Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Филантроп

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Филантроп выиграл 20 августа 2021

Публикации Филантроп были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О Филантроп

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    Филантроп
  • Город
    Лен.обл г.Гатчина
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Добрый день! В прошлом году, плотно занимался темой фар. Были приобретены новые фары и на стенде отрегулированы. Свет был просто изумительный, но только пару месяцев. Потом как то всё хуже и хуже. В итоге пришлось разбирать. Выяснилось что отражатель на линзе тупо обгорел. Собрал из 4х две, одна фара у меня была родная, а вторую видимо менял прежний владелец. На родную фару поставил китайскую линзу и соответственно стекло от новой фары. Вот этот бутерброд до сих пор светит за двоих, вторая фара так то горит но света от неё нет совсем. Разбирать фары не сложно, на ютубе всё популярно рассказано, а во второй раз вообще мин 15 занимает, внутри то же нет не чего сложного. фото отражателя, и это не самый страшный :) http://radikal.ru/users/filantrop#alb=&img=6064608288
  2. shopotam.ru Покупал там повторитель поворота в бампер. А так как стоимость пересылки дороже чем сам заказ, то до кучи заказал сыну машинку на радио управлении. Всё пришло в срок и в целости, хотя вещи реально хрупкие. Блок управления новый стоит 60$ б/у 20$.
  3. Добрый день! Спрошу в этой теме, так как всё началось как раз с замены сальника привода в коробке(левый). Сальник был куплен, машина поднята, колесо снято и тут стало ясно что тупо поменять сальник не получится. Проблема оказалась на много глобальней, внутренний шрус он же трипоид(будь он не ладен) в коробке не просто люфтил, он откровенно болтался. Первая мысль была капец подшипнику деференциала, вынув привод понял что подшипник цел. Точнее сказать ни каких движений в нём не наблюдается. Расположившись поудобней, вооружившись фонариком, решил понаблюдать повнимательней что где болтается, стало очевидно что болтается вал трипоида в подшипнике. Решил заказать внутрениий шрус 1111-ESP, так как он внешне в точности похож по всем показателям на мой родной. 2300 руб думал легко отделался :); фиг там закон подлости ещё не кто не отменял. Зубцы в коробку 34, а вот на вал 23, а на заказанном шрусе 29. Теперь не знаю что и делать, походу шрус такой тут не найти, привод в сборе стоит каких то не реально дорогих денег. Пошарил на еБее продают вот такую штуку DW9407A, больше инфы ни какой и цена 1900 рублей за новый привод в сборе реально радует но и смущает одновременно. Кто то писал что из америки привозили привода , но тот номер что он писал, на еБее не пробивается. Корче, Господа помогите кто чем может, информация, собственный опыт, магазин может какой волшебный кто знает :) . Машина Леганза 2,2 АКПП американка.
  4. Fantasma, то что система не очень герметична это да :( но на сезон хватает и ладно. Я так понимаю что фреон выходить начинает когда перестаёш активно пользоваться кондеем. На счёт вакуумации позволь не согласится, вот выдержка из инструкции по применению "умного" агрегата (Вакуумация. Вакуумация перед заправкой необходима для удаления из системы остатков фреона вперемешку с воздухом и, главное, влаги. При вакуумировании удаляется значительное количество влаги. Влага в основном растворена в масле. При отрицательном давлении влага вскипает, испаряется и выходит из контура. Влага способствует коррозии элементов системы и может замерзнуть внутри контура, поэтому ее необходимо удалять. Для качественной вакуумации необходим вакуумный насос с производительностью несколько десятков литров в минуту. Чтобы правильно свакуумировать контур кондиционера, необходимо подключить оба заправочных быстросъемных адаптера к портам контура кондиционера через манометрический коллектор, открыв оба вентиля. Заправочный шланг при этом подсоединяется к вакуумной помпе. Вакуумация длится приблизительно 10 минут. При этом могут происходить перепады давлений (увеличение) и могут быть слышны громкие щелчки, похожие на открытие клапана. Обратите внимание, что при вакуумации адаптер секции низкого давления должен быть подсоединен к своему порту. Иначе ниппель за счет вакуума, создаваемого через порт высокого давления, втянется внутрь и может пропускать атмосферный воздух.) 777ZooM777 из этой же инструкции следует что заправка по давлению в принцыпе возможна но не желательна ( Заправка фреоном осуществляется по весу через заправочный порт в секции низкого давления. При этом с помощью манометров контролируются давления в обоих секциях: низкого и высокого давлений. Заправка "по весу" означает, что измеряется вес фреона, и в систему заправляется строго определенное количество фреона, не зависящее от температуры. Заправка "по давлению" (когда неизвестен вес и контролируется только давление) чревата выходом системы из строя. Но, если внимательно контролировать момент исчезновения пузырьков воздуха в смотровом стекле и рост высокого давления, то, в принципе, тоже возможна. Заправка по перегреву или по переохлаждению, как правило, на автокондиционерах не применяется.)
  5. http://s019.radikal....a2c459aa825.jpg Вчера заправлял кондей. У мастера агрегат, который создаёт вакуум в системе. Откачивает из системы остатки фреона и старое масло. Остатки фреона пишит в граммах( у меня было 40 грамм) Далее выбирает в агрегате марку авто, год выпуска. На экране написано сколько гр. нужно заправить. Манометры были но я если чесно не обратил на них внимания. Тест на вакуум длиться 10 мин. После него аппарат сообщает стоит ли заправлять или необходим ремонт. И вот что интересно я заправляю второй раз(причём на разных станциях) и оба раза этот "умный" агрегат после вакуум теста выдаёт что всё ОК. Вопрс, так если система герметична, то куда деёться этот хитрожопый фреон :acute: И ещё откуда суммы в 4-5 тыщ? Всё удовольствие 1600руб и 20мин. времени.
  6. http://s017.radikal.ru/i443/1305/a5/828aebf91015.jpg http://s018.radikal.ru/i520/1305/ea/ec35f08d7894.jpg http://s017.radikal.ru/i412/1305/ca/2df5a79bb02c.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1305/a8/0a7cd6f4d9eb.jpg
  7. День добрый! Вот что за люди? Создадут тему и бросят, решили проблему или нет неизвесно. У меня и у друга две абсолютно одинаковые леганзы и у обоих горит чек, ошибка одинаковая Р0440. Хотелось бы покончить с ней раз и навсегда, а то задолбало её тупо стирать. Уважаемые! отпишитесь если у кого было подобное и какие манипуляции производили, ну вот не верится мне что это такая редкая ошибка у леганз :) .
  8. Добрый день! Я надеюсь проблема решена. Причины оказались банальны, подшипник передней ступицы. Слышал как он подвывает, но казалось не критично до лета доживёт, ан нет не дожил. Шарики оказались расколоты на части (некоторые). Видимо в какой то момент они вставали раком и подклинивали колесо. Потом выскакивали в свободное пространство и всё приходило в норму. На фото всё видно. http://s020.radikal....4e4cd92e61e.jpg
  9. Реика досталась от старого хозяина в наследство, когда покупал родная текла, кстати с права. Хорошо не выкинул, теперь думаю надо перебрать родную на всякий случай. А старый хозяин рейку брал где то на разборке. На внешний вид нареканий не вызывала, пыльнинькая такая и масленных разводов видно не было.
  10. Мысль про гидрач тоже закралась мне в голову, ATF менял 1,5года назад когда рейку менял. Точнее не на гидрач грешу а на рейку, может что нибудь там подвисать или подклинивать? Такое впечатление что руль стремиться повернуть на право, а за счёт того что машина едет, колёса пытаються вернуться к прямолинейному движению(ну когда из поворота выходиш руль же возвращается) потом следует второй поворот и опять назад. А когда скорость побольше это и выглядит как биение руля. Резина "ханкук" но она точняк не причём. Я просто может не могу в красках расписать всю суть проблемы, но увидев движение руля сразу становиться понятно что кривая резина или дисбаланс тут совершенно не причём. И можете мне поверить, я в своё время гонял и на кривой резине и с таким дисбалансом что привода из коробки выскакивали. Правда это было пяток лет назад и на другой машине, но та вибрация совершенно другово рода.
  11. Добрый день! Очень нужна помощь, проблему не решить уже недели 2 . А заключается она в следующем.При движении в какой то момент, руль начинает рывками поворачиваться на прво градусов на 20-30 и возвращаться назад градусов на 10-20. причем цикличность этих рывков напрямую зависит от скорости. На 70 км/ч вобще похоже на то что просто грузик отвалился, просто вибрация руля. А на 20 км/ч явно видно как руль сам поворачивается сантиметров на 5-7 и возращается обратно. Самое интересное и непонятное заключается в том, что эта проблема сама собой исчезает. Последний раз 18.02.2013 началась вибрация и в какой то момент руля кинуло очень сильно, аж на обочину выехал. Прикинув что такая езда может обернуться серьёзными неприятностями вызвал эвакуатор и отвёз машину до дома. Неделя была загружена так что до машины руки дошли только вчера. Господа, что мы только не подёргали и не покачали, вывесил машину и на скорости проверяли биение колёс, со снитыми колёсами проверяли не бъют ли диски тормозные. После этих процедур выяснить удалось что подубиты опоры двигателя( которые на лыже). Дальше пошол тест драйв, проехал по всем убитым дорогам нашего посёлка, на большой площадке произвёл все возможные повороты и развороты даже полицейский разворот получился :) . На хорошей дороге по прямой быстренький разгон до 80 и резкое торможение, ну почти не касаясь руля руками, ни малейшего отклоненния от прямолинейного движения( конструкторы автоваза должны удавиться от зависти). Сегодня съездил на работу, ни каких намёков на посторонние звуки в работе подвески или рулевого не замечены. Мыслей больше ни каких не осталось. Уже куплен шрус, ступичный подшипник. Что ещё купить, что бы в багажнике повалялось? :( Может кто нибудь видел или слышал о чём нибудь подобном, подкинте идей куда залезть и что разобрать.
  12. Транспортный налог на ряду с подоходным - одна из основных составляющих пополнения бюджета региона. Да разворовывают, так было и будет, и если вы попадёте в кормушку то будете тырить с тем же рвением что и ныненшние ребята... Но тут другое - если вы не платите налоги - то не имеете права ничего требовать, ни от кого, будь то путин у власти, иванов, петров или хренников... Реально наивно полагать что, если я плачу налоги то потом я с ВЛАСТЕЙ спрошу за каждую ямку на дороге(к примеру). Ты же сам пишиш что эта же власть деньги и дербанит. Так с кого требовать и что, вернуть украденые деньги или привести дорожное полотно хоть к какому нибудь соответствию ГОСТа. Но это примерно тоже что и вернуть украденые деньги. В принцыпе я не против ТН но платить нужно только за то чем пользуешся. В семье 3 машины, я и жена каждый день ездим на 2х. Одна про запас, всякое бывает. Так вот одна машина стоит 1,5 года в гараже, почему я должен платить ТН если не наношу вред окружающей среде и дорожному покрытию. А если это всё таки имущественный налог то почему я за Леганзу (стоимость которой 180 000р) плачу налог такой же как за машину стоимостью в 800 000.
  13. Была таже ситуация в прошлом году,заводилась то с 3го то 5го раза. Потом и 10 попыток могла не завестись.Разбирал контактную группу не помогло. Разобрал стартер и поехал на рынок искать втягивующие, не нашол. Но нашол конторку по ремонту стартеров, отдал на диагностику, сказали что всё норм. Решив для себя что буду искать стартер в сборе, собрал старый на место и вот уже больше года я об этой проблеме не вспоминал. А до того как снимать стартер конечно облазил всё что можно до него (Электрическую часть)
  14. Сегодня уже 22.12 Захожу на Сайт ФАР, не работает, это из за конца света или это ответ ВВП на сбор 100 000 подписей?
  15. При приобретении сразу были поменяны -масло,(1800х2 раза) -свечи(800) ремни грм, (2800 работа, сам) колодки.(750) по ходу продолжения эксплуатации менялось очень мало. -передние аммортизаторы (4200) менял сам -сайлентблоки, шаловые, втулки перед(3200) два рычага в сборе - стартер. ремонт (0) разобрал, не чего не нашел криминального, собрал всё работает)) - генератор (1500) щетки,подшипники, диодный мост. -выхлопная, гофра (700+700 работа) -прокладка клапанной крышки (165х1) По кузову: -развал-схождение(600+200)перед, зад. может забыл чего но это уже мелочи.Итого 19 215 руб за 17 месяцев. Это где то 1100 руб в месяц. Расход 9,2 литра проверяю периодически(полный бак до отсечки, дня 4 езжу, на той же колонке полный бак до отсечки) дальше арифметика. Может точность и не очень но результат не поднимался не когда выше 9,5л. Может по тому что по городу езжу примерно 30% всего расстояния. Наездил 29 000 км. Есть ещё мелочи которые напрягают но не бесят, поэтому подождут своей очереди. Вот она жизнь! Две абсолютно одинаковые машины, а расходы отличаются в три раза. Пока писал DiBuz про печку напомнил, ребята реально не жарко в машине (на улице -20) но не одно стекло не замерзает. У жены матиз, с печки дует так что руку не удержать, а боковые стёкла замерзают. У меня складывается впечатление что мы не там тепло ищем, у меня нет пока конкретных предложений, но эту проблему я постараюсь решить за эту зиму.
×
×
  • Создать...