Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

2def

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О 2def

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    2def
  • Автомобиль
    Пока без Авто
  1. Ok, это я оставлю пока на крайний вариант, надо пока разобраться что с этим случилось... Нет, двигатель не мыл... Хотя была такая мысля, когда прайс изучал... Коробка ZF Да и думаю дело не в мойке, т.к. такая же ошибка вылетала когда сюда ехал... Когда приехал, поставил машину, один раз только сестра брала покататься/погулять вечерем ненадолго...
  2. Всем привет! Еду сегодня с мойки, я жутко ленивый и живу в ночное время суток, поэтому машину я редко мою, либо лень, либо ночь за окном, ладно, не об этом, наконец-то за пару месяцев я помыл машину, еду, довольный, остаётся <1км до дома и тут случается, пропадает сцепление с трансмиссией, смотрю обороты - 4k и горит чек, отпустил газ, обороты не спадают, я притормозил, обороты вроде спали до оборотов холостого хода, машина на газ уже не реагирует, т.е. движок-то реагирует, но машина не едет, т.е. что то случилось с коробкой, включил аварийку, встал, попробовал поставить во все положения селектор передач, никакой реакции, заглушил-завёл, ничего не изменилось... у меня есть штукенция для чтения ошибок, считал, попробовал сбросить, в общем ничего не помогло... позвонил, за мной приехали, зацепили на трос и довезли машину до дома... как оказалось, на паркинг всё таки она встаёт, а остальные передачи, как будто нетралка... из того что начитал в интернете, что может быть может помоч: машина заводится только на включенно положении - P с полтора года назад меняли мне датчик положения селектора, так когда ставишь на N, он пару секунд показывал N, потом начинал моргать(там не только N высвечивается и моргает, а как бы все деления индикатора заполнены, было такое раньше, до смены датчика положения селектора, когда коробка включала аварийный режим работы, если я точно помню), сейчас в принципе тоже самое... давно хотел поменять масло в коробке, так как щупа нет, не могу сказать какого цвета и запаха масло и сколько его там... жидкость хотел сменить из-за того, что при долговременной езде(часто езжу из города в область~150км), т.е. как я понимаю коробка хорошо нагревалась, переключения происходили с толчком/рывком, на холодную вроде нормально всё было, я подумал что при нагреве масло теряет свои свойства из-за старости... короче из-за своей лени я как всегда, всё не вовремя делаю... придется расхлёбывать... запомнил только один код ошибки - 0700, второй у меня был записан на листочке, как я думал(как раз несколько дней назад, я ехал в область и впервые возникли эти две ошибки, я попробовал их стереть, всё вроде стало ok), но я листочек где-то просрал, он тоже начинался на 07.... чек появлялся ещё раз, но я его еще раз сбросил, и мне показалось что там было написано что нет ответа от какого-то датчика, возможно ошибаюсь, но мне кажется, что это был уже какой-то третий код, т.к. во втором точно было написано что-то про ratio... Сейчас чек не горит, поэтому не могу ничего сказать... Ребят, подскажите, пожалуйста, что попробовать сделать, куда сунуться, я как раз остался в области, здесь особо не к кому обратиться, городишко маленький, все в основном на механике ездиют, и спецов по АКПП нет, до города, Нижнего Новгорода - 150км, машину надо как-то транспортировать, и как я понимаю на тросу - не вариант... В принципе у меня отец хорошо разбирается, но он по части грузовиков, и с автоматами не имел дело, да ещё он в рейсе... и ещё хотел спросить, я созванивался с ним, говорит можно купить на разборке механику и поменять на механику - это сложно и целесобразно-ли? p.s. :help:
×
×
  • Создать...