрутить к огрызкам.
  12. Мираж

    Замена штатной магнитолы

    "...такой же гемор как раньше с "танком" был..." - вот с этого места пожалуйста поподробнее. У кого подобные проблемы были, предлагаю поделиться опытом. Резать провода и скручивать их по-старинке без всяких разъёмов не хочется. Вообще, ответные части этих ISO-разъемов в продаже имеются? На сервис ехать неохота, т.к. сию операцию сам в состоянии выполнить, вопрос в том как лучше сделать.
×
×
  • Создать...