Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

sacha 69

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О sacha 69

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    Его Величество
  • Город
    GPS
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  • Интересы
    стариные карты, редкие карты, навигационые проги
  1. Для любителей светодиодов Тюнинг
  2. Осушитель представляет собой фильтр состоящий из "мочалки" и гелеобразного наполнителя. За 10 лет его работы как правило от геля остаетя пластилин и функции по осушению и очистке он уже не выполняет. По этому его надо менять вместе с компрессором. если меняете компрессор то меняйте и фильтр, если машине 10 лет и вам всего пару раз дозаправляли кондей фильтр менять не обязательно, функция фильтра осушителя - убирать влагу с фреона, если влага не поступала извне то и меня фильтр ненадо,кол-во влаги исчесляется граммами а не литрами (для самообразования)
  3. О каком фильтре идет речь? Компрессор не создает никакого особого давления, а просто гоняет имеющийся (ечсли, конечно он есть) фреон по системе, сжимая его и превращая при этом в жидкость. В испарителе жидкий фреон переходит в ггазообразное состояние, при этом охлаждаяь сам и охлаждайя испаритель и проходящий через него воздух...Не надо выяснять никакой разности давления. Для начала (по теплу) нужно проверить давление фреона в системе...Если фреон есть -уже озадачиваться дальнейшим...Гадать на кофейной гуще нет никакого желания....Дождись тепла (или загони в теплый бокс) проверь давление в системе....А уж потом задавай вопросы и жди на них ответа.... компрессор не просто перегоняет, а именно создает давление, о значении давления (конденсации, кипения) можно судить о том, что с системой кондиционирования, в т.ч. и о состоянии фильтра, если речь идет о фильтре осушителе
×
×
  • Создать...