Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

serq

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О serq

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.10.1969

Контакты

Информация

  • Имя
    serq
  • Город
    Оренбург обл. п.Акбулак
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. У нас плохо так промывать систему из-за того что нет сливного крана
  2. На 2-х литровых легах коленвал должен быть таким-же там шатуны меньше.На 80-м бензине ездил разницы не заметил. Раньше ставил форсунки от Нивы так ей не хватало бензина,а сейчас поставил и нормально едет. Вот только жрет, но я думаю что уменьшится расход скоро
  3. Так поэтому и печка плохо продавливается
  4. фото сделаю и выложу позже помпа в гараже
  5. Вот так по ходу вращения помпы лопасти повернуты в обратную сторону я тоже был в шоке
  6. Я редко бываю на сайте но хочу поделится как я заменил кол.вал. Короче накрылся у меня кол.вал ремонту не подлежал и я стал искать замену. Новый уж очень дорого и я стал искать б.у. Искал долго перерыл весь инет. и нашел в Питере от опель вектра Б а у меня Леганза 2.2 американка но по всем размерам от вектры он подходил. Я его заказал и когда он пришел купил новые вкладыши все стандарт привез домой сравнил его со старым коленвалом все путем он такой-же. На следующий день стал собирать. Да еще чуть не забыл я же расточил блок и купил новые поршни с кольцами. Ну так вот воткнул я 1 и 4 поршни и прокрутил чтобы ставить 2 и 3 и мягко говоря обалдел от того что поршни не доходили до края блока ровно 5 мм. Оказалось что шатунные щечки короче чем на леге. Ну и что делать? А ничего не придумал и стал собирать как есть. Завелась без проблем только очень дымила. Расход масла был очень сильный примерно 1л.на 150км. и горючку жрала немерено. Сейчас проехал 3000км. и расход масла и бензина существенно уменьшился масла грамм 300 на 300км. и бенза где-то 12 на 100 думаю что еще уменьшится а самое главное что при разрыве ремня грм у меня ничего не погнет и не сломает я проверял крутил коленвал без ремня и поршни с клапанами не встречаются. Ну буду обкатывать дальше.
  7. Может немного не в тему, но я как-то обратил внимание на старую помпу которая валяется в гараже и обнаружил .что у нее лопасти повернуты в обратную сторону .т.е. она не гоняет жидкость как надо. Вот теперь и гоню, а какая же сейчас у меня стоит?
  8. Значит надо уменьшить подачу воздуха? А как это сделать?
  9. Нивовские форсунки тоже разные, два вида я точно знаю. У одних номер заканчивается на 110, а у других на 502, отличаются размером отверстий. У меня стоят 502-е.
  10. Подошли как родные или что-то допиливать-доделывать пришлось? Ничего переделывать не пришлось, встали как родные.
  11. Всем привет. Извиняйте за долгое молчание. Был на работе, на вахте. А форсунки подошли без проблем. Раньше не было возможности замерить расход точнее, но судя по датчику было четко заметно, что стрелка существенно притормозилась. Сегодня замерил точнее. Проехал 320 км., 240км. трасса, 80км.город, израсходовал 27литров, вот и считайте,пошли форсунки или нет. Едет без провалов, как на родных.
  12. Леганза 2,2 американка Встали без проблем, может фотку скинешь, а то смотрю по каталогу, они совсем на наши не похожи, народ на БМВ их даже ставит.
  13. А можно дописать версию Леганзы. Леганза 2,2 американка
×
×
  • Создать...