Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

леганзовод

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О леганзовод

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    леганзовод
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Тему снимаю. Всем ответившим спасибо. Купил новую катуху - 2650 р. (DAC). Все нормализовалось. Признаки не характерные были, поэтому на трансмиссию сетовал, да и в сервисе с толку сбили. А масло конечно поменяю - черновато. Спасибо!
  2. Ножным тормозом тоже удерживал. Если остановиться и удерживать машину ножным тормозом в режиме R, D, 3, 2, 1, то периодически чувствуются толчки (или вздрагивания). Я, честно говоря, еще на катушку грешу. Может она шалит. Неделю назад машина плохо стала заводиться по утрам. Свечи поменял, промывку инжектора сделал. Сегодня в сервисе на диагностике движка сказали - все ОК. Без машины сейчас никак не могу. Попробую завтра катушку-неоригинал прикупить, поможет - в сервис больше ни ногой. Не поможет - буду готовиться к худшему. Ремонт АКПП - занятие не из веселых. Мне кажется в режимах N и P движок тоже неравномерно работает (правда еле чувствуется, на оборотах почти не сказывается), может под нагрузкой в остальных режимах катушка начинает тупить.
  3. ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!! :shok: Леганза 2.0, коробка автомат - ZF, пробег - 96.000 км. Не пойму в чем дело. Пару дней назад несколько раз нечетко переключались передачи, при переключении ощущались подергивания машины. При остановке на светофорах иногда ощущались толчки (в режиме D, машина стоит, нога на тормозе). Сейчас подъехал к дому - попробовал в разных режимах селектора: машина стоит на ручнике, на газ не давлю, в режимах P и N все нормально, а в режимах D и R - иногда ощутимы толчки (не периодично, вразброс, иногда каждые пять секунд, иногда раз в минуту), такое ощущение, что машина пытается переключиться на следующую передачу. Ездил в сервис на диагностику двигателя - сказали, что все ОК. Помогите советом.
×
×
  • Создать...