HolodN
Пользователи-
Публикации
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО HolodN
-
Звание
Новичок
Контакты
-
ICQ
325845657
-
Ничего не собирался подымать у себя, как то само так получилось.....в общем история такая: Пришло в очередной раз время менять аммы....поехал и купил на перед Sachs Advantage, назад Sachs Supertouring, и те и другие на газовых подпорках. Мало того что машина в повороты стала входить как влитая, на трассе никакой раскачки вплоть до 200кмч и выше.....а побочным эффектом было то что машина стала выше на 3см.
-
всегда рад! как придут напиши о товаре, интересная цена очень!
-
А какой пробег если не секрет? Какой двигатель? А то тоже думаю лить или не лить SMT2? Масло синтетика Шелл 5w40, пробег 132 тыс. Двигатель 8 клапанный. Espero, 2л, 1997 г., 210 тыщ.
-
да, не раз писали... всё там просто и если сам делать - 200 баксов цена... поиск рулит Ну мож и писали.....а конкретно никто ничего не писал например артикулы деталей которые использовались по номерам Opel
-
Спасибо, я оценил. Пока ведутся переговоры по аське, вроде отправка возможна, но не понятно, как осуществить заказ. Случай нестандартный. Завтра будет ясно. Если не разродятся, обращусь к тебе. Всегда пожалуйста....если что обращайся. Доставка в Ваш город проблемой не являецца.....есть транспортная компания Автотрейдинг...до вас стоить будет 250 руб.
-
В КЭМПе (ссылка выше) польские за 355 р. Но доставка вроде бы только по Москве. Буду уточнять по телефону. Транспортные компании есть, но надо чтоб магазин с ними работал! Думаю что если попросить кого нибудь из одноклубников....тебе их и купят и в транспортную компанию отвезут....мир не без добрых людей. Сам такой....если что пиши в личку или в аську.
-
В Ростове-на-Дону есть даже на рынке.... в принципе есть еще транспортные компании. Сам ставил в антикор центре за 1800 комплект, на рынке стоят теже вдвое дешевле.
-
а сверху из салона нету? :icon_cry Нету там ничего.....пробка напротив внутреннего края колеса из арки торчит. Когда заливал в пороги Тектил мне именно в эту дурку сували шланг длинный с распылителем круговым.
-
Заливал 10 тыщ. назад в Mobil 10w40 SMT2....пришла пора менять масло залью снова ёё!
-
Технологические отверстия для коробов в Эспере находятся внизу задней арки колеса и заткнуты заглушками. ВсёЁ!
-
Менял пороги но без усилителей, они живые были. Вообще в действительности боковины бывают и с усилителями, надо просто поискать. Режется все под петлями и вариться птом краситься....но думаецца мне что одними боковинами ты не отделаешься от тут смотри что было под маленькими пупырышками.....http://photofile.ru/users/sanich-61/1247427/ починить то я починил но дорогааааааааааааааааааа просто пииииииииииии
-
на мыло пришли плиз.... holodn@mail.ru
-
Ну дык выкладуй фсем думаю интересно будет!!!
-
Вероятнее всего нет.....я не первый хозяин. Визуально следов обработки замечено небыло.
-
я решил попробовать слить жидкость через трубки под радиатором там есть соединения! Собственно поменять решил из-за морозов . Если за бортом -20 и мафынка постояла 3-4 часа то при заводке появляется гул с правой стороны двигла. вАРИАНТА два прихватывает масло - 10W40 пс Elf, или жидкость ГУР. Более склоняюсь к жидкости ГУР (потому как не поменял ее еще за почти год эксплуатации :icon_lol ). Гудит насос ГУРа, сделай ревизию и чистку и все встанет на свои места, було у меня такое сняли насос, разобрали помыли и соьрали и усе в порядке. Тем кому жалко несколько раз шприцем высасывать дексрон и заливать новый могу порекомендовать слить жидкость путем откручивания шланга обратной магистрали, выльется почти вся жидкость.