О каком фильтре идет речь? Компрессор не создает никакого особого давления, а просто гоняет имеющийся (ечсли, конечно он есть) фреон по системе, сжимая его и превращая при этом в жидкость. В испарителе жидкий фреон переходит в ггазообразное состояние, при этом охлаждаяь сам и охлаждайя испаритель и проходящий через него воздух...Не надо выяснять никакой разности давления. Для начала (по теплу) нужно проверить давление фреона в системе...Если фреон есть -уже озадачиваться дальнейшим...Гадать на кофейной гуще нет никакого желания....Дождись тепла (или загони в теплый бокс) проверь давление в системе....А уж потом задавай вопросы и жди на них ответа....
компрессор не просто перегоняет, а именно создает давление, о значении давления (конденсации, кипения) можно судить о том, что с системой кондиционирования, в т.ч. и о состоянии фильтра, если речь идет о фильтре осушителе