Кряква
Пользователи-
Публикации
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Кряква
-
Звание
Новичок
- День рождения 28.01.1983
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
Кряква
-
Город
Новомосковск
-
Автомобиль
Daewoo Nubira
-
А как же косточки сзади? Менял уже не раз. А развал задней пожалуй сделаю, жрет резину слева спереди изнутри колеса, у знакомого был похожий случай.
-
В детали.ру стойки Монро по 1800 рублей, смысла нет изобретать велосипед, да еще при том что стойки Монро имеют функцию противораскачивания, что нет у других производителей. а подробнее про противораскачивание, это на всех монро? И чем это хорошо?
-
У меня тоже как будто захлебывается когда на тапку жмешь (у меня автомат). Грешу на лямбды и датчик рв
-
Купил датчик распредвала оригинал. Месяцев 5 он у меня все дожидался своего часа. И вот на днях менял в сервисе грм, а датчик не тот :(. У меня металлическая часть должна быть как вилка двузубая а мой сплошной с двумя отверстиями. И чека не сохранил. Кто знает от какой он машины?
-
С подвеской у меня вообще беда. За 60 тысяч уже 2 раза передние рычаги менял. Вот готовлюсь к третьей переборке. Рычаги, рулевые наконечники и одна тяга, кости по кругу и втулки задние. Каждый рабочий день 140 км минимум. Спасибо бензин казенный.
-
Что, все суппорта целиком меняют?
-
А сход развал делать на ось?
-
При замене задних продольных рычагов их затягивают уже когда машина стоит на колесах или вывешена на домкрате?
-
Джентльмены! Сегодня ставил ремкомплект на передний суппорт нубиры 2. Кольцо встало нормально, а вот пыльник поршня никак. Если его вставляешь, то при установке поршня эта манжета слетает. К тому же на поршне есть точки коррозии люминтия. Можно ли его шкуркой мелкой зачистить или испорчу?
-
Нужна помощь форумчан. В Воскресенье сорвал резьбу на скобе переднего левого суппорта. Подскажите номер, а то целый брать - дорого :fie: . Думал еще рассверлить с 12 на 14, но тогда и кулак придется сверлить. :wallbash:
-
Весной тоже менять масло буду. В Туле вместе с фильтром и прокладкой берут 5000 р.
-
Я сам никак не могу побороть вибрацию в своем дрыгателе :( Есть предположение , что тому виной забитый первый катализатор, ибо когда удалил второй и почистил глушитель, эта вибрация стала существенно меньше. Вообще не знаю как у тебя, а у меня на машине вибрация такая, как будто двигатель заведомо излишне напрягается ... , хотя закрыть ногой выхлопную трубу не получается (не очень удобно), а руку пачкать не хотелось ;) Но сложилось такое впечатление, что это сделать не так уж и просто ... Дело в том, что на "девятке" при закрывании выхлопной двигатель на ХХ попросту глох, а тут сопротивляется весьма сильно ;) Ну и насчет "просто воткнул" ты погорячился ИМХО. Датчик прикручен под кожухом ремня ГРМ. Т.е. в плане замены действительно ничего сложного, а вот добраться до него ... Впрочем можно попробовать открутить металический щиток возле правой опоры и болтики этого кожуха, да посмотреть, насколько он там отодвинется. Но что-то подсказывает мне, что насколько он отодвинется будет все равно мало чтоб подлезть к этому датчику ... Не, добраться до него это понятно, снимать опору и т.п. А вдруг требуется как то выставлять распредвалы, снимать ремень ГРМ и т.п. Кстати, отец у себя на гэлекси снималь кат и прожигал и продувал. почистилось, мафынка стала ездить веселее!!!
-
Вот купил датчик. Буду менять. Есть ли какие то хитрости при замене или просто воткнул и поехал? А неисправный датчик влияет на вибрирование двигателя или мастеру менявшему грм надо по кукушке настучать?
-
Когда наезжаю на яму или кочку появляется стук, как будто что то прыгает в подвеске и пропадает. Стучит не всегда. Думал на задние амортизаторы. Поменял их, тяги, резинки продольной тяги. У кого какие мысли?
-
Брал ступицу, оригинал. На ней был лотос дэу. Как будто лили в такую форму. Это тоже не оригинал?