Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

AAAlex

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О AAAlex

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    Daewoo Lanos
  1. Вообще дроссельный узел снимается не хуже карбюратора. 4 гаечки и он у тебя в руках - верти его и крути куда хошь. Только в отличии от карбюратора, дроссельный узел го-о-о-о-ораздо проще ;) Ести ты хорошо знаком с дизельными двигателями, это для тебя будет как пропись полистать (если кто еще помнит, что это такое ;) ). Открутишь узел и помоешь его этим очистителем. Лучше брать баллончик-спрей - он хоть и дороже, зато для таких разовых работ он намного удобней, особенно если сжатого воздуха под рукой нет ... Да даже если и есть - все равно удобней. Лить в цилиндры промывку не советую - хрен его знает, как двигло отреагирует, тем более что эта промывка через кольца в картер потечет. Просто снял дроссельный узел, а впускной коллектор просто попшикал для красоты и этого будет более чем достаточно. Главное продуть штуцера вентиляции картерных газов - толстый и тонкий, а еще лучше и сами шланги и вентиляцию под крышкой. Но для этого надо будет крышку снять ... В общем там эдакий комплекс вырисовывается. Ну да зато если уж сделаешь и оно заработает, то насколько будет приятно. А ежели не поможет, то хотя б это исключишь. Про Турбинку=Болгарку Саша все уже абсолютно верно ответил. Спасибо, выхи пройдут интересно и позновательно, а Ланоса ждёт хирургическое вмешательство :))) С турбинкой жостко вы со мной ,кому сказать - засмеют :lol2:
  2. Проверка проводов на пробой в абсолютной темноте актуально проводить в туман или дождливую погоду. В любом другом случае просто покупаешь комплект новых проводов и ставишь - не так уж и дорого. Из-за слабо вкрученных свечей конечно-же будут непонятки. По-любому то, что ты их закрутил как следует, должно отразиться в лучшую сторону. Дроссельный узел хорошо было-бы почистить хотя б без разборки очистителем карба. Воздухан так как давно менялся? А то иной раз народ элементарные вещи не смотрит, а потом удивляется, почему двигатель не крутится? А ему попросту "дышать" нечем. Но тут конечно плаванье оборотов не причем. Заклепки шаровых сдуваются турбинкой - гораздо проще и быстрее чем высверливать. Главное при этом самому быть не сильно задутым ;) Насчет ступичных подшипников, задай вопрос в Ходовке, а еще лучше предварительно поищи, может есть уже ... На Матизе менял - там как на Таврии и все наглядно и просто, а в Леге ступицы неразборные, хошь поменять подшипник - меняй ступицу. Как в Ланосе не знаю. Нука поподробнее пж-та про "сдувание турбинкой", что за метод такой? И про очистку дроссельного узла: я так понял мне необходимо выкрутить клапан ХХ , а в отверстие куда упирается клин (это я так называю заострённый стержень в клапане ХХ) заливаю очиститель карба?
  3. Привет, на выхах особо не было времени лезть под капот, НО свечи всё-таки я выкрутил - NGK, масло и нагар отсутсвует, удивил тот факт что они так слабо вкручены , что можно было выкрутить воротком без рычага(ух, надеюсь доступно описал), правда после этого за руль сесть не пришлось, может чего и поменялось (вдруг были потери компрессии из-за слабо вкрученных свеч), но на ХХ не повлияло,плавают как и плавали. Проверил на пробой провода (в абсолютной темноте) - порядок Как говорится, до кучи выкрутил клапан ХХ (и масла в него линул, и ВДэшником попшикал) - не помогло. Эх, тяжело дизелисту под капотом инжектора :)) Хотел поменять шаровые (купил Teknorot)- а они в оригинале на заклёпках стоят, придётся снимать рычаги и высверливать. Надо будет поменять задние ступичные - люфтят (но не воют), поэтому вопрос - насколько трудоёмкий процесс ?
  4. Здр-те, из Белараши вопрос: купили сестре Дэу Ланос 1.3 (1.4) корейской сборки 1998г.в.в кузове седан, заводится с полтычка, обороты на секунду 1.5 тыр, потом медленно опускаются, секунд через 30-40 начинает подтраивать движок, тахометр чуть-чуть реагирует на это колыханием стрелки, ладно, думаю, прогреваю и еду, и вот тут-то я понимаю что есть более тупые авто нежели мой Пежо 306 1.9D. Но эта тупизна явно не от характеристик движка, давишь на газ - ноль реакции, начинаешь отпускать и в какой-то момент схватывает на рывок, и эта тупасть на 2-й передаче!!!!, короче говоря ехать по городу невозможно, никакого ускорения после нажатия педали, есть предположение что пробуксовывает сцепление (схватывает в самом верху, тестилклассическим методом, на 3-й передаче,застопорив клиньями передние колёса, однозначного ответа дать сложно но то что сцыпло недолгожитель - факт), топливный фильтр поменял (ALCO SP-2060), воздушный не загажен на 100%, бенз 92-й (в Беларуссии бенз нормальный делают). Ладно с холостым ходом разобраться еще можно, но вот что делать с динамикой автоса? Она вообще способна разогнаться до 115 км.ч ?
×
×
  • Создать...