1snake
Пользователи-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО 1snake
-
Звание
Новичок
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
1snake
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
сначала то работала то нет.потом редко включалась после того как загорится TCS(при включении зажигания TCS не тестировался).припаял проводки в блоке.теперь TCS тестируется тухнет как положено но ABS не гаснет.датчики сопротивляются-проверил,что еще может быть?
-
а я ставил крестовину с 2108(карданчик переключения скаростей).отлично подошло и пыльники там резиновые качественные
-
сегодня открутил плюс от генератора и замерил,на холостых 23.3в.прибавляешь газу цифры сразу :fie: бегут на уменьшение
-
и как она,книга от монолит?стоит покупать?отсканировал бы эл.схемы вот бы радости не было границ :thumbup:
-
при любых больше двух тысяч,вечером сегодня понял что дело в проводке но логики все ровно не нашел,посчупал провода возле генератора,подергал слегка и вот зарядка начала пропадать после 2700 оборотов))))))что меня вполне устраивает :D до 110 км/ч заряжает и ладушки))))))))
-
вот и я голову ломаю а логического объяснения не могу найти
-
НА ЗАВЕДЕННОМ,глохнет на 2000 оборотах,а так работает
-
клемму снимаю,замеряю тестером,лампы загораются зарядка и ручник
-
в чем может выражаться,ток не идет и лампы загораются
-
поменял реле и диодный мост,без изменений как доходит до двух тысяч оборотов а тестер показывает 13.8 пропадает заряд :shok:
-
это ж не капейка,может на реле уходить до акб,на 13.8 вольтах обрывается зарядка,кто то ее отсекает и это не диодный мост и не реле в генераторе?кто нибудь видел схему в живую чтоб утверждать что провод идет на прямую
-
кто знает схему зарядки на леганзе,куда идет напряжение прежде чем попадет в аккумулятор?
-
без разницы на холодном или горячем ведет себя одинаково,до 2000 доходит и загорается