Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Jenya

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Jenya

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    Женя
  • Город
    МО,г.Жуковский
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Машину давно продал,а рулевая рейка все лежала в гараже. Стояла рейка на Дэу Дон Инвест 98г.в.(она же Leganza).Причина по которой она осталась,такая: После того как случились непонятки с рулем на машине, в автосервисе сказали у вас сломалась рулевая рейка.Привезли новую оригинальную, а оказалась заклинило рулевой кардан. Соответственно новую рейку поставили,старую не стали выкидывать и убрали, рейка в рабочем состоянии.Еще остался новый значек на капот Дон инвест(в подарок к рейке) Цена вопроса 3000т.р. Самовывоз из г.Жуковский тел.8 962 941 03 58 На втором фото в жидкости-это не масло рейки,а WD-40,перед тем как фотографировать очищал всю.
  2. доставал бензонасос,в рабочем состоянии,сетка тоже нормальная давление тоже думаю в порядке,потому что на входе/выходе магистрали где форсунки-клапан давления топлива стоит,отсоединил патрубок и начал крутить зажигание-бензин лился значит только диагностика выявит проблему
  3. Ехал по трассе и заглохла машина,попытки завести ее не увенчались успехом( в гараже решил все проверить что может быть причиной по советам знакомых. Бензина полный бак естественно Свечи-искра есть Ремень ГРМ целый безонасос качает стартер крутит форсунки распыляют Сказали может причина в датчике коленвала Если у кого то было что-то подобное,подскажите где этот датчик находится,а то в мануале по Леге что то не нашел. спасибо заранее.
  4. Спасибо за советы всем) Вся проблема была в залитый свечах маслом и водой,щас бегает как и раньше) но на шипах в данный момент боюсь проверять на сколько как раньше бегает)
  5. всем добрый вечер))) у кого нить была ошибка "3" при диагностике? просто написано обозначение ее,а что она означает и в чем проблема и как решить то ее???
  6. спасибо за информацию,приму для развития,ну я не настолько конешно "белое пятно",но соглашусь с этим выражением))) но щеточки все равно поменяю,за 12 лет не менялись( свечи этим летом менял,они и 3т еще не проехали.Я уже все очистил от воды и масла.Машинка ожила,спасибо за советы) просто в 3ч ночи на трассе не всегда можно догадаться что в свечах вода)
  7. ну тонких подробностей я точно знать не могу как влияет,но у друзей на ТАЗе генератор умер и машина находу заглохла(по их словам),а так как иногда у меня при включение ксенона падают обороты из-за того что в генераторе все щетки стерлись и не хватает мощей ему. а вода и масло,все из-за старой крышки цилиндров(вроде так называется),плохо прижимает прокладку двигатель мыли и попала как то туда
  8. ну после прогрева резко тапок в пол на N она от 1000 до 2000об. захлебывается. как раз собирался потом проверить на ходу что будет с ней. а давно менял топливный фильтр ? у меня давным давно на тазике 08 типо такого было, на работу ехал , дерганье троение и захлеб только без запахов, думал все приехал , , остановился поменял топливный фильтр и ура свершилось полетела как миленькая , а за ночь у тебя отстоялся, поэтому вроде все нормально , попробуй малой "кровью" обойтись! :bye: с фильтрами нет проблем,все меняю каждые 10т )))) на данный момент я почистил свечи от воды,которая в них была и масло вроде поездил и нет нареканий пока,валит вообщем) не дергается,постараюсь поездить побольше,чтобы уже наверняка выявить то,что вся проблема оказалась в залитый свечах) я уже подумал что генератор Помер)
  9. ну после прогрева резко тапок в пол на N она от 1000 до 2000об. захлебывается. как раз собирался потом проверить на ходу что будет с ней.
  10. Вообще что то не понятно)щас завел машину,дал прогреться ей,не троит и нормально начинает движение без подергиваний.щас свечи проверять буду.Надолго ли интересно это ночное исцеление)
  11. я тоже подумываю,что уже что из-за этого.машина 99г и все родное стоит.да и генератор еле живой наверно.
  12. Нужно помочь в определении неисправности или совет что вообще случилось,может у кого то было такое уже. Ни что не предвещало беды,Как машина перестала набирать скорость.Нажимаю педаль газа,дергается немного и еле едет.Кое как доехал до гаража.все датчики показывали что все в норме,обороты не скакали на холостых.правда троить очень стала,из глушака выхлоп был как автоматная очередь.под капотом что то пахло резиной жженой,как будто сцепление поджег чутка.на сколько знаю,когда года 4 назад сцепление израсходовало свой ресурс,такого не было,просто не включались скорости.а тут троить и дергается.час до такого поведения машины,Все было нормально,ехала хорошо без придирок. Если кто знает,в чем проблема,подскажите.машина как родная и очень нужна)
  13. Jenya

    Супер печка)!

    Все проверял. Да тут на форуме куча тем и разговоров насчет печки,и почти все ей не довольны. Значит все таки может быть)Это давно признанный факт что печка леги для теплых стран) С помпой у меня в леганзе была "африка" и за -30.... :derisive: у меня все тоже самое,все меняли и не греет...хочу даже радиатор отопления поменять,может в нем что-то не так... в сервисе Дэу мне сказали,если заслонка,то мы браться за ремонт не будем. так что нет решения этой проблемы без колхоза.
  14. Jenya

    Супер печка)!

    Блин,а вот я все не могу никак сделать печку((( радиатор печки новый,антифриз новый залит,не течет... зимой 32гр. на климате еле теплым дует никто не знает в чем причина) может так же сделать с радиатором кондера) а то прохладно ездить тритий год)
×
×
  • Создать...