Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

хорадрик

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О хорадрик

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.02.1984

Контакты

Информация

  • Имя
    Алексей Чистянкин
  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Пока без Авто
  • Интересы
    клубы и автомобили
  1. Я тоже знаю человека из салонов Дэу, но он говорит, что к ним автомобили привозят - не придратся. Объяснял, что заводу легче поставлять автомобили качественные, чем возится с гарантийными обязательствами и всем таким. Не знаю, может у бмв и ниссаво как-то по-другому, но у Дэу так. На Нексии ларгус точно можно обогнать.
  2. Согласитесь, что обыкновенный простой автомобиль, но с автоматической коробкой и за посильные любому человеку деньги, для России давно требовался и все не появлвась ничего подходящего. Если и появлялось, то вскорости исчезало. Так что... у этой новой Нексии все шансы прочно занять это место такого автомобиля.
  3. Мне кажется, снимать с производства не стоит. Что другое есть надежное и крепкой за деньги Нексии? То есть, тысяч примерно за 300. Ничего. Прули - с ними все понятно, это не каждый себе купит. Нашемарки - очень на любителя. Иномарки - не густо их и старые. Нексию хоть обновляют, осовременнивают. Морочиться и пригонять автомобиль из заграницы тоже не все будут. Нужна Нексия. Пусть будет новая, все ж дополнительный комфорт.
  4. Ценник возрасти не должен. Нексия всегда подешевле своих конкурентов стоила немного. Дивгатели осталяют, подвеска та же самая. Коробка передач обновится - автоматическая будет. Подушки, ЕСП, АБС - это все вещи хорошие и не лишние. Автомобиль по-прежнему будет простой рабочей лошадкой, никакого шика. Нексия не для того, чтобы шиковать. Просто недорогая толковая машины, несколько улучшенная.
  5. Авторевью Матизы за безопасность хвалят, вот чего пишут даже: А Daewoo Matiz в этом отношении — маленький герой. Маленький, но герой. Сникерснул, так сказать, в своем формате. Прочная силовая структура салона с брусьями в дверях, травмобезопасный интерьер, четко работающие ремни... Создатели автомобильчика сделали все, чтобы уберечь людей при аварии. Кстати, эксперты EuroNCAP упоминали, что после первых краш-тестов 1999 года фирма Daewoo оперативно внесла изменения в конструкцию автомобиля, и испытания 2000 года были более успешными. Судя по нашим тестам и по исходу дудинской аварии, ныне выпускаемый Matiz по пассивной безопасности стал еще лучше
  6. Подвеска у Матизов крепенькая, долго ходит. Ходовые качества у двигла вроде нормальные, всего хватает и для такой цены очень приятная картина получается: Тип двигателя бензиновый Топливная система многоточечный впрыск топлива Цилиндры 3-цилиндровый, рядный Диаметр цилиндра 68,5 мм Ход поршня 72 мм Степень сжатия 9,3:1 Объем двигателя 796 куб. см Максимальная мощность 51 л.с. (5 900 об./мин.) Коробка передач механическая, 5-ступенчатая Привод передний Тип сцепления сухое, однодисковое
  7. За такие деньги Ланос не получится, да и их нет сейчас в продаже. Матиз девочке подойдет по всем статьям. Новое авто при это всегда предпочтительнее - чтобы точно без кидалова. Сразу сделать антикорр для профилактики и иногда его обновлять. Матизы не имеют тенденции гнить по моим наблюдениям.
  8. На тебе конфигуратор, сам там покликай, повыбирай все возможные варианты, удобная штуковина: www.uzdaewoo.ru/configurator/ Мне кажется, что такая должна подойти в этом случае, если полная дороговата: DLX M18 (5-дверный Хетчбек, 0,8л, 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, СD(МР3) плеер, Окрашенный бампер, Центральный замок, Передние Электростеклоподъемники, Гидроусилитель руля, Декоративные колпаки)
  9. Авто не только по комфорту оценивается. Есть и другие важнейшие вещи - безопасность, толщина металла, есть ли оцинковка (кстати, у Шансов она двусторонняя), скорость разгона, ресурс двигателя, стоимость эксплуатации. Еще есть статистика поломок, угонов. По ней Шансы тоже удачными покупками выходят. А, как говориться, статистика - вещь упрямая.
  10. Ребята, это понятно, что комфорт любого автомобиля прямо пропорционален цене. Нельзя сравнивать удобство пользования машинами разных ценовых категорий. Совершенству нет предела, были бы деньги. В Шансе для удобства есть длинный список комплектаций. Начиная с кондицонера и заканчивая мелочами вроде козырьков и часов.
  11. почему же пошутил? я вполне серьезно. В Шансе все есть для комфорта водителя - сиденье удобное, руль легко крутиться, хоть и длинный - парковаться удобно даже новичкам. Обивка хорошая - долго служит и чиститься легко. Кондиционер, гур, центральный заком, аудиоподготовка, стеклоподъемники, козырьки, подстаканники - все эти мелочи имееются и именно они для комфорта имеют значение. Вы в каком городе живете? Если в том же, что я, то я бы вам свой шанс показал.
  12. А не пробовал друг обращаться в сервис? Там коробки передач быстро подправляют в таких случаях. Не должно быть проблем с ними, они качествено сделаны. Понятно, что росокшный автомобиль за 240-350 тысяч рублей не бывает. Как средство передвижения Шанс хорош и даже комфортен.
  13. Есть такая информация, все желающие, как и я, могут либо найти гуглом или яндексом, или посмотреть по этой ссылке - пользуйтесь, пока я добрый =))) Кратко из текста: У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей – после его окончания. У Renault Logan – от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7– после его окончания.
  14. статья довольно старая, уже два года прошло с того времени. по моему опыту и по опыту знакомых шансововдов - нет проблем с коррозией. Если авто битое, то там другая история, сейчас говорю о обычной нормальной ситуации. Про климат тоже не будем, хотя его надо учитывать всегда. Но даже так ЗАЗ в этой статье нормально выглядить сравнительно с другими.
  15. я ж и говорю - экономят на оцинковке...
×
×
  • Создать...