Перейти к содержимому

Pavel-93RUS

Пользователи
  • Публикации

    342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Pavel-93RUS выиграл 28 декабря 2015

Публикации Pavel-93RUS были самыми популярными!

Репутация

2 Обычный

О Pavel-93RUS

  • Звание
    Постоялец

Контакты

Информация

  • Имя
    Пашка
  • Город
    Краснодарский край
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Продам двигатель 2.0

    Приветствую! Сколько ориентировочно будет стоить пересылка двигателя из Брянской области в Краснодарский край транспортной компанией?
  2. Доброго времени суток, соклубники! Давненько я здесь не появлялся, произошло много всего... Напомню, появлению меня на этом форуме послужила покупка Леганзы, корейка 1998 г.в. 2 л, 136 л.с. механика. Отъездил я на ней около 2 лет. За это время машина скучать не давала, даже двигатель разбирал до голого блока, что-то типа псевдокапиталки с шлифовкой вала заменой колец и ремонтом бошки. Затем, как у любого автомобилиста со временем возникло желание сменить авто на более свежее. Приобрел так же корейца ТАГАЗовской сборки, Hyundai Sonata 2,7L V6 2006 года. Леганзу поставил на заслуженный отдых, т.к. к тому времени потекли сальники распредвалов, которые я по неусмотрительности не поменял когда разбирал двигатель, и весь ремень ГРМ был в масле. Но случилась беда, на Хёндае приключился обрыв контрафактного ремня ГРМ, который прошел всего несколько тысяч после замены, со всеми вытекающими последствиями. Оставшись без железного коня вынужденно снова начал ездить на Леге, хотя по её техническому состоянию на ней ездить было нельзя. Вообщем случилось то, что и должно было случиться, порвался поеденый маслом ремень ГРМ. Примечательно, что случилось это за пару дней до того, как я закончил восстановление Хёндая после аналогичной поломки. Восстановил Сонату, езжу на ней, а Леганза уже второй год сиротливо стоит во дворе, и ждет решения своей участи. Жена получила права и уговаривает меня заняться её восстановлением. А я в раздумьях. С одной стороны, Леганза в хорошем состоянии - классный пепелац, очень просторный и комфортный. С другой стороны, чтобы привести её в такое состояние, нужна сумма, соизмеримая с суммой за которую можно приобрести аналогичный аппарат на полном ходу. Покупалась она за 160 тыс.р, а сколько было вложено после - даже не берусь считать. В таком виде продать ее можно разве что по цене металлолома, думаю даже авторазборка ее выкупит за копейки, учитывая то, что машина экзотическая и запчасти спросом не пользуются, а самый ценный агрегат - двигатель, как раз таки неисправен. Двигатель пережил обрыв шатуна, когда я его разбирал, обнаружил заваренный блок и трещину в поддоне, головка только в моих руках 2 раза побывала на фрезе, при ремонте двигателя, и потом один раз уходила вода в хату из-за неправильной затяжки болтов ГБЦ. Теперь после обрыва ГРМ не знаю, подлежит ли она вообще дальнейшему восстановлению, еще не разбирал. Вообщем либо контрактный ДВС, который так же будет котом в мешке, либо полное восстановление моего двигателя с расточкой цилиндров, заменой ШПГ, и восстановлением или заменой ГБЦ. Коробка тоже нуждается в ремонте, выскакивают 3-4 передачи. Состояние кузова на троечку, было мелкое ДТП, заехали в водительскую дверь немножко, присутствует коррозия задних крыльев и колесных арок, надо красить полностью. Вообщем вложить надо около 100 тысяч, учитыва что большинство работ произведу сам. Посему рассматриваю вариант поиска донора после ДТП и т.д. с исправным двигателем, состояние которого точно известно. Территориально ЮФО. Краснодарский край, Ростовская область. Дальше за железками не поеду. Интересует мнение коллег, кто как поступил бы с машиной при таких раскладах?
  3. Espero 2.0. Капиталка.

    А зачем тебе менять колено? Для начала вскрыл бы, посмотрел... Если вал стандарт, шлифануть под 0,25 да и ездить спокойно дальше.))
  4. Коляныч, спасибо друг, что интересуешься моими делами.)) А дела такие... в ГРМ не лазил пока, были немножко другие заботы. Сегодня махнул передние пружины с опорными подшипниками. А выбираясь из гаража по плохой дороге чирканул мордой о земляной бугор и оборвал трубку идущую от насоса ГУР к рейке. Потерял жидкость, вернулся в гараж восстанавливать потерянное усиление руля, такие дела :( DiBuz, а газики выхлопные полюбому где-то секут, по звуку слышу. Какое-то гудение громкое после ремонта стало, даже на ХХ слышу. Грешу на прокладку между приемной трубой и коллектором. Я-то её поменял, но родной не нашел в продаже, подобрал похожую, но немного отверстия не совпадали для болтов, я и их расширил. Есть мнение, что там и пробило, сажа на алюминевой защите коллектора с внутреней стороны тому подтверждение...
  5. Почитал темку, решил тоже отписаться) Лега у меня как-раз тоже года полтора. Кореец на ручке с 2-х литровой движкой 1998 года рождения попал ко мне в руки с пробегом под 250000. Из явных дефектов на момент покупки была текущая прокладка клапанной крышки и стук в задней подвеске. Ну и коцки со ржавчинками по кузову. За имеющуюся у меня сумму можно было конечно взять более-менее свежий ТАЗ, и ездить как все. Но захотелось, блин, экзотики :lol: Сейчас может уже чего-то и не вспомню, да и по деньгам не скажу, сколько потрачено. Приведу только примерный перечень починеного и замененого за это время. Итак, поехали: -Замена прокладки клапанной крышки, свечей (менял 2 раза, первый раз неудачно) -Ремонт ходовой. Заменены шаровые, сайлентблоки, втулки, стойки стабилизатора. -Замена стоек по кругу, замена опорных подшипников передних стоек. -ШРУс наружний левый замена (2 раза) первый сдох из-за пролюбленного пыльника. -Ремонт задней правой ступицы с переточкой под подшипник ВАЗ 2109 -Проточка задних тормозных дисков, ремонт заднего суппорта, восстановление колодок ручника, замена задних колодок. -Замена задней банки глушителя -Стартер. 2 раза ремонт, затем куплен новый (зае... доканал)!!! -Комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) заменён. -Заправка кондея (повезло, отделался только заправкой) -Замена карданных шарниров рулевого вала (заменены на крестовины ВАЗ) -Косметический ремонт кузова этой осенью с покраской. -Ремонт двигателя. Заменены кольца, вкладыши, маслоотражательные колпачки, проточен вал. Заменен ременьГРМ с помпой и роликами -Заменен термостат Это примерный список основных работ для поддержания автомобиля на ходу. Были еще установлены некоторые ништяки в виде БК "Мультитроникс", ксенон в ближний, RGB подсветка приборов, видеорегистратор, СВ-шная рация, усилитель и комплект акустики+сабвуфер, помпа от Газели, комплект ковриков, светодиодные габариты и т.д. (всего и не вспомнить) Ах, да, вонючку в салон купил! :lol: Были неприятности с электрикой. Из-за одной из них автомобиль лишь чудом не сгорел. На фоне этого отказ лягухи тормозов, мелкая поломка климат-контроля и перегорающие лампочки в фонарях смотрятся детской шалостью. На сегодняшний день авто далеко от идеала. В планах на ближайшее будущее: -Замена передних пружин (уже куплены, ждут. старые сцуко полопались) -Что-то грохочет сзади, предположительно сайлентблок -Сопливит рулевая рейка на валу, надо подкинуть ремкомплект. -Раздолбаны сайлентблоки подрабника. Купил от Рено, буду ставить. -Ревизия механизма ГРМ на предмет разболтавшихся распредвалов и мертвых гидриков. -Не закрывается с сиги водительская дверь. надо снимать её и расплетать жгут - искать обрыв провода. Ну и много чего еще по мелочи. :acute:
  6. Это б/у-шный двигатель, снятый с аналогичного авто или купленый на авторазборке ;)
  7. Глючат Контрольные Лампы

    Не, друг, не совсем так... Когда двиг предельно изношен, ему и так несладко, т.к. сопрягаемые элементы испытывают масляное голодание из-за ненормальных зазоров. Если вынуждено приходится откладывать капремонт, то плохим маслом можно его окончательно добить. Посмотри по автолавкам доступные масла с подходящим классом вязкости, то что по ссылке, эт я как пример привел. З.Ы. У мну товарищ один ездин на старенькой тойоте бородатых годов выпуска (модель не помню). Так вот, начал двиг тарахтеть и моргать лампой, а у паренька тож не было дененг капиталиться. Он залил полусинь 20w40 и новый фильтр. И ничего, мотается пока, уже пол года))
  8. Глючат Контрольные Лампы

    Коляныч, я имел ввиду полусинтетику, но с вязкостью минералки, типа вот http://bizovo.ru/oil...-20W50-428.html (НЕ РЕКЛАМА) Слышал от авторитетных мотористов, что на нём можно еще довольно долго погонять на движке, у которого уже проблемы с давлением начинаются. Тем более зима позади, с холодными запусками проблем быть не должно. Я конечно не авторитет в маслах, тут есть люди шарящие в этом намного хлеще... Но вроде как минералка для наших движков не айс. Допуски по зазорам у наших моторов пожостче, чем у тихоходов, и нагрузки другие. А в полусинтетике вроде как присадок побольше для наших нагрузок. Это все сугубо мое ИМХО... Просто не желаю тебе друг, чтоб у тебя мотор неожиданно стуканул, не дожив до капиталки... :blush:
  9. Глючат Контрольные Лампы

    Коль, не отчаивайся, друг! Веришь-нет, со своей капиталкой я так-же попал нежданно негаданно. Где-то за месяц до того как, я снимал стартер без ямы, и так получилось, что уронил его и оторвал провод от маслянного датчика. И по запарке никак не мог выкроить время, чтоб восстановить, как говорится "то руки недоходят, то ноги не доносят" :D (признаю, что рискованно это без лампы ездить) Когда-же наконц восстановил этот провод, обнаружил, что за это время лампа начала помаргивать на холостых. Да и звук мотора не впечатлял. Так вот и залез... С моргающей лампой, если не отсаживать движку, и если нет явных стуков в ШПГ, можно проездить довольно долго. Как вариант, махни масляный фильтр, если давно не менял, свежий фильтр (замечено) несколько исправляет ситуевину. Вот насчет минералки не знаю, как наши движки её схавают. Может полусинь просто погуще? :blush: Вообще железо имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент - закон подлости. Ну а насчет капиталки, я думаю форумчане помогут добрым советом. Прокапиталишь свою ласточку, еще побегает ;) Удачи!!!
  10. Глючат Контрольные Лампы

    Слушай, друг... Только сейчас дочитался, что у тебя моргает лампа масла на горячую. И притом на ХХ и на прогретом движке. Связь не улавливаешь? Может у тебя с давлением проблемы?? А лампа айрбегов моргает из-за какого нить коротыша между ними. По идее если бы не было массы на щитке, был бы полный хаос. И стрелки бы черти что показывали, и лампы все моргали, а так. странно все это... Как они моргают-то Синхронно или вразнобой? Попробуй на нагретом движке отсоеденить провод от датчика давления масла, как вариант...!
  11. Глючат Контрольные Лампы

    Коляныч, воевал с машиной, в своей теме отписался уже :) А по теме, да... Походу ты нашел это слабое звено. Весь прикол глюков при пропадании массы основан на протекании тока, который должен протекать через эту самую злополучную массу через другие цепи, подвязанные к ней же. А кроме цветомузыки из лампочек других глюков приборной панели не было? Стрелки приборов с ума не сходили? Отпишись, как результат? З.Ы. Подобную цветомузыку часто можно наблюдать в задних осветительных приборов нашемарок. Особенно этим грешат ВАЗы 8-го семейсва из-за дурацкого шлейфа и сырости в багажнике...
  12. Парни, приветствую! сорри, времени раньше отписаться не было :blush: Вообщем дела такие. Вскрытие показало царапины и износ на новых шатунных вкладышах. Причина их возникновения, как мне думается, недостаточно хорошо промытые каналы колена после расточки и главное (жаль, поздно мне это подсказали) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ШЛИФОВКИ ВАЛА НУЖНО ОБРАБОТАТЬ ОТВЕРСТИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ НА ШЕЙКАХ! Делается это либо мягким надфилем, либо пробивается подходящим шариком от подшипника. Необходимо это делать, чтоб убрать возможные заусеницы после шлифовки, которые и могут подрать новые вкладыши. Однако люфта шатунов выявленно не было. Проверка перемещения шатуна в горизонтальной плоскости (по валу) так-же показала, что зажатых шатунов нет. Вообщем вкладыши шатунные на всякий случай махнул на новые, корни не трогал. После замены вроде-бы исчез глухой рокочущий звучок при наборе оборотов, а так же при трогании и движении внатяг на минимальных оборотах. Однако более звонкий звук при разгоне в определенном интервале оборотов присутствует. Мозговой штурм гугла и ютуба всё-таки позволил сделать выводы, что звук этот к ШПГ отношения не имеет. Варианты его происхождения возможно: а) распредвал (раньше я думал, что РВ если стучит, то стучит всегда, оказывается нет. Нагрузка и определенные обороты иногда тоже имеют значение) б) гидрики. Какой-то из гидриков точно неисправен, т.к. после стоянки в 2 дня из-под крышки слышится громкий цокот, который проходит с прогревом. Возможно он и дает такой звук. в) Трещина в выпускном коллекторе или не держит прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой (экзотическая причина, но чем черт не шутит) Скоро вскрою клапанную крышку и проведу ревизию механизма ГРМ. Спасибо за внимание :)
  13. Глючат Контрольные Лампы

    Коляныч, приветствую! Если глючат только лампочки, а все остальные энергопотребители работают исправно, обрати внимание на колодки, которыми приборный щиток соеденен с проводкой автомобиля. Я не знаю, как на Эсперо, но думаю принцип такой же, как и на Леге. У нас щиток выдергивается из торпеды, и сзади расположенны кажись 2 колодки. Вполне возможно, что там есть окисление, либо слабо сидят. И проявляется сей глюк при прогреве, когда температура в салоне поднимается и все материалы расширяются. Выдерни щиток и осмотри их, а так же шлейф с дорожками, возможно неисправность сразу бросится в глаза. Удачи!:)
  14. Ну микрометр найду, не вопрос. А как узнать, какие размеры должны быть у нормальной шейки, проточенной под 0,25? Или как вариант, сравнить с шейкой к примеру 4-го цилиндра?
  15. Поддон-то я завтра сниму, а что делать дальше? Ну открою крышку шатуна, посмотрю на вкладш. Как определить причину, по которой застучало? Сегодня мне знакомые ребята подкинули неутешительную новость, что та контора, в которой я точил вал, уже не единожды закосячивала людям валы, и именно шатунные шейки. Можно как-нибудь не снимая вала с двигателя промерить шейку?
×