Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

stells

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О stells

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.02.1966

Контакты

Информация

  • Имя
    stells
  • Город
    МО, Медвежьи озера
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. stells

    Нубира

    вроде бы все получилось. разобрал, промыл и смазал внутренности поршеньков, собрал их, подвел колодки и отрегулировал натяжку тросиков гайкой в подлокотнике. подводку колодок пришлось провести несколько раз со съемом и установкой тормозного диска. несколько неравномерно срабатывает тормоз на левом и правом колесах, думается, что коромысло ручника (в подлокотнике, к которому крепятся тросики) не совсем правильно выполняет свои функции, т.к. натяжная гайка к нему прилегает через шайбу. не знаю, что там должно быть в оригинале, но завтра попрошу токаря выточить на место этой шайбы полуцилиндр, чтобы натяжка тросов самовыравнивалась.
  2. stells

    Нубира

    вот такой еще вопросик... я хочу завтра на сервисе снять тормозные щитки в сборе, а потом у себя с ними разбираться. так вот их можно снять и ехать или диск не встанет по какой-нибудь причине?
  3. stells

    Нубира

    спасибо, тему видел, но вряд ли до конца ее осилил, слишком много букав :) сейчас буду читать внимательнее завтра собрался разбирать все это хозяйство основательно, насколько возможно
  4. stells

    Нубира

    после проточки осталось 9мм, на диске стоит параметр (по-моему) 8,5мм. одновременно с проточкой поменял колодки (хотя старые были с износом процентов 30) и все стало нормально. видимо материал старых колодок туфтовый... осталась проблема с ручником. поменял тросики, разработал проржавевшие цилиндрики, которые разводят стояночные колодки. колодки подведены так, что диск плотно садится на них, а ручник пустой! подставлена уже втулка на рычаге сантиметра 3, а ручник все-равно пустой. причем на ходу тормоза поскрипывают, т.е. колодки даже пережаты и при этом не тормозят :mellow:
  5. stells

    ДПРВ Нубира 2,0 2001г.в.

    уже написал :)
  6. stells

    ДПРВ Нубира 2,0 2001г.в.

    буду благодарен и куплю вискарика. завтра кстати буду в Новогиреево :)
  7. stells

    ДПРВ Нубира 2,0 2001г.в.

    печально, что в магазине Дэу-клаба ни того, ни другого нет :cray:
  8. stells

    ДПРВ Нубира 2,0 2001г.в.

    Федот, спасибо большое! тогда вопрос следующий: если он индукционный, то на обмотку возбуждения должен идти синусоидальный сигнал порядка 150кГц от ЭБУ, а на вторичной наводиться сигнал с некоторым отставанием по фазе в зависимости от положения распредвала. но у меня на клеммах нет синуса, есть постоянка (не помню уже на какой из клемм какая). может ли это означать, что ЭБУ, не распознав датчик, отключил этот сигнал, решив, что в датчике КЗ?
  9. здравствуйте! периодически выскакивала ошибка от ДПРВ (слабый сигнал), системности не обнаружил и решил поменять его. купил на хххе датчик 962 53 544 (он несколько другим оказался), поставил и ошибка начала теперь гореть постоянно. начал копать глубже. на разных форумах разные утверждения о конструкции этих датчиков, одни говорят, что он Холла, другие, что он индукционный с двумя обмотками (возбуждения и вторичной), причем обмотки звонятся с сопротивлением порядка 10Ом. прозвонил старый датчик - не звонится, прозвонил новый - звонится. первый вопрос: какой же все-таки датчик стоит в этом движке?
  10. ну да, привод стрелки - шаговый движок да и 2-х достаточно, нелинейность датчика в пределах его погрешности
  11. а никто не рассматривал вариант использования смартфона в качестве МК? например: www.s-tool.ru/products/elm327_bluetooth или: www.check-engine.ru/ и тот, и другой адаптеры работают с ПО под Windows Mobile, а второй еще с ПО в виде Java-приложения. если есть опыт, поделитесь :)
  12. а может все-таки лучше купить или взять взаймы ультразвуковую ванночку? результат-то по-любому лучше будет: www.chipdip.ru/product/quick218-3560.aspx]http://www.chipdip.ru/product/quick218-3560.aspx
  13. зато ржавый напрочь (видимо потому, что несношался)! у меня например :)
  14. stells

    Нубира

    здравствуйте! та же проблема с ватностью тормозов, такое впечатление, что тормозное усилие на задних - никакое. прокачка не помогла. читал на разных форумах, что это беда многих опелевских клонов. еще читал, что несколько помогает замена ограничителей тормозного усилия с 3/30 на 3/40 (я вот только пока не знаю, какие у меня стоят). скоро проходить техосмотр, боюсь, что дорога мне туда заказана. на ближайшие выходные запланировал проточку задних дисков (у меня дисковые тормоза), но боюсь, что кардинально ничего не изменится. может быть есть какие-то мысли? спасибо!
×
×
  • Создать...