Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

xopek160183

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О xopek160183

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    xopek160183
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Подскажите! Также с наступлением холодов заметил, что медленно двигун прогревается. Несколько минут работает, а верхний шланг радиатора и радиатор уже теплые. Делаю вывод, что термостат не закрывается. Пока еще не разбирал, но вот стою перед делемой - разбирать и мучится с "варкой" и подтачиваниями - с неизвестным результатом или сразу купить взамен. Но вот в постах темы встречал, что QTH600K - г..но и покупать его не стоит. Есть еще аналоги, например 8620 11792. Кто пробовал ставить???
  2. xopek160183

    Стучит спереди на кочках

    Hi всем! Подскажите, кто сталкивался. Леганза 2000 г. американка. Купил не недавно. Были небольшие стуки спереди слева и сзади справа. Причем сзади он достаточно четкий, но легкий - пока не обращаю внимая. А вот спереди - сначала его вообще практически не было слышно. Но мне не нравилась управляемость - осмотр - в итоге заменил передние (были сильно убиты) и задние сайлентблоки передних рычагов и шаровые (хотя они еще тысяч десять проходили бы, резинки стабилизатора купил, но не менял). :D. Стук не пропал, а постепенно усиливается и усиливается. Сейчас при движении по "гребенке" такое ощущение складывается, что там резинок вообще нет, что что-то болтается и метал по металлу барабанит - аж на днище отдается. Все пересмотрел, все дергал, шатал - ничего не болтается. Где-то на форумах мельком читал, что рычаг может касаться подрамника в области передних сайлентблоков, что один умелец доработал место крепления и стуки пропали. Но у него стуки проявлялись при движении в горку, а у меня барабанит постоянно. Сейчас времени нет, но как только появится хочу поднять сторону, стянуть пружину и пошатать опорник! может это он стучит. Но че-то мне кажется, что это не он, а найти, что стучит, не получается! Кто сталкивался?
  3. Народ, подскажите, можно ли на леганзе заменить сами аммортизаторы(партоны), а не стойки целиком, и где можно про это почитать! в ######e аммортизаторы(партроны) отдельно не продаются! От чего подходят??
  4. Можно ли с помощью к-line адаптера считать? Где можно почитать о распиновке и сложностях диагностики? Есть ли какая-нибудь самодиагностика? Одну из причин нашел и без диагностики: полез по проводам на датчики - оказалось, что один из них как следует в нескольких местах почикала мыша (сцуко :) ). Провод я восстановил, но лампа продолжает гореть.
  5. hi всем. Подскажите, плиз, по поводу диагностики леганзы 2.2 T22SED (амер). Загорелась лампа check. К одному знакомому поехал (у него оборудования рублей на 200 тыров для диагностики). Его приблуды не смогли установить связь с ЭБУ. Потом, поговорив с народом, поехал еще к одному мастеру. Он обычными средствами считать тоже не смог. Потом принес какие-то ридеры немецкие (здоровенные коробки с небольшими тачскринами по центрам). Одна из них смогла законектится и прочитать и ошибки и параметры работы. Причем, как он сказал, прочиталось не под конкретный авто, а через программу под стандарт - просто классической читалкой. А вот АБС читал-читал. Блок АБС увиделся и законектился, а вот прочитать из него так и не удалось. Горит лампа неисправности АБС (я ее покупал уже в таком состоянии). Подскажите - есть ли какая-нибудь возможность самодиагностики АБС. Где можно почитать информацию об этом. И еще. Подскажите, плиз, где можно почерпнуть подробную информацию о протоколах обмена (детально).
×
×
  • Создать...