Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Антон-87

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Антон-87

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.02.1987

Контакты

Информация

  • Имя
    Антон
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Здравствуйте. У меня странности в работе машины. При холодном старте машина очень слабо работает, двигатель шумит, работает рывками. Замена масла, замена свечей и проводов особо не помогло. После прогрева авто вроде работает нормально но завывания всё равно слышны. На прогретом движке при торможении авто с 30 км на 20-15 начинает набирать обороты. на драйве до 1100 на парке и нетралке до 2000. Кратковременное нажатие на педаль газа убирает данный прогон. Так же пропала тяга на подъёмах в горку, да и тачдаун набирает обороты до 5000 выключается. Мастера сказали что это подгорели клапана в чём я сомневаюсь. 20 т. назад был кап ремонт двигла и коробки. Компьютерная диагностика ни чего не показала. Сегодня поеду промывать дросель и форсунки. Вопрос стоит ли менять датчики и какие и есть ли датчики на коробке (есть версия, что кривые руки ремонтников коробки что то не так подключили)???
  2. Здравствуйте!!! Есть проблема с Леганзой! На днях начал отказываться переключать скорости с 1 на 2 на холодном движке, разгон доходил но 5000 оборотов, а скорости не переключались, но потом всё проходило. Скорости переключались, но иногда были толчки при переключении. В пятницу пропало сцепление. Дотянул до мантёров и услышал приговор 35 т.р. ремонт коробки. Вопрос такой стоит ли ёе ремонтировать или поискать на разборах Б/У(меня пугает, что могу купить котэ в мешкэ).
  3. Итог работ - помпа, бачок, крышка 1500 + 850 + 150 работа 3000
  4. ну бачок полностью с крышкой я уже решил поменять - цвет самого бочка уже пугает!!!! крышка тоже за 11 лет врядли менялась.
  5. Ситуация в следующем!!!! Антифриз пошёл в хату. доливал воду пока не доехал до мастеров. Вскрыли голову - перегрев, шлифанули. поменял все прокладки (от поддона до крышки ) направляюще клапанов, салники, сальник коленвала пер., клапана впуск, термостат, ГРМ(комплект), патрубак снизу. заглушку на двигле. всё собрали промыли, залили масло - антифриз. мотор норм - поёт! Зато теперь из крышки давит антифриз. подумали воздух в системе прокачали(снимали патрубок сверху бочка и ждали пока не пойдёт антифриз), . верх радиатара горячий верх,низ холодный. температура двигла вроде рабочая . климат на тепло не работает - дует просто воздух. проехал 3 км остановился - из бочка жуткий трест, потом резко прекратился и пар из под крышки. а теперь Знатоки внимание вопрос.!!!!!!!!!!!!!! ШО ЭТО ТАКОЕ и ЧТОС ЭТИМ ДЕЛАТЬ???
  6. Антон-87

    От: Ремонт ГУРа

    Хочу всех разочаровать, кто надеется вылечить свой ГУР!!!! Расточка рабочей повехности и лепестков толку не принесла. Главная проблема в поршне ГУРа. он фактически сжован и не разжимается на холостую. Найти отдельно эту деталь практически невозможно ( весь рынок обходил ). Итог - 7500 р. новый ГУР, работа с изменением шланга высокого давления.
  7. Антон-87

    От: Ремонт ГУРа

    Так вопрос сразу - сначало слить жидкость гура надо ???????
  8. Антон-87

    От: Ремонт ГУРа

    Надо опробовать на выходных а то жалко 5000 на гур тратить!!!
  9. Почитав - ужаснулся о своей дейвушке. Пробег 150 тк(если не скрутили) - 2000 г 2 литра за месяц убил 5л. банку при проходе 2 тк. Масло выплёскивается на свечи - это видно даже не всрывая (крышка вся в масле. снизу вроде всё нормально - масляных подтёков нет. Мастера - мотористы сначала предложили поменять прокладки где свечи вкручиваются, но перелазев весь базар, просмотрев книги по двигателям ( x20ced - c20ced ) таких прокладок нет в помине. Народ прошу помощи что можно сделать т.к. выкидывать 20 - 30 за кап семейный бюджет не позволит никак, брать кредит - тупо, а машинка очень нравится P.S. масло ZIK полусинтек A+
  10. Генератор от 2109 подходит! Но руки бы обламал тому му.... кто его в мою Дейвушку поставил - 55 ам. для неё очень мало
×
×
  • Создать...