Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

slava880

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О slava880

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    slava880
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. доброго дня ребята.у меня такая проблема с климатом была,заглушил машину все хорошо ,все работало ,завели и не загорается блок климата ,все предохранители все целое ,вообщем пришлось дальше заниматься электрику ,и нашли причину ,находиться эта фишка за блоком управления климота ,думаю может быть полезной информацией
  2. я читал что с нексии,опеля ,подходят какие буквы на ней не помните ?
  3. коробку с чего ставили ????
  4. даже пытаясь держать но не получается ((((вылетвет
  5. Выбивает или вообще не включается? Если включается и выбивает или включается но не тянет - то капец шестерне. Причина всему масло в коробке. Которого там не хватало. она вылетает ,вклячаешь 5 передачю отпускаешь сцепление и она сразу вылетает
  6. добрый вечер всем владельцам леги ,у меня такая проблема,после последний поездки (быстрой езды)перестала включатся 5 передача,может кто сталкивался с такой бедой ,?и в чем может быть проблема ???
  7. спасибо сегодня попробую.потом отпишусь
  8. защита стоит по всему двигателю
  9. Если ты говоришь об основном радиаторе охлаждения и патрубке обратки с него, то все совершенно правильно - в движении по трассе обдува двигателя хватает, чтобы его охладить и термостат остается в закрытом положении, не пуская ОЖ по большому кругу (через радиатор). А то, что стрелка не падает и не поднимается говорит о том, что термостат в полном порядке. То, что на трассе из печки начинает дуть холодным - это проблема всех Леганз и связана она с тем, что на трассе температура двигателя падает, но стрелка на приборке это падение не покажет (падение темп. даже на 5С уже значительно сказывается на температуре из печки). да о нем самом.сегодня утром поменял термостат поставил на 82 гр.и картонку во весь радиатор по трассе стрелка температуры лезет.когда доходит до метки(красной которую пометил)включаются вентиляторы и падает стрелка. это нормально что скажите? если падение темп.на 5с. будет меняться расход бензина?
  10. нет когда прогреется всегда стрелка в таком положение.картонку поставил.
  11. температура всегда так показывает (по белой маленькой черточке) зимой и летом
  12. всем привет.у меня такая Фигня.пока стаю на месте машина работает,патрубки и радиатор горячий и печка дует горячим.как только выезжаю ты трассу патрубок обратки и радиатор холодным становится !!!а стрелка на щитке не падает не поднимается всегда в одном положение 00:05
  13. добрый день тоже кондор заправился на 500 руб вышла 17 литров хватило на 53 км почему так?
  14. Сделать диагностику и посмотреть какую температуру показывает мозг. По электрической схеме похоже все в порядке, если вент-ры включаются при снятии фишки с датчика. А с чего Вы взяли что прогрели двиг до 90*С? Может термостат подвис и жидкость ходит через радиатор.в этот день проехал по трасе окола 140 км. приехал домой все нормально минут через 10 звел стрелка начела подниматся за 90 градусов и винтеляторы не срабатывают и расход стал большой работае как в оворийном режиме но что интересно не горит (чек)
  15. датчик другой ставил все тоже самое
×
×
  • Создать...