JofiLL
Пользователи-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО JofiLL
-
Звание
Новичок
- День рождения 25.01.1989
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
Владимир
-
Город
Курганинск(23)\Новочеркасск(61)
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
в общем, идея и диапазон понятен. спасибо.
-
хм.. как то дешевова-то. значит. пока буду ездить
-
Банк одобрил кредит, который раньше давать не хотел. снова встал вопрос об авто.. Хотелось бы услышать мнение знающих: сколько будет стоить моя Лега? З.Ы. надеюсь разделом не ошибся. Daewoo leganza 1997 г.в. пр-во Корея, пробег 235 000км комплектация: Двиг 2.0л 16кл 133л.с. АКПП 4ст ZF. кожаный салон, сигнализация с о\с и автозапуском, иммобилайзер, 2 подушки, ABS, антипробуксовочная система, ГУР (с рег. усилием) климат-контроль, регулировка руля, БК Мультитроникс, ЭСП на все двери; электрорегулировка зеркал, водительского кресла (5 регулировок); подогрев зад. стекла, зеркал, пер. сидений; электролюк (два положения), доводчик стекл (все 4), парктроник, Что сделано: Капремонт двигателя: расточка блока, шлифовка головы, замена 6-ти клапанов (порвался ремень, решил раз лезть, то уже капиталить),замена всех сальников\прокладок, маслосъемные колпачки, вкладыши коленвала, помпа, ролики, ремень ГРМ, промывка гидрокомпенсаторов, свечи денсо. Пробег после ремонта - около 10к км, считай, обкатку прошел. Переборка генератора. Ходовая: 4 стойки (Монро, масло), передние пружины, стойки стабилизатора, с-блоки и втулки спереди, ступицы передние, тормозные диски, шаровая (прав), подшипники передние, задние ступицы с подшипниками, задний стаб. попереч. устойчивости. в итоге : весь новый перед, кроме опор, Сзади старые с\б продольных рычагов и опоры. Новые колодки перед и зад. Выхлопная: Новые резонатор, глушитель и проставка катализатора (сам кат отдам - он в норм состоянии) Восстановление рулевой рейки(в Батайске) + замена гидронасоса. Все жидкости поменяны, кроме тормозной. В коробке менял масло около 15к км назад - частичная замена. Нареканий в работе нет. Новое зад прав стекло. Естественно, новые фильры: воздушный. бензиновый, салонный, маслянный. По кузову: ничего серьезного, все в хорошем состоянии, есть две коцочки - на лев. крыле и на вод. двери. Ржи или ее намеков нет. Минусы: нужно поменять пыльники внутренних гранат (куплены), течет прокладка картера (перетянули при ремонте или хз), поменять втулки переднего стаба(куплены), на сегодня поменять 6 с\б поперечных тяг сзади (куплены, буду менять в ближ время), трещина на стекле - обзору не мешает, находится в р-не покоя дворников, не ползет, потрепано с левой стороны водительское сиденье: при посадке цеплял. cd\mp3 магнитола, сзади блины Хёнде, впереди Пионеры. Машина до 2008 года ездила по Германии - осталась книжка по эксплуатации и что-то типа ПТС или таможенной декларации, все на немецком. До лета 2011 ездила по дорогам Беларуси. и только потом попала к нам. По ПТС я второй хозяин. Все вышеописанные работы проводились в течение последнего полугода. Вложено в Авто более 100к. В случае, если решусь продавать, готов на любые проверки за чужой счет. Тут то же самое, но подробнее: www.drive2.ru...leganza/jofill/ Есть экселевский файлик со всеми ценами и з\ч, не чеки, конечно, но лучше чем ничего. На ремонт рулевой рейки чек с работами есть. Огромного желания продавать авто нет. пока ДУМАЮ. Ваши комментарии?
-
всем спасибо за оказанную помощь... вопрос решил, как оказалось, проще простого.
-
да вот я бы так не советовал: когда приехал на сервис менять. то неоригинал мне затягивали ооочень аккуратно (ABS, кажется). на мой вопрос: че за нах? сказал, что часто возвращаются с неоригиналами после 100-1000км с воем. Короче, неоригиналы тянуть сильно нельзя. З.Ы. а когда менял другую ступицу на оригинал. то тоже не тянул сильно: до конца и на 1\4 оборота назад.
-
Ребят, ну подскажите. как удобней на место поставить пыльник на суппорте(который поршенек от грязи предохраняет)? никак не могу "вдеть" его в сам суппорт...
-
обрати внимание на шаровые или ее пыльники, опорные подшипники.
-
-
привет. сам в таком состоянии. Значит стойки: берешь опираешься на машину с каждой стороны (либо пытаешься раскачать). после того, как ты прекращаешь это делать. машина должна также перестать качаться, только вернуться в свое положение. По виду можно определить текут ли стойки - просто посмотреть на наличие подтеков. Более опытные добавят. Что менять: ну все же проще съездить на диагностику там точно скажут. а так примерный список: 1. перед. Стойки (пружина - пригодность к дальнейшему использованию определять по виду, пыльник стойки тоже осмотреть на гибкость. порезы. трещины и пр. нижняя и верхняя проставки под пружины - резиновые, я менял и ту и ту, но верхняя была почти в состоянии новой. Опорные подшипники, проверить только после разборки (если нет хрустов при повороте руля) и опоры - как однозначно определить точно не могу сказать. дальше: шаровые у меня еще родные стоят - буду менять, есть слабый люфт. сайлентблоки (передний и задний) рычагов - под замену. втулки стабилизатора поперечной устойчивости - запчасть копеешная, но много геммороя по замене. стойки стабилизатора - меняются проще просто. цена совсем не кусается. дальше рулевая. а именно рулевые наконечники, потом обратить внимание на тормозной диск, подшипник ступичный. по переду вроде все. 2. зад: стойки - аналогично переду за исключением опорного подшипника. втулки стаба - также стоят копейки. заменить минут 15. стойка стабилизатора - аналогично переду. дальше смотреть втулки тяг. ну и опять- тормозной диск, подшипник (задний подшипник меняется только вместе со ступицей). короче, загляни на ### в каталог - там все есть. в среднем вся подвеска новая выйдет порядка 25 килорублей (если брать стойки Монро масляные) вроде ничего не забыл. если что. подправьте. вот тут немного я описывал: и тут
-
он находится за дроссельной заслонкой (со стороны салона, получается) www.drive2.ru/cars/daewoo/leganza/leganza/jofill/journal/4899916394579239947/#post
-
я пока склоняюсь в TFT экрану в панели приборов для частичной замены оных. кнопки старт-стоп, отказа от привычного ключа, мультируль и, возможно чтением в реальном времени данных ЭБУ, но на данный момент пользы от этого не вижу. ну это кроме основных "стандартных" функций писикара. не совсем понял про "гибрид" что имелось ввиду?
-
тоже себе буду ставить, только пока не определился в какую машину. на разборку пущу свой U90 с экраном в 8.9". только нужно заказать тачскрин и с питанием не до конца разобрался. плюс ардуину прикручу, есть мыслишки. к лету, думаю, разрожусь
-
пользуюсь китайцами уже пару лет (и себе брал, и друзьям) - все норм. Правда навител иногда глючит, но списываю это на программу, а не на железку. Цены на них вполне приемлемые, если напрямую с китая тащить, советую алиэкспресс.
-
я правильно понял, что если выбью первый катализатор у себя, то ЭБУшка ругаться не будет? (машина в подписи)
-
т.е. на кореянке я могу просто выбить первый катализатор и ЭБУшка ругаться на меня не будет?
-
спасибо за ответ. вопрос решен. нужно было обязательно полностью отпускать гайку регулировки ручника в салоне, чтоб она под собственным весом провисала. тогда нормально язычок становится на свое место и зацепляется со втулочкой регулируемого грибка.