Перейти к содержимому

Сергей Леганзавод

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Сергей Леганзавод

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Сергей Леганзавод
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Не знаю, как на 2,2, на 1.8/2.0 достаточно снять генератор, подлезть тяжело, но можно. У меня получилось в свое время
  2. Давит масло

    Было у меня такое. Сальники распредвалов
  3. Продал Леганзу, остались запчасти.

    Машина продана. Осталось небольшое наследство: рулевая рейка в сборе б/у, гидроусилитель б/у, нейтрализатор б/у, коллектор системы охлаждения ("флейта") новый. У кого есть потребность, могу продать.
  4. Продал Леганзу, остались запчасти.

    1999 г.в.,1,8л., 16кл., 131 л.с., АКПП, пробег 206 тыс.км, черный. Состояние хорошее. 160 тыс.руб.
  5. Задние тормозные цилиндры

    Если ### доступен, то у них есть в наличии аналог Jakoparts №J3230906 по 500руб. примерно. Это в ###-Москва. Оригинальный номер цилиндра 93740568
  6. Задние тормозные цилиндры

    Вроде где-то слышал, что от ВАЗов 10 семейства подходят.
  7. Бензонасос

    У меня стрелка тоже не в адеквате. То вроде логично показывает, а то тоже ложится в ноль, когда на светофоре например, остановишся, поехал - и стрелка возвращается на место. Но так бывает не всегда. Можно месяц откатать и ничего, а то целый день дурит.
  8. Разная температура с печки на нубире

    А у меня как раз наоборот, у пассажира гораздо теплее, так что логике похоже обогрев в Леганзах не поддается. Это подтверждает и количество сообщений на форуме на эту тему.
  9. Разная температура с печки на нубире

    Подгибать их так, чтобы они при своем движении закрывали/открывали заслонки. Если из-за тяги заслонка не перекрывает "уличный" воздух -о каком "тепле" в салоне можно говорить? Так вроде общая заслонка на тепло-холод тяги не имеет. Со стороны водителя внизу ее привод стоит, а тяг там нет.
  10. Сломался Спидометр

    Я определил так: открутил датчик с привода, и дрелью, через коротенький резиновый шланг нужного диаметра, крутил датчик, имитируя передачу вращения от привода. При включенном зажигании стрелка спидометра у меня показывала скорость. А вот чтобы снять сам привод с коробки, пришлось, после полутора часов ковыряния, обратиться к руководству по ремонту Daewoo Leganza (на сервисе оказалось есть такой талмут, сразу надо было в него лезть). Оказывается, он заштифтован штифтом и при удалении штифта свободно вынимается из корпуса дифференциала. Штифт - поз. 11 на рисунке каталога. Подскажите пожалуйста как этот штифт вытащить? У меня пока не получается. Я снизу делал на яме, сложного нет ничего. Свет настроить, чтобы было видно хорошо, я маленький фонарь клал рядом, подобрать подходящую железяку по длине и диаметру ( я использовал надфиль, концом без насечек) чтобы можно было ударить, надставить на него и слегка постукивать, пока не выйдет. Только главное не переусердствовать, чтоб его не потерять, когда он вылетит. Для удобства можно защиту двигателя снять, а если в двоем делать, то можно и не снимать. Один сверху держит надставку, другой снизу постукивает.
  11. Было у меня похожее, и тоже не с того не сего, газ давишь, обороты растут, а машина еле едет. Сто мыслей пронеслось, а оказалось, что в заднем глушителе набивка осыпаласть и закупорила выход выхлопных газов. Не факт конечно, что у тебя тоже самое, но как вариант, посмотри.
  12. Сигнализатор незакрытой двери

    На моей тоже не работает, поиски никчему не привели, вообщем плюнул на это дело. Скорей всего предохранитель под левой ногой какой-нибудь. А плафоны в дверях на первый щелчок замка реагируют? Плафоны светятся, а предохранитель врядли, остальные лампы на приборке работают
  13. Сигнализатор незакрытой двери

    Перестала загораться лампа на приборке при открытии дверей. Разбирал приборку - дело не в лампе, ставил работающую - без изменений. Не горит при открытии любой из дверей. Подскажите, где еще можно "рыть"?
  14. Стоп-сигнал

    Может выключатель стоп-сигналов не работает? Под педалью тормоза стоит.
  15. Вытек антифриз

    Тоже приключилась такая беда, родной новый патрубок купить не получилось, дефицит оказывается. Решил снять и попробывать подобрать что-то похожее или бандажом для патрубков системы охлаждения обмотать. Вообщем, если потек шланг байпаса, то впускной коллектор снимать не обязательно, достаточно снять генератор, и к хомуту и шлангу появляется доступ, не очень просторно, но снять этот шланг у меня получилось. К хомуту на "флейте" тоже можно подлезть. А дальше просто везение, у соседа по гаражу оказался шланг из которого получилось сделать похожий, по диаметру был один в один, немного отличался поворот, на родном патрубке он крутозагнутый градусов под 90, а на "похожем" он был чуть более пологий. Обрезав под нужную длину водрузил его на место, будем надеяться, что послужит. От какой машины был шланг, к сожалению неизвестно.
×