artist
Пользователи-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО artist
-
Звание
Путник
Информация
-
Имя
artist
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
авто после пожара,пострадали резинотех. соединения,пластмаски,лоб.стекло,капот,правая фара и крыло.До пожара всё было в хорошем рабочем состоянии. Евгений, 89109871457. 30000 руб.
-
думаю это возможно организовать.я сам дальнобойщик,и друзья ездят в вашу сторону,можно этот вариант рассмотреть.
-
Из города невест Иваново!
-
Продаю автомобиль после пожара,1998г,двигатель 2.0.,коробка мех., пробег 160000. Цена 50000,торг. контактный тел.89109871457, Евгений.
-
-
Пока не собираюсь,нет времени на разборку.И вообще посмотрю как пойдёт торговля,а то и сам починю.
-
Продам леганзу после пожара, 1998года,2.0 мех. Пострадал капот,правое крыло,шумка,пластмасса,шланги.Двигатель и ходовая целые.Цена 50.000 - пишите,звоните. тел. 8-910-987-14-57, Евгений.
-
Здравствуйте! Помогите дельным советом! У меня Кондор 2.0 , 98года.На холодном двигателе обороты 900-1000, стоит чуть-чуть прогрется обороты прыгают на 1500-1600, загорается чек. Соответственно бензин улетает в трубу. Сделали диагностику - сказали неисправность холостого хода, Пытался сам почистить инжектор, а так же клапан ХХ. Как уже многие писали стало еще хуже!( Если резко настпуить на педаль и сбросить, обороты падают очень медленно,плюс выявил такой симптом: летом когда пользоволся кондёром после его включения обороты падали до нормальных и со временем выключался чек, при этом вентилятор радиатора включался на вторую скорость, а без кондера такого не наблюдалось. Поменял датчик температуры - безрезультатно, Может попробоваь поменять датчик идущий на приборы?тк он показывает 1-1,5 деления. А еще временами в салоне пахнет бензином - с баком и бензпроводом все в порядке..может фарсунки? А что касается расхода по трассе, при скорости 100-120: 7-8л; летом с кондером по городу 11-12л при спокойном вождении. Сейчас же с пробками и такими оборотами просто труба! Заранее благодарен всем кто отзовется!!
-
Добрый вечер! Помогите дельным советом! У меня Кондор 2.0 , 98года.На холодном двигателе обороты 900-1000, стоит чуть-чуть прогрется обороты прыгают на 1500-1600, загорается чек. Соответственно бензин улетает в трубу. Сделали диагностику - сказали неисправность холостого хода, Пытался сам почистить инжектор, а так же клапан ХХ. Как уже многие писали стало еще хуже!( Если резко настпуить на педаль и сбросить, обороты падают очень медленно,плюс выявил такой симптом: летом когда пользоволся кондёром после его включения обороты падали до нормальных и со временем выключался чек, при этом вентилятор радиатора включался на вторую скорость, а без кондера такого не наблюдалось. Поменял датчик температуры - безрезультатно, Может попробоваь поменять датчик идущий на приборы?тк он показывает 1-1,5 деления. А еще временами в салоне пахнет бензином - с баком и бензпроводом все в порядке..может фарсунки? А что касается расхода по трассе, при скорости 100-120: 7-8л; летом с кондером по городу 11-12л при спокойном вождении. Сейчас же с пробками и такими оборотами просто труба! Заранее благодарен всем кто отзовется!!
-
Доброго всем дня! ребята,помогите, может кто дельным советом: оборвало правый привод на шрус, продают их только в комплекте, долго ждать и цена кусается. У меня кондор 2.0, коробка мех. с АБС, на приводе 29 зубов. Говорят подходит от Ланоса,столько же зубьев, но не знаю длинны, зато продают по отдельности. может кто менял и остался старый привод? Буду признателен всем кто откликнется!!