Перейти к содержимому

colonely

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О colonely

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    Colonely
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

422 просмотра профиля
  1. Народ!!!!! Кто нибудь пробовал втиснуть заднюю дверь Леганзы в салон на заднее сидение? Входит или нет. Должны привезти дверь а ее надо везти в покраску. Прошу только по сути вопроса...влезает или нет. (советы по перевозке в багажнике или на крыше не нужны))). Заранее благодарен.
  2. Прошу прощения что каталог американский не полный я тоже не сразу понял. Но зато там есть основные детали которые отличаются от европеек (шрузы, глушитель, оптика) а остальное практически не отличается от европеек. Вот полный каталог европеек и кореек. И мануал английский (гораздо полнее русского варианта в книге). https://yadi.sk/i/eyL9vPVPyKtzd https://yadi.sk/d/-WS8c0jnyKu6v
  3. Вот полный каталог на Daewoo Leganza произведенной для Америки. Многие мучаются с поиском партномеров для этих машин. ТОЛЬКО ДЛЯ Американских Леганз!!! Европейские каталоги есть везде. 1417467706_leganza_1998-2002.pdf
  4. Форсунки

    три года езжу на волговских от 406 двигателя без проблем...... подходят по размерам один в один
  5. Замена задних суппортов на суппорта от других машин.

    Ну вопервых почитай инет ТАЗы спошь и рядом переделывают на дисковые тормоза и не только тазы. Во вторых походу ты просто незнаком с механизмом ручника от Леги. Если там сгнил механизм то заменой тросика это не исправишь. Ремкомплект от 12 до 16 тыр на 1 сторону. Ты просто не разбирал еще механизм свой..... разберешь и увидишь что тросики это просто детский лепет.. Ну а тормозные суппорта от максимы или от тойоты будут держать еще лучше чем родные на 100% и контрактные их Японо мамы будут стоить копейки. А весь колхоз заключается в установке переходной пластины для нового суппорта и подборе тросика.... а может и свой подойдет. Я лично никого не агитирую но для себя решение принял. Убедительная просьба к модераторам последующие сообщения с обсуждением целесообразности моих действий удалять. Прошу высказываться строго по сабжу.
  6. Куплю (а лучше приму в дар) заднюю цапфу со ступицей от леганзы с диском (левая или правая неважно), можно без суппорта но обязательно с диском Желательно совсем убитую и совсем не дорого. Она нужна для экспериментов по установке на нее суппортов от nissan или ауди. Может у кого есть опыт по переделке? Хочу поставить суппорта с приводом ручника на колодки типа таких для того что бы избавиться от родного ручника. Если получится обязательно поделюсь чертежами переходной планки и всей технологией. Новые и дорогие не предлагать их везде валом. Нахожусь в Москве или в Ханты-Мансийске.
  7. распиновка проводов второй лямбды.

    А у меня кат выбит и все без переделок. Чек не горит. Просто кат был оплавлен из за плохий работы катушки (пропуски зажигания) и слегка оплавился датчик кислорода 2 (аж немного согнулся и оплавился). . Он видимо так удачно оплавился что работает немного с другими параметрами. А мозги тупо сравнивают показания обеих лямбд и если показания разные то и считают что катализатор изменяет смесь и поэтому все ОК. А насчет обыкновенной обманки демонишен стар абсолютно прав. Ничего не дадо мудрить.....втулка и все ОК
  8. Здравствуйте господа Леганзоводы. Недавно ко мне приехал сын и отругал меня за то, что езжу без ручника. Я ответил ему что механизмы ручного тормоза посгнили а платить за комплект на одну сторону 12 тыр. я не смогу так как жаба меня cразу насмерть удушит ))))). Он предложил мне найти контрактные суппорта от японок с механизмом ручного тормоза прямо на дисковые колодки (например от ниссан максима и приколхозить их мне. Может кто делал что то подобное? Поиском ничего не нашел по леганзе, хотя про другие машины кое где проскакивает инфа. Поделитесь по поводу проблемы если у кого что то есть. Или ткните носом в тему )))) Заранее благодарен. P.S. И к стати может есть у кого в сборе задняя цапфа с диском (пусть полностью убитая и без суппорта) куплю за недорого для экспериментов сыновьих. Глядишь что получится ... и вам будет польза.
  9. уже год валяется новая помпа... если в сильные морозы будет холодно то обязательно поставлю
  10. Гарантия сквозной коррозии Leganza

    очень мало производителей дают больше 6 ти лет на сквозную коррозию.... так что 6 лет очень приличный показатель для авто. Например на моей леге до сих пор ржавчины нет.
  11. Никто сучайно не знает где можно посмотреть на сколько лет гарантия сквозной коррозии кузова Леганзы. Просто после ДТП необходима эта инфа для оценки износа. На митизы и прочую хрень 3 года. На нубиру тоже нашел- 6 лет. На легу походу тоже должно быть 6 лет как на нубире. Где бы взять официальные данные. Буду очень признателен. Leganza 2.2 американка.
  12. Нет почти не упрощается. Весь смыл в том и есть что корпус печки ставишь на стол и досконально с ней разбираешься..... все раскручиваешь ...меняешь поролоновые заводские прокладки ....смазываешь заслонки, очень ровно и без зазоров выставляешь радиатор отопителя и проклеиваешь все щели поролоном(этим достигается то, что поток холодного воздуха идет через соты радиатора а не вокруг него) Фреон стравливать обязательно :-(( . Со стороны двигателя откручиваешь трубки (по одной гаечке). Заодно когда будешь проклеивать испаритель клндея поролоном достигнешь того что летом горячий воздух с улицы будет весь проходить через соты испарителя кондея и соответственно кондей будет работать эффективней.
  13. Чудо свершилось!!!! :cheesygrin: В машине можно в трусах ездить... Машина леганза 2.2 американка с климатом. Раньше печка работала хорошо, но в апреле 2011 года потек радиатор отопителя. Купил "Ниссенс" номер по 76502. Печку менял сам через низ в соответствии с мануалом найденным на одном из сайтов по леганзе. Корячился долго но после установки нового радиатора печка стала греть плохо...воздух шел теплый а не горячий. Так промучился зиму 2012 и 2013 года. Наконец все достало и решил исправить вопрос кардинально. На авито увидел объяву о продаже печки в сборе на леганзу за 1500 р и не задумываясь купил для изучения вопроса. Посмотрел, как на печке крепится радиатор отопителя и понял что менять радиатор не снимая торпедо а корячась снизу не самая лучшая затея. Выбрать все зазоры и установить радиатор нормально невозможно. После январских морозов 2014 терпение лопнуло..... Приобрел радиатор отопителя оригинал GM №96207413 по и дополнительный моторчик Бош для установки в систему отопления печки. Снял торпедо, трубу жесткости под ней и целиком снял печку… мануалов ка это делать в инете хватает… (к сожалению пришлось стравить фреон из кондиционера так как испаритель находится тоже в корпусе печки). Работа я вам скажу не для слабонервных. Объем открученных болтов, гаек, саморезов, разъединенных штекеров просто огромадный. Полностью разбор до снятия печки занял часа 3. Когда рассмотрел все при нормальном положении на столе увидел что этот долбаный "Ниссенс" который я ставил в 2011 почти на 20мм уже в районе радиаторов, чем на оригинальном радиаторе (я пишу не про толщину радиатора, а именно про ширину). Вследствие чего между радиатором отопителя и корпусом печки была щель 2 см. через которую в систему подсасывался напрямую холодный воздух. Там заводом установлен поролон, но он со временем сжался и щели между радиатором и корпусом приличные. В итоге купил за 350 рублей лист битопласта (это такой черный поролон с самоклеящейся стороной, покупал в магазине "Русь"). разобрал полностью печку и на всех заслонках и прочих местах где предусмотрен поролон заменил его на новый битопласт. Смазал все оси заслонок, проверил все тяги. Особенно тщательно проклеил щели между радиатором отопителя и корпусом. Заодно продул испаритель кондиционера и по кругу тоже проклеил его битопластом по тем местам, где есть старый поролон. Собрал печку, установил все назад. Когда завел двигатель, то я просто обалдел..... из сопел пошел настоящий ГОРЯЧИЙ воздух. Термостат у меня держит температуру в системе 87 градусов (компьютер показывает). Если газануть то руку практически обжигает горячим воздухом. Причем дополнительный насос я так и не поставил потому что и без него в салоне просто Ташкент (хотя если морозы будут под 30 и выше думаю он не помешает). Ну и в итоге..... печка на леганзе офигенная. Но победить её полумерами получится вряд ли. Надо снимать все и в нормальных условиях приводить печку в порядок и менять радиатор и обязательно проклеивать все или битопластом или поролоном. И будет вам Ташкент в отдельно взятом автомобиле. А теперь для начинающих ...так сказать. Объем работы очень большой. (мануалов в инете как снять торпедо полно) У меня заняло 12 часов практически без перекуров. Если делать самому то лучше если рядом будет кто ни будь из тех кто хоть когда либо имел дело с торпедо и электрикой. Хотя если вы дружите с ключами и отвертками, то в принципе ничего сложного нет только долго и муторно. Если бы я работал в сервисе то меньше чем за 10к за такую работу я бы не взялся. И еще... если будете отдавать в сервис машину, то обязательно до сборки проконтролируйте, как проклеен корпус печки и есть ли щели между корпусом и радиатором отопителя. (Ведь всем известно...какой хороший сервис бы не был так как себе никто делать не будет... а проверить потом будет проблема) Инструмента надо немного. Отвертка под крест, головка с трещоткой на 10 и на 12 + удлинитель к ней, плоскогубцы, да и, пожалуй, все. Короче особых приспособлений не требуется. Удачи вам на дорогах и тепла в ваши леганзы.
  14. Диагностика Леганзы 2,2 америка

    мне плиз
  15. Панель Приборов Леганза Американка.

    Я здесь покупал http://www.ebay.com/usr/moman0_3 точнее здесь www.ebay.com/itm/Daewoo-Leganza-plasma-tacho-glow-gauge-plasma-dials-plasmaskiver-indiglo-budiky-/130972277906?pt=DE_Autoteile&hash=item1e7e8e5c92
×