Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

JofiLL

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О JofiLL

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.01.1989

Контакты

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    Курганинск(23)\Новочеркасск(61)
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. JofiLL

    Помогите Оценить Авто

    в общем, идея и диапазон понятен. спасибо.
  2. JofiLL

    Помогите Оценить Авто

    хм.. как то дешевова-то. значит. пока буду ездить
  3. Банк одобрил кредит, который раньше давать не хотел. снова встал вопрос об авто.. Хотелось бы услышать мнение знающих: сколько будет стоить моя Лега? З.Ы. надеюсь разделом не ошибся. Daewoo leganza 1997 г.в. пр-во Корея, пробег 235 000км комплектация: Двиг 2.0л 16кл 133л.с. АКПП 4ст ZF. кожаный салон, сигнализация с о\с и автозапуском, иммобилайзер, 2 подушки, ABS, антипробуксовочная система, ГУР (с рег. усилием) климат-контроль, регулировка руля, БК Мультитроникс, ЭСП на все двери; электрорегулировка зеркал, водительского кресла (5 регулировок); подогрев зад. стекла, зеркал, пер. сидений; электролюк (два положения), доводчик стекл (все 4), парктроник, Что сделано: Капремонт двигателя: расточка блока, шлифовка головы, замена 6-ти клапанов (порвался ремень, решил раз лезть, то уже капиталить),замена всех сальников\прокладок, маслосъемные колпачки, вкладыши коленвала, помпа, ролики, ремень ГРМ, промывка гидрокомпенсаторов, свечи денсо. Пробег после ремонта - около 10к км, считай, обкатку прошел. Переборка генератора. Ходовая: 4 стойки (Монро, масло), передние пружины, стойки стабилизатора, с-блоки и втулки спереди, ступицы передние, тормозные диски, шаровая (прав), подшипники передние, задние ступицы с подшипниками, задний стаб. попереч. устойчивости. в итоге : весь новый перед, кроме опор, Сзади старые с\б продольных рычагов и опоры. Новые колодки перед и зад. Выхлопная: Новые резонатор, глушитель и проставка катализатора (сам кат отдам - он в норм состоянии) Восстановление рулевой рейки(в Батайске) + замена гидронасоса. Все жидкости поменяны, кроме тормозной. В коробке менял масло около 15к км назад - частичная замена. Нареканий в работе нет. Новое зад прав стекло. Естественно, новые фильры: воздушный. бензиновый, салонный, маслянный. По кузову: ничего серьезного, все в хорошем состоянии, есть две коцочки - на лев. крыле и на вод. двери. Ржи или ее намеков нет. Минусы: нужно поменять пыльники внутренних гранат (куплены), течет прокладка картера (перетянули при ремонте или хз), поменять втулки переднего стаба(куплены), на сегодня поменять 6 с\б поперечных тяг сзади (куплены, буду менять в ближ время), трещина на стекле - обзору не мешает, находится в р-не покоя дворников, не ползет, потрепано с левой стороны водительское сиденье: при посадке цеплял. cd\mp3 магнитола, сзади блины Хёнде, впереди Пионеры. Машина до 2008 года ездила по Германии - осталась книжка по эксплуатации и что-то типа ПТС или таможенной декларации, все на немецком. До лета 2011 ездила по дорогам Беларуси. и только потом попала к нам. По ПТС я второй хозяин. Все вышеописанные работы проводились в течение последнего полугода. Вложено в Авто более 100к. В случае, если решусь продавать, готов на любые проверки за чужой счет. Тут то же самое, но подробнее: www.drive2.ru...leganza/jofill/ Есть экселевский файлик со всеми ценами и з\ч, не чеки, конечно, но лучше чем ничего. На ремонт рулевой рейки чек с работами есть. Огромного желания продавать авто нет. пока ДУМАЮ. Ваши комментарии?
  4. JofiLL

    Задний суппорт

    всем спасибо за оказанную помощь... вопрос решил, как оказалось, проще простого.
  5. да вот я бы так не советовал: когда приехал на сервис менять. то неоригинал мне затягивали ооочень аккуратно (ABS, кажется). на мой вопрос: че за нах? сказал, что часто возвращаются с неоригиналами после 100-1000км с воем. Короче, неоригиналы тянуть сильно нельзя. З.Ы. а когда менял другую ступицу на оригинал. то тоже не тянул сильно: до конца и на 1\4 оборота назад.
  6. JofiLL

    Задний суппорт

    Ребят, ну подскажите. как удобней на место поставить пыльник на суппорте(который поршенек от грязи предохраняет)? никак не могу "вдеть" его в сам суппорт...
  7. JofiLL

    Перебрать подвески (зад перёд)

    обрати внимание на шаровые или ее пыльники, опорные подшипники.
  8. JofiLL

    Перебрать подвески (зад перёд)

    привет. сам в таком состоянии. Значит стойки: берешь опираешься на машину с каждой стороны (либо пытаешься раскачать). после того, как ты прекращаешь это делать. машина должна также перестать качаться, только вернуться в свое положение. По виду можно определить текут ли стойки - просто посмотреть на наличие подтеков. Более опытные добавят. Что менять: ну все же проще съездить на диагностику там точно скажут. а так примерный список: 1. перед. Стойки (пружина - пригодность к дальнейшему использованию определять по виду, пыльник стойки тоже осмотреть на гибкость. порезы. трещины и пр. нижняя и верхняя проставки под пружины - резиновые, я менял и ту и ту, но верхняя была почти в состоянии новой. Опорные подшипники, проверить только после разборки (если нет хрустов при повороте руля) и опоры - как однозначно определить точно не могу сказать. дальше: шаровые у меня еще родные стоят - буду менять, есть слабый люфт. сайлентблоки (передний и задний) рычагов - под замену. втулки стабилизатора поперечной устойчивости - запчасть копеешная, но много геммороя по замене. стойки стабилизатора - меняются проще просто. цена совсем не кусается. дальше рулевая. а именно рулевые наконечники, потом обратить внимание на тормозной диск, подшипник ступичный. по переду вроде все. 2. зад: стойки - аналогично переду за исключением опорного подшипника. втулки стаба - также стоят копейки. заменить минут 15. стойка стабилизатора - аналогично переду. дальше смотреть втулки тяг. ну и опять- тормозной диск, подшипник (задний подшипник меняется только вместе со ступицей). короче, загляни на ### в каталог - там все есть. в среднем вся подвеска новая выйдет порядка 25 килорублей (если брать стойки Монро масляные) вроде ничего не забыл. если что. подправьте. вот тут немного я описывал: и тут
  9. он находится за дроссельной заслонкой (со стороны салона, получается) www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/leganza/jofill/journal/4899916394579239947/#post
  10. JofiLL

    Aвтомобильный навигатор

    я пока склоняюсь в TFT экрану в панели приборов для частичной замены оных. кнопки старт-стоп, отказа от привычного ключа, мультируль и, возможно чтением в реальном времени данных ЭБУ, но на данный момент пользы от этого не вижу. ну это кроме основных "стандартных" функций писикара. не совсем понял про "гибрид" что имелось ввиду?
  11. JofiLL

    Aвтомобильный навигатор

    тоже себе буду ставить, только пока не определился в какую машину. на разборку пущу свой U90 с экраном в 8.9". только нужно заказать тачскрин и с питанием не до конца разобрался. плюс ардуину прикручу, есть мыслишки. к лету, думаю, разрожусь
  12. JofiLL

    Aвтомобильный навигатор

    пользуюсь китайцами уже пару лет (и себе брал, и друзьям) - все норм. Правда навител иногда глючит, но списываю это на программу, а не на железку. Цены на них вполне приемлемые, если напрямую с китая тащить, советую алиэкспресс.
  13. JofiLL

    Пламягаситель

    я правильно понял, что если выбью первый катализатор у себя, то ЭБУшка ругаться не будет? (машина в подписи)
  14. JofiLL

    Пламягаситель

    т.е. на кореянке я могу просто выбить первый катализатор и ЭБУшка ругаться на меня не будет?
  15. спасибо за ответ. вопрос решен. нужно было обязательно полностью отпускать гайку регулировки ручника в салоне, чтоб она под собственным весом провисала. тогда нормально язычок становится на свое место и зацепляется со втулочкой регулируемого грибка.
×
×
  • Создать...