cosmos
Пользователи-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО cosmos
-
Звание
Путник
Информация
-
Имя
Николай
-
Автомобиль
Daewoo Nexia DOHC
-
мне тоже пришло спам сообщение, но подумав что она член нашего клуба не стал отвечать ей грубостью. просто сказал что подобные сайты мне не интересны...
-
заменили транзисторы, машина все равно не заводится. обратились к автоэлектрику, он продиагностировал и сказал что неисправен блок управления двигателем. конкретно транзисторы которые отвечаю за работу форсунок вы заменили, но там есть микросхема которая отвечает за считывание с датчика положения коленчатого вала информацию и которая дает импульс транзисторам на открытие или закрытие. дальше мудрить не стали купим новый блок управления и все. спасибо вам большое за отзывы, получил много тем к размышлению...
-
спасибо парни, буду с ними разбираться. а во на вскидку, как думаете, в чем там может быть причина. мне просто кажется что они какой-то датчик сломали или не подключили. к примеру датчик положения коленчатого вала, мне вот почему-то кажется что мозги там непричем... DiBuz да когда им загонял она работала заводилась только не всегда хорошо, раза с третьего бывало... и подьедала масно нормально так. пригнал к ним они посмотрели, а у меня на 2 котлах компрессии нет ну и оставил на переборку
-
не, я машину еще не забрал, они подписывались на переборку двигателя и на некоторые кузовные работы. у них сейчас нет грамотного электрика чтобы посмотрел автомобить, сервис не официальный а шабашный. ваще мне говорят надо покупать новые мозги, а они стоят не дешево. и будет очень обидно если я их куплю а причина не в них. и вот общими силами пытаемся устранить неисправность. так как машина стоит и мне хочется поскорее ее забрать. немного в электронике я разбираюсь. и вот просто хотел спросить а правдо ли ои за этих транзисторов она может не заводиться. сгоревший транзистор я не видел они его выкинули. дали мне блок управления и один выпаянный транзистор который типо рабочий.проверял он действительно рабочий. я ставил из своего запаса транзисторы меньшено наминала. а точнее максимального напряжения. но автомобиль не только не завелся но и транзисторы не сгорели, если бы они играли в этом роль и сотяли меньшего номинала то они должны были как минимум очень сильно нагреться или ваще сгореть, но они были холодные и остались целыми и вот думаю а в них ли причина невозможности запуска автомобиля? может они ваще кпримеру отвечают за кондиционер и к пуску двигателя не имеют никакого отношения...
-
здравствуйте. такая вот проблема, отдал в сервис для переборки двигателя деу нубира 2 объем 1.5 л. перебрали, начали заводить она не заводится. заводили без меня, когда я приехал они сказали что сгорел транзистор в блоке управления IRF734. в блоке управления там их 2 как они мне сказали что заводили у них она заводилась на 2 цилиндрах, после перестановни рабочего транзистора на место нерабочего работаю 2 других цилиндра. я сегодня попробовал впоять туда 2 транзистора IRF630, они меньше по параметрам но думал что хотябы она хоть попробует завестись но эффекта никакого двигатель даже не схватывает. транзисторы не перегорели и даже не грелись. что я еще заметил что иногда мигает ошибка АВС на приборной панели. но думаю она не должна мешать пуску двигателя. при повороте ключа слышны звуки что насос качает давление, гудит и что-то в самом движке. как все прекращает гудеть пробую стартером крутить. все крутится, но не заводится, никаких признаков схватывания. вот что может быть? правда ли проблема в тех 2 транзисторах в блоке управления?