Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

k000sx

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О k000sx

  • Звание
    Путник

Контакты

  1. В Москве вижу всегда одну зелёного цвета около метро тушинская когда девушку свою забираю (правда она на белоруском учёте) !!!
  2. Я так понял , что сам я не разберусь ????? Или всётаки есть какие нибудь варианты ?????
  3. k000sx

    Что за проблема с КПП?

    Вмето того чтобы эту коробку обсуждать лучше бы мне с печкой помог !!!!!
  4. k000sx

    Что за проблема с КПП?

    Ладно уговорил !!!! Давай ему реквизиты пускай к тебе едет !!!!!!
  5. k000sx

    Что за проблема с КПП?

    Я тоже искал коробку бу по объявам - но вот только за 200 или 300$ гарантию не дают так как коробка с битой машины идёт , а вот за 400 - 500$ отдают перебор+гарантия !!!! Я нашёл за 300 , но только в Питере !!!! :icon_lol Тогда скажи пожалуста почему он был на двух сервисах и ему на 100% сказали выжимной - это говорит о том , что мудл..ы там работают !!! Пускай к тебе в сервис заедет может ему тоже предложат сцепление поменять !!!! :icon_biggrin
  6. Перестала работать кнопка - рециркуляция по салону, сразу дуть стала не горячим а тёплым и стали стёкла потеть !!!! Разобрал около дворников (сразу после вентилятора печки - смотрю шлейф в закрытом положении !!!! Кроме как принудительно никак зафиксировать его не смог (воткнул отвёртку) !! Стало дуть получше на 3+ (было на 2) !!! Но кто знает как сделать - это единственная вещь которая работает от электричества (всё остальное от вакума))) !!!! Что менять ???? Вентилятор работает на ура !!!!! Может что-то засорилось ?????
  7. Как только загорелась лаппочка (Чек Энджайн) сразу сделай диагностику - там же есть ссылки как это делать если не умеешь !!! Если сразу сделал то сразу выяснишь ,что это !!! Если-же ошибка 33 - (мой знакомый сразу поменял трамблёр - но это дорого ) - меняй катушку в ТРАМБЛЁРЕ и всё пройдет !!!!
  8. k000sx

    Что за проблема с КПП?

    Про коробку это ты не загоняй : 1. Бу стоит от 500$ дешевле уже трупы !!!!! 2. Сто пудов дело не в коробке !!!! Моё мнение : У меня шум был около полугода , мне затирали выжимной-выжимной , а я им говорю - сцепление месяц назад поменял (диск+корзина+выжимной+вилка) - они мне НУ ТОГДА НЕ ЗНАЕМ !!!! Месяц назад клапан прогарел - мне головку блока сняли все гидрокампенсаторы поменяли (короче кап.ремонт головки блока - 15 штук вышло ) - И ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО ШУМ ПРОПАЛ !!!!! ЭТО МОЙ ВАРИАНТ - не гарантирую , что у тебя тоже самое , но если голову переберут точно пропадёт !!!!!!
  9. k000sx

    Снова печь

    Снимаешь кодух под ногами, там один саморез + кольцо стопорное = всё это снял и вытаскиваешь блок (он на защёлках - я преноровился теперь крестовой отвёрткой вынимаю) !!! С обратной стороны напротив рукоятки тепло/холод находится пластмассовый цилиндрический колпак белого цвета под которым как раз и находится толстая пластиковая трубка, на которой сделан спиралевидный шов, собственно по которому и ездит железный наконечник тросика. Наконечник выполнен в виде двух тупых зубцов, между которыми спиралевидный шов и ездит. Наконечник находится в пазу, поэтому и ходит вверх-вниз, не слетая со шва на протяжении всего оборота. Точнее, у меня слетал в том месте, где шов кончается в сторону включения тепла. Так вот, главная проблема у меня была вот в чем. Я никак не мог залезть внутрь этого блока и надеть тросик на шов. Сначала пытался снять этот белый колпак с корпуса, он закреплен четырьмя защелками с двух сторон, которые хорошо видны и подлезать к ним не надо, они на виду. Но колпак ни в какую не хотел сниматься. С треском отсоединив две защелки, ждал, что две другие напротив сами слетят (по логике так и должно быть - у них же не остается противовеса) Но колпак ни в какую не снимался, видимо у него еще внутри полости так зажаты, что вытащить его проблематично. А ломать не хотелось. Тогда решил отсоединить лицевую панель от блока, она также на щелках, по четыре с каждой стороны. Отсоединить их не проблема, снимаются легко, после этого панель начинает двигаться, но не сниматься. А мешают ей в этом четыре маленьких проводочка, которые находятся вокруг места присоединения шлангов для управления направлением воздуха, по два с каждой стороны. Эти проводки, видимо, приконтачены к лицевой панельке, поэтому и держат её. Первые два (белые цветом) выходят из блока и присоединены прямо здесь же, с обратной стороны блока управления. Я не сразу сообразил, что они могут как то мешать отделению панельки от корпуса блока. С помощью стандартной защелки их отсоединяем и они уже не будут держать панельку. Два вторых нигде на блоке не закреплены, но они очень плотно зажаты в задней стенке блока, поэтому может возникнуть ощущение, что лиц. панельку что-то держит. Просто аккуратно рукой проталкиваем эти провода внутрь блока и панелька начинает отходить от самого блока на то расстояние, на которое протолкнем эти провода. Расстояния 4-5 см уже вполне достаточно, чтобы увидеть наконечник тросика, спиральку и понять как все работает. Загоняем наконечник тросика в паз и надеваем на него спиральный шов. Он смазан чем то для скольжения, я ничего не добавлял, мне показалось и так много смазки. Аккуратно, чтобы ничего не слетело, защелкиваем панельку обратно к блоку, проверяем действие тросика, покрутив рукоятку, и всё собираем в обратной последовательности. Постарался описать все подробно. Читать возможно и не совсем понятно, но если будете делать последовательно по этой инструкции - всё станет ясно по ходу дела.
×
×
  • Создать...