noxious
Пользователи-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО noxious
-
Звание
Путник
Информация
-
Имя
noxious
-
Автомобиль
Daewoo Nubira
-
Да было, знаю какой звук, но по описанию - не слышно. Это как про "Битлз", о которых судят по тому, как Абрам по телефону напел :icon_cool: А прогревается в машине с прогревом и в движении всё, и рейка, и подвеска тоже. То есть, и на стоящей машине хрустит, и на медленно движущейся - тоже, но только в процессе поворота руля? Если руль в крайнем положении держать и не поворачивать, и так ехать - хрустит? Если да, то надо понимать что скорее всего ШРУС. Если только в процессе поворота руля... тогда кофейная гуща подсказывает больше вариантов - рулевая колонка, карданчик, ну и рейка как таковая. Ок. На этой машине жена ездит поэтому мне трудно так быстро ответить. Как проверю так отпишусь по результатам :D
-
Да было, знаю какой звук, но по описанию - не слышно. Это как про "Битлз", о которых судят по тому, как Абрам по телефону напел :icon_cool: А прогревается в машине с прогревом и в движении всё, и рейка, и подвеска тоже. То есть, и на стоящей машине хрустит, и на медленно движущейся - тоже, но только в процессе поворота руля? Если руль в крайнем положении держать и не поворачивать, и так ехать - хрустит? Если да, то надо понимать что скорее всего ШРУС. Если только в процессе поворота руля... тогда кофейная гуща подсказывает больше вариантов - рулевая колонка, карданчик, ну и рейка как таковая. Ок. На этой машине жена ездит поэтому мне трудно так быстро ответить. Как проверю так отпишусь по результатам :D
-
Не имеет значения. Похрустывает всегда при повороте руля. Больше всего что меня озадачивает это что хруст через несколько минут пропадает.
-
На моей Нубире 2 (1999 1.5 автомат корея) при медленной езде (10-20 км.ч) если резко отпустить педаль газа чувствуются толчки в ногу педелью. Почему? Это нормально?
-
Как то странно себя ведет АКПП, на других машинах иначе (нубира 2 1999 кор 1.5). Когда едешь медленно (селектор в D) и отпускаешь газ машина не катится по инерции а остается на первой скорости и тормозит двиглом (при опускании газа довольно резкое замедление). Овердрейв включен всегда (лампочка power не горит). При включении hold эффект пропадает (оно и понятно - на второй оно двигой торомзит не так хорошо). Если немного разогняться - 10km/h эффект также пропадает - машина катится по инерции и не тормозит двигой.
-
Подскажите что за косячина. Рулевая рейка, тяги новывые. Слышно хруст при повороте руля. Что самое занятное - шум слышно только на холодной машине (когда начинаешь ехать утром) на улице уже не холодно +10. Через несколько минут хруст пропадает. Может воздух в гидравлике?
-
Всем здравствуйте, сразу скажу, что поиском пользовался - не нашел. Помогите новичку плз. У меня Нубира 2. 1.5 Корейская. 2000г Подскажите как сделать диагностику перемычкой. Какие контакты в диагностическом разъеме перемыкать? Можете поделиться распиновкой разъема? Также буду благодарен за ссылки на мануалы. Спаисбо :buba: