Andrey_R
Пользователи-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Очумел от цен
Andrey_R ответил в тему пользователя Patriot в Все остальное про автомобили и что связано с ними
а зачем точить? А зачем капиталить !? Если речь идет о капремонте мотора, о том что мотор есть масло, низкая копрессия и прочие прелести моторной жизни, то первое что НАДО делать это точить !!! и то при условии что блок влезет в ремонтые размеры. Замена колец и маслосъемных колпачков - как многие полагают достаточным - это даже не полумера, это ничто. Поймите, что изнашиваются не только кольца, а еще и поршень, цилиндр.....и мало того что изнашиваются, так еще и не равномерно , в итоге принимая элепсную форму..... ну и что будет если в элепсном цилиндре будут "работать" круглые кольца ? а ? задумайтесь...... тонкостей много, слишком много, их все надо учитывать..... -
Какие могут быть последствия?
Andrey_R ответил в тему пользователя Minsk в Двигатель и топливная система
ну сам насос, вкладыши, коленвал (замена либо ремонт), распредвал. Это стопудово. А так по вскрытию.... -
Переход с полусинтетики на синтетику
Andrey_R ответил в тему пользователя E_V_Geniy в Двигатель и топливная система
И все таки не ясен остается один момент. Почему-же всетаки, мировые производители, тратят миллиатры своих денег на исследования и разработку присадок и прочей химии так и не задумались о таком необходимом продукте как промывка ? Наверно потому что оно не нужно. Не думаете ли вы что лучше. и полезнее для мотора просто соблюдать интервал смены масла ? Причем не 15, и даже не 30 тысяч км, как любят многие делать ! Что потом приходится перед сменой масла "пробивать" маслозаливную горловину отверткой. В условиях нашего города господа я думаю имеет смысл придавить жабу и менять масло даже не через 10 тысяч а тысяч через 8......сами понимаете пробки - это холостой ход - а он вреден. И не надо поддерживать рекламные кампании ТНК и прочих "Брендов" относительно ихнего продукта, как самого последнего поколения в автохимии. -
Автомобиль Дэу Нубира 2 год выпуска 1999, куплена в 2002 году, до момента покупки стояла на выставке в Финляндии (есть подтверждающие документы) . Чистая корейка, а значит в отличие от Нубиры Американки, вам не придется тратить лишние деньги на дорогостоящие и дефицитные запчасти которых для Американок просто в москве нет ! Для проверки этого убеждения Вы можете позвонить в любой магазин запчастей Дэу и узнать есть-ли у них в продаже на Нубиру американку - например "Шрус". Кожанный не прокуренный чистый салон (серая кожа). Сидения с подогревом. Имеется очень надежная штатная сигнализация с ключем-брелоком и иммобилайзером, при постановке на охрану автоматически закрываются стекла. Установлена дорогая музыка: Магнитола Blaupunkt, Фронтальная компонентная аккустика ArtSound (лидер теста журнала "АвтоЗвук"), усилитель 4-х канальный ArtSound (Лидер теста журнала "Автозвук") сабвуфер Kikcer встроенный в заднюю полку (эксклюзивная установка). Сделана полная шумо-виброизоляция (двери, арки, багажник, потолок). Сделан чип-тюнинг двигателя (146 л.с.) установлена выпуская система с прямоточной задней частью PowerFull. Состояние машины идеальное, кузов без дефектов, лакокрасочное покрытие без сколов. 2 тысячи назад сделано ТО: заменены все ремни включая ГРМ, ролики ГРМ, водяная помпа, масло и фильтр в АКПП, масло в двигателе (СИНТЕТИКА)
-
Меняй радиатор печки - обдозначно забит и не пропускает через себя антифриз. У меня в Нубире - Ташкент !
-
а это...... у вас машина случайно не с АКПП ? неслыхал конечно о таком, но в свете последних событий не удивлюсь ничему...
-
немогу точно сказать потому как невидел их ниразу. Из пружин хорошие Kilen, вот их можно точно рекомендовать !
-
не думаю.....
-
Что то вообще непонятное твориться с Вашем экземпляром :) первый раз слышу о загорании лампочки "Повер".......хочу посмотреть на эту машину !!!!! очень !
-
Есть три варианта решения данной проблемы. 1. Замена пружин на усиленные (не от эсперы а просто усиленные, у них витки потолще) 2. Замена задних амортизаторов на газо-масляные с сохранением родных пружин. 3. Установка под родные пружины проставки 2,5 см. Самый дешевый вариант - 3, самый правильный - 2.
-
Хотелось бы по подробнее узнать о Вашей машине: Гакого года, комплектация, наличие лямбда-зонда, клапана EGR. На самом деле если данный датчик на Вашем автомобиле существует, хотелось бы по подробнее ее изучить, в плане самосовершенствования :)
-
да не, 2 часа достаточно, чтобы в одно лицо поставить сигналку с автозапуском, а для сигралок попроще времени надо чуть поменьше. Причем все это не в ущерб качеству установки !
-
А зачем менять ? Что американская леганза, что магнус, у них это штатно с завода, а посему разрешено !
-
Абсолютно несогласен с утверждениями многих относительно использования старых проводов или того хуже подбирать сигналку по разъему ! Это бред ! Менять шило на мыло ! 1. Подбор блока под колодку изначально неверен потому как разъемы используются как правило стандартные а вот распиновка этих разъемов у каждого производителя своя. 2. Использование старых проводов грозит тем что, во первых ,правильно сказал предудущий оратор, вы берете на себя косяки предыдущего установщика, а во вторых все соединения, как бы нибыли они выполены, пайка или скрутки могут отгнить, окислиться и прочее... Установка сигнализации любой сложности на Нексию занимает максимум 2 часа. Демонтаж сигналки занимает 15 минут , причем гдебы она не стояла.