Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Light

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Light

  • Звание
    Путник
  • День рождения 03.10.1976

Контакты

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    Украина. Запорожье.
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. zaz шанс с daewoo lanos имеет так мало общего (в основном по качеству сборки), что (по слухам извините) корейцы заставили автозаз не использовать "daewoo" в названии этой машины... Очень веселый факт рассказал один знакомый. как то довелось ему поцарапать бампер своей новой машинки и поехал он красить его на сто (для смеха уточняю фирменное) Ну там посмотрел мастер машину, а знакомый давай причитать мол жаль новая машина всего пол года, на что мастер ему говорит: чего жаль - у нее вся морда перекрашеная! Я всех тайн выдавать не буду но Оочень много случаев когда при транспортировке, при сходе с конвейера и т.п. новые машинки бьются друг с другом и у одной перекрашен зад а у другой - морда :derisive: Господа Будьте внимательны при покупке машин нашего производства. В том числе и Форзы (их тоже у нас делают) :wallbash:
  2. У меня 3 года назад был выбор: купить новый ланос или старую леганзу). Угадайте что я выбрал? :D Это ответ на твой вопрос. 11 летняя леганза по цене стоила как новый Ланос. Я выбрал Леганзу... Это я про ланос а не про Шанс. Я живу в Запорожье где 80 проц населения ездят на Дэу. А Шанс намного по качеству сборки сборки уступает Ланосу . Через год гремит весь пластик. А на 11 летней Леге все также тихо... По поводу цены - одинаково стоят Леганза (10 летняя) и новый Шанс. По поводу качества сказал. По поводу двигателя 1.3 майд ин Мелитополь- Нет у него динамики по обгоне. Знакомый поменял Шанса на Ланоса только потому что тот резвее на трассе. Ну и по слухам после 70 тысч некоторые делали капиталку. - В общем этот двигатель для славуты а не для кузова Ланоса. Кстати если двигатель 1.4 - это вообще одноразовый двигатель (он уже расточен :crazy: ) Мой совет скоро или уже началось производство Форзы. некорые хвалят. Потерпи пол года - годик почитаешь отзывы и возьмешь неплохое авто по умеренный цене( уже есть в инете описания)
  3. у меня после замены гидриков (8 штук были закоксованы) звук сразу стал нормальный и появилась тяга) а то ездил как на 8ми клапанной. Чек тоже пропал...и вообще меняйте мастера. Заменили гидрики в гаражах))) за 150 грн (22 у.е.) а заодно и ролики и ремни. :crazy: Работы было на 2 часа) Правда гидрики поставил родные... Масло раньше лил Кастрол полусинтетику, но после гидриков залил Zic полусинтетику- одинаково работает мафинка.
  4. я бы не советовал в черный красить... потому как со стороны будет смотреться как некрашеные пластмассовые бампера, которые ставили на бюджетные варианты шевроле авео и т.п. :crazy: И вообще Леганзе нужен только легкий тюнинг (ненавязчивый такой). У нее и так вид норм. короче мое мнение - крась её в один цвет :bye:
  5. никак не реагировала. а как определили, что именно этот датчик - при включении зажигания сразу врубался вентилятор радиатора (на непрогретой машине). Подергал датчик - вентилятор не врубается на холодной машине и главное - расход вернулся на место. Позднее когда менял гидрокомпенсаторы проверял на ошибки - норм. Кстати когда накрылись компенсаторы чек загорелся. Датчик до сих пор стоит старый все лень менять :lol2:
  6. Light

    Коротко о себе.

    Всем привет! Зовут Владимир, 34 года, инженер-механик. Машинка Leganza 1997 г.в. 2.0л DOHC 16 клапанная, цвет серый металик прям как на фото выше, кореянка, у меня уже 3 года в пользовании. Установил газ евро 4 пропан почти сразу. Стойки на родные все 4. Из интересного заменил все гидрокомпенсаторы на клапанах, термостат ну и там ремни ролики и т.п.
  7. иммобилайзер или посмотри провода как к аккумулятору прикручены и проверь. я часто отсоединял акк и разболтал контакт . Так не видно а не заводится с первого раза. :cray:
  8. leganza 2.0 корея. 1997 года выпуска. Эксплуатирую 3 года. За это время расход у меня Всегда -11-13 литров по городу. по трассе 7.5 - 9 литров при скорости 120 +- 20км/час Один раз зимой около недели жрала по 15-20 литров. Определили просто - отходил контакт на датчике температуры - той что на "мозги" идет. подергал его (даже не менял) опять расход 12л. Электрик рассказал так - мозги не считывают показания температуры и лупят "безопасный режим" т.е. увеличенные обороты и расход ( мол чтоб мафинка не заглохла). Езжу обычно - не спорт, но всякие тазы позади, иногда наглых ставлю в угол). Почти сразу поставил газ - евро 4, поэтому расход контролирую на каждой заправке газом (примерно 300 - 360 км. обьем бака газового 42л). Чтоб расход был 28 литров надо нажать на педаль до упора и умереть не отжимая ноги. :crazy: :shok: хм резина 195, аккум 60.
×
×
  • Создать...