Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

cosmos

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О cosmos

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Николай
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. мне тоже пришло спам сообщение, но подумав что она член нашего клуба не стал отвечать ей грубостью. просто сказал что подобные сайты мне не интересны...
  2. заменили транзисторы, машина все равно не заводится. обратились к автоэлектрику, он продиагностировал и сказал что неисправен блок управления двигателем. конкретно транзисторы которые отвечаю за работу форсунок вы заменили, но там есть микросхема которая отвечает за считывание с датчика положения коленчатого вала информацию и которая дает импульс транзисторам на открытие или закрытие. дальше мудрить не стали купим новый блок управления и все. спасибо вам большое за отзывы, получил много тем к размышлению...
  3. спасибо парни, буду с ними разбираться. а во на вскидку, как думаете, в чем там может быть причина. мне просто кажется что они какой-то датчик сломали или не подключили. к примеру датчик положения коленчатого вала, мне вот почему-то кажется что мозги там непричем... DiBuz да когда им загонял она работала заводилась только не всегда хорошо, раза с третьего бывало... и подьедала масно нормально так. пригнал к ним они посмотрели, а у меня на 2 котлах компрессии нет ну и оставил на переборку
  4. не, я машину еще не забрал, они подписывались на переборку двигателя и на некоторые кузовные работы. у них сейчас нет грамотного электрика чтобы посмотрел автомобить, сервис не официальный а шабашный. ваще мне говорят надо покупать новые мозги, а они стоят не дешево. и будет очень обидно если я их куплю а причина не в них. и вот общими силами пытаемся устранить неисправность. так как машина стоит и мне хочется поскорее ее забрать. немного в электронике я разбираюсь. и вот просто хотел спросить а правдо ли ои за этих транзисторов она может не заводиться. сгоревший транзистор я не видел они его выкинули. дали мне блок управления и один выпаянный транзистор который типо рабочий.проверял он действительно рабочий. я ставил из своего запаса транзисторы меньшено наминала. а точнее максимального напряжения. но автомобиль не только не завелся но и транзисторы не сгорели, если бы они играли в этом роль и сотяли меньшего номинала то они должны были как минимум очень сильно нагреться или ваще сгореть, но они были холодные и остались целыми и вот думаю а в них ли причина невозможности запуска автомобиля? может они ваще кпримеру отвечают за кондиционер и к пуску двигателя не имеют никакого отношения...
  5. здравствуйте. такая вот проблема, отдал в сервис для переборки двигателя деу нубира 2 объем 1.5 л. перебрали, начали заводить она не заводится. заводили без меня, когда я приехал они сказали что сгорел транзистор в блоке управления IRF734. в блоке управления там их 2 как они мне сказали что заводили у них она заводилась на 2 цилиндрах, после перестановни рабочего транзистора на место нерабочего работаю 2 других цилиндра. я сегодня попробовал впоять туда 2 транзистора IRF630, они меньше по параметрам но думал что хотябы она хоть попробует завестись но эффекта никакого двигатель даже не схватывает. транзисторы не перегорели и даже не грелись. что я еще заметил что иногда мигает ошибка АВС на приборной панели. но думаю она не должна мешать пуску двигателя. при повороте ключа слышны звуки что насос качает давление, гудит и что-то в самом движке. как все прекращает гудеть пробую стартером крутить. все крутится, но не заводится, никаких признаков схватывания. вот что может быть? правда ли проблема в тех 2 транзисторах в блоке управления?
×
×
  • Создать...