Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

kosty1952

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kosty1952

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    kosymba30
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Давление померил говорят в норме. У меня возникла мысль проверить акпп так как перед переключением передач рывки, может там проблема. Подскажите где в Питере можно найти мастера по акпп или толкового мастера который сможет найти в чем проблема. А то уже устал на бестолковые диагностики (кореана,бош-сервис,горажники)ездить. Да кстати время от времени горит чек после каждого съема ошибки она снова загорается через неделю,ошибка говорят по вентиляции топлива.
  2. Проблема в следующим месяца два назад поехал из Питера в Москву,через километров 500 машина начала тупить и дергаться на ходу,на холостых все отлично (деу леганза 2.2)доехал кое как.С утра сел все нормальна объездил весь день,поехал обратно таже фигня,приехал в Питер начал копать с малого фильтра,свечи не помогло стал смотреть катушку зажигания так как начала еше и на холостых дергаться как будто на двух горшках работает,катушка была старая но рабочая от старого хозяина поставил вроде холостые стали ровными,на следующий день поехал купил новую катушку проблема с холостым пропала но дерганье осталось.Да кстати дерганье появлялась после 80км в час. Разобрал бензонасос почистил сеточку поставил его на место машина не завилась (насос слышал гудит)разобрал снова бензонасос сухой значит не выдает нужного давления.Поехал с утра за новым купил вставку от легазы поставил, с трудом но завелась. Поехал,меньше но все равно дергается,вспомнил что когда собирал не поставил хомутик внутри бензонасоса,снова разобрал но от кривизны рук сломал носик.Поехал купил от Ланоса в сборе поставил,машина завилась сразу обрадовался что проблема решилась,но нет стало еше хуже чем было.Если раньше машина тупила после прогрева и 80 км.в час то теперь начала и на холодную тупить и дергается как мне кажется даже сильней перед каждой передачей пока не переключит и скорость набирает так как будто не 136 лошадей а 50 и бензина стало больше жрать.Поехал в очередной раз на диагностику в кореану там сказали надо почистить инжектор и дроссель,почистил но проблема не исчезла.Вот думаю может все же надо бензонасос новый купить но уже родной в сборе(чтобы исключить проблем связанных с кривыми руками) все таки Ланос 1.6 литра а у меня 2.2. Буду рад любым советам.
  3. kosty1952

    Помыл машину и..........

    Проблему победил ! кому интересно что было пишу,приехал к мастеру по генераторам проверили зарядки нет он разобрал генератор просмотрел его вроде все ок ,после более детального осмотра все же проблема была найдена , а беда вся в том что щетка держалась на четном слове. Ну короче все поменял поставил и все ок рад до жопы!. :D
  4. kosty1952

    От: Помыл машину и..........

    Блин по ходу не все так просто оказалось.Поездил эти дни все хорошо было, думал ну вот все обошлось,а нет сегодня еду чувствую дворники как кто медленней стали работать стекла тяжелей закрываются. Короче доехал до дому заглушил машину потом завел вроде завелась нормально бес проблем вот только лампа breyk и акм очень тускло горела что на заведенай что не на заведенай вот так буду дальше вникать в проблему.Да кстати был у мастеров до последний проблемы описанной выше проверили тестером,на акм приходил ток 14 с копейками [точно не помню] вот такая фигня.
  5. kosty1952

    От: Помыл машину и..........

    Блин по ходу не все так просто оказалось.Поездил эти дни все хорошо было, думал ну вот все обошлось,а нет сегодня еду чувствую дворники как кто медленней стали работать стекла тяжелей закрываются. Короче доехал до дому заглушил машину потом завел вроде завелась нормально бес проблем вот только лампа breyk и акм очень тускло горела что на заведенай что не на заведенай вот так буду дальше вникать в проблему.Да кстати был у мастеров до последний проблемы описанной выше проверили тестером,на акм приходил ток 14 с копейками [точно не помню] вот такая фигня.
  6. kosty1952

    От: Помыл машину и..........

    Блин по ходу не все так просто оказалось.Поездил эти дни все хорошо было, думал ну вот все обошлось,а нет сегодня еду чувствую дворники как кто медленней стали работать стекла тяжелей закрываются. Короче доехал до дому заглушил машину потом завел вроде завелась нормально бес проблем вот только лампа breyk и акм очень тускло горела что на заведенай что не на заведенай вот так буду дальше вникать в проблему.Да кстати был у мастеров до последний проблемы описанной выше проверили тестером,на акм приходил ток 14 с копейками [точно не помню] вот такая фигня.
  7. kosty1952

    От: Помыл машину и..........

    Блин по ходу не все так просто оказалось.Поездил эти дни все хорошо было, думал ну вот все обошлось,а нет сегодня еду чувствую дворники как кто медленней стали работать стекла тяжелей закрываются. Короче доехал до дому заглушил машину потом завел вроде завелась нормально бес проблем вот только лампа breyk и акм очень тускло горела что на заведенай что не на заведенай вот так буду дальше вникать в проблему.Да кстати был у мастеров до последний проблемы описанной выше проверили тестером,на акм приходил ток 14 с копейками [точно не помню] вот такая фигня.
  8. kosty1952

    От: Помыл машину и..........

    Блин по ходу не все так просто оказалось.Поездил эти дни все хорошо было, думал ну вот все обошлось,а нет сегодня еду чувствую дворники как кто медленней стали работать стекла тяжелей закрываются. Короче доехал до дому заглушил машину потом завел вроде завелась нормально бес проблем вот только лампа breyk и акм очень тускло горела что на заведенай что не на заведенай вот так буду дальше вникать в проблему.Да кстати был у мастеров до последний проблемы описанной выше проверили тестером,на акм приходил ток 14 с копейками [точно не помню] вот такая фигня.
  9. kosty1952

    От: Помыл машину и..........

    Блин по ходу не все так просто оказалось.Поездил эти дни все хорошо было, думал ну вот все обошлось,а нет сегодня еду чувствую дворники как кто медленней стали работать стекла тяжелей закрываются. Короче доехал до дому заглушил машину потом завел вроде завелась нормально бес проблем вот только лампа breyk и акм очень тускло горела что на заведенай что не на заведенай вот так буду дальше вникать в проблему.Да кстати был у мастеров до последний проблемы описанной выше проверили тестером,на акм приходил ток 14 с копейками [точно не помню] вот такая фигня.
  10. Блин по ходу не все так просто оказалось.Поездил эти дни все хорошо было, думал ну вот все обошлось,а нет сегодня еду чувствую дворники как кто медленней стали работать стекла тяжелей закрываются. Короче доехал до дому заглушил машину потом завел вроде завелась нормально бес проблем вот только лампа breyk и акм очень тускло горела что на заведенай что не на заведенай вот так буду дальше вникать в проблему.Да кстати был у мастеров до последний проблемы описанной выше проверили тестером,на акм приходил ток 14 с копейками [точно не помню] вот такая фигня.
  11. kosty1952

    Помыл машину и..........

    Блин по ходу не все так просто оказалось.Поездил эти дни все хорошо было, думал ну вот все обошлось,а нет сегодня еду чувствую дворники как кто медленней стали работать стекла тяжелей закрываются. Короче доехал до дому заглушил машину потом завел вроде завелась нормально бес проблем вот только лампа breyk и акм очень тускло горела что на заведенай что не на заведенай вот так буду дальше вникать в проблему.Да кстати был у мастеров до последний проблемы описанной выше проверили тестером,на акм приходил ток 14 с копейками [точно не помню] вот такая фигня.
  12. kosty1952

    Помыл машину и..........

    всем спасибо за советы все решилось заменой аккумулятора сам лошара не подумал что и у него есть срок жизни :wallbash:
  13. Проблема в следующем вчера помыл машину леганза 2.2 на улице, после завелась без проблем поехал где то через несколько километров стала заикаться магнитола притухли часы еду дальше еще через примерно пяти километров загорелась лампа abs , при нажатии на тормоз лампа aerbeg , при сбрасывании ноги с педали газа стрелка тахометра улетает в низ на ноль (при этом всем машина едит как обычно без провалов скорости переключает четко) приехал до дома это примерно в 20 км от того места где я ее мыл, припарковался заглушил мотор и решил ее снова зависти но стартер даже признаков жизни не подает открыл капот посмотреть , вроде все сухо воды нет вот только вентилятор на радиаторе крутился без остановки , снял клейму минус потом обратно все тоже самое поворачиваешь ключ зажигания лампы загораются стартер даже щелчков не издает при этом лампа abs не гаснет а вот еще при нажатии ручки поворота в месте с лампой поворота мигает лампа круиза . Вот такая проблема если кто сможет подсказать в чем проблема и куда заглянуть то буду при много благодарен а то я живу в лен. области и до мастеров надо на эвакуаторе добератся а так может фигня какая нибудь что и сам смогу осилить. Заранее спасибо всем кто сможет помочь советом .
×
×
  • Создать...