Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

kv_s

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kv_s

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    kv_s
  • Город
    Смоленск
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. Ну вот, ничего такого не случилось, нашли нужную голову
  2. Детальку заказал. Будет во вторник, там и отпишусь
  3. Подскажите!!! Необходимо поменять ГБЦ на Нексии,8 клапанов, на ГБЦ трамплер. Мне предлагают ГБЦ с катушкой, типа что катушка легко меняется на мой трамплер. Действительно ли вместо катушки можно поставить трамплер или стоит поискать с ГБЦ трамплером?
  4. Радиатор новый. Данная проблема наблюдалась и на старом радиаторе
  5. Подскажите где искать "утечку" воздуха на нексии? Проблема в том что с диффузоров идет слабый потом воздуха, при том что регулятор оборотов на максимуме. По поводу того что патрубки забиты... Не забиты. Поток слабый уже на самой печке. Вынимал двигатель, все крутится, поток от него "отходит" хорошо. Подскажите где искать проблему, куда уходит воздух?
  6. Герметичность проверял до полной сборки торпеды (передней панели). А что тогда за радиатор стоит между радиатором печки и вентилятором? Я так понимаю сам элемент который охлаждает воздух. Вот и думаю что он мог забиться пылью, так как есть времена когда езжу по грунтовым дорогам (как было выше сказано - воздушного фильтра конструкцией непредусмотренно)
  7. Как мне показалось что от вентилятора поток воздуха идет сначала через радиатор кондера, потом уже или в салон или через радиатор печки (вот причем тут радиатор кондера). Т.е. пока не так уж и холодно хорошо будет поменять радиатор печки. А не подскажите где стоит в нексии фильтр салона? Можно сказать что почти полностью разобрал "систему" но ничего похожего на фильтр не встречал. Вентилятор снимал, включал несмонтированным - дует прилично (вот бы такой поток воздуха на выходе иметь). Значит поток где-то тормозится, а двух препятствий в виде радиаторов ничего не видел.
  8. Прочитав всю ветку, я понял что надо менять радиатор. Проблема вот в чем: добрался я до радиатора, прогрел машину, радиатор по всей его площади горячий. Температура в пределах 80-86 градусов (проверял инфракрасным термометром). Ставлю все пластмастки на место и все равно воздух дует еле теплый, а зимой так вообще еле еле тепленький. Не подскажите, в чем проблема? Да и еще - слабый обдув идет, может еще радиатор кондера продуть (промыть) надо?
×
×
  • Создать...