Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

демитрий

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О демитрий

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    дима
  • Автомобиль
    Пока без Авто
  1. Я насколько знаю, Дэу на всеми своими салонами очень тщательно присматривает. Как за тем, чтобы автомобили соотвествеовали стандратам качества, так и за тем, чтобы персонал был вежливый и в курсе событий. Кстати, у меня брат надумал покупать Нексия с аавтоматом через пару месяцев, как раз как появится, он вообще фанат модели, говорит, с автоматом в пробках удобнее.
  2. Обновление - я имею в виду, что на заводе у Узбекистена заменяют оборудование на более новое, то есть приспосабливают его под выпуск Нексии с автоматической коробкой и всем остальным расширенным электропакетом. По поводу дверей - увы, автомобиль бюджетный и конечно не идеален. Подобные косяки наблюдаются у всех недорогих автомобилей, у Нексий их не так много, все исправляемо и не страшно.
  3. Нексии в России и не собирают, они сейчас все узбекские идут к нам, импортируют их. Что примечательно: даже с учетом всех импортно-экспорных растрат, которые само собой включены в стоимость, Нексий все равно стоит так же или дешевле, чем автомобили, приозведенные в Росии. Нексии делают на оборудовании от дженерал моторс, сейчас, говорят, это оборудование тоже обновляют. База простая и надежная, еще может служить и служить.
  4. Логаны мне не нравятся внешне - стремные. Да и устаревшие они. Посравнению с ними Нексия - свежак. Антикоррозионной обработкой решается проблема со ржавчиной у Нексии, делается за недорого и быстро. По поводу крепкости... Вроде Нексия известна тем, что не ломается. Её из-за этого и берут в такси и развозку сплошь и рядом.
  5. Комплектации выглядят отлично, все есть, так сказать, в ногу со временем. Больше всего нужны были подушки и АКПП имхо, но все остальное тоже пригодится. Я так понимаю, что все техническую часть оставляют? Только начинку меняют?
  6. Матизы с автоматами сейчас не производят и не продают. Новые только с механикой, но в этом есть свои плюсы - так значительно дешевле, надежнее, а многим - удобнее и привычнее. Смять Матиз сложновато, у него ведь хорошие показатели безопасности и балки противоударные имеются.
  7. У Матиза, кстати, так и не скажешь, но дорожный просвет не из мелких - 15 сантиметров, что для малолитражки довольно много считается. Как для своего класса у Матизов хорошая проходимость, они ведь даже для зимы по всем статьям подходят - теплые, устойчивые (при соответствующей резине), по снегу проходят. Откапывать легко :)
  8. Если брать автомобиль, пусть тот же Матиз, новым, то почему он будет гнилым? Конечно же, не будет! Будет новым, свежим и блестящим. Даже с гарантией от производителя. Хороший такой себе аппарат. Для профилактики антикоррозионную обработку можно - и все, переживать не о чем.
  9. Я бы на двигателя в данном случае посоветую сэкономить. 0,8 ей вполне будет достаточно для поездок по городу, по трассе тоже проедет спокойно при необходимости. Комплектации - по бюджету, хорошо бы полную, оно что-то вроде 280 тысяч стоит, если не ошибаюсь. Если не хватит денег, то хотя бы ГУР и кондиционер возьмите, это тысяч 250 будет.
  10. тогда это не относится к конкретной марке авто, просто бывают мелкие неприятного такого плана в автомире у недобросовестных производителей и дилеров. Но я хочет спросить другое. Слышал, что у Шансов недорогой выходит сама эксплуатация, если сранивать с авто такой же ценовой категории. В основном, за счет того, что поомки реко бывают. Владеет ли кто-то более конкретной информацией?
  11. слухам верить не будем. До ЗаЗ Шанса это авто называлось Шевроле Ланос. А название меняли из-за того, что ЗаЗ выкупил права на производство - это дешевле, чем постоянно лицензионные платежи производить. Поэтому и цену сбросили, Ланосы-то раньше процентов эдак на 30 больше стоили, хотя все осталость как было.
  12. У Шансов нормальный металл, я знаю паренька, который на заводе работет этом. Говорит, что хорошего качества, его в Бельгии делают, там строго с контролем качества. Толщина нормальная, но мне даже дажется что тяжеловат кузов, может с непривычки... Но это так, деталь, в машине важно, что с коррозией проблемы не было, а Шанс в этому плане удачно сделан.
×
×
  • Создать...