Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Schuchard

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Schuchard

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Слава
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Наружный ШРУС... Так получилось...Все масло выдавил в манжету, закрыл ее и затянул хомутом. Сообразил только через пару км, понажимал пальцами на манжету снаружи. Очень разбирать не хочется. Как думаете попадет все же внутрь или обязательно надо снять манжету и пальцами в гранату вдавливать? Леганза 2.0 автомат.
  2. Забыл отписать итог, может кому пригодится: замена натяжителя на Ina решила вопрос.
  3. Отвечаю сам себе. Китайцы как всегда тщательно копируют, но не понимают, что копируют и как оно работает. До этого стоял какой-то Litens (с надписью сделано в Канаде), а сейчас я купил Mapco (с надписью сделано в Германии). Так вот у этого Mapco радиальный ход эксцентрика на 2 мм меньше.
  4. Да. И эксцентрик натяжного ролика шестигранником начинает проворачиватся по кругу и с новым ремнем и со старым.
  5. На этой машине нет, вообще на 16-ти клапанниках да. Машина куплена 2 года назад с пробегом около 130 тыс. За это время пройдено еще 20. И вот пару недель назад жена приезжает и говорит, что машина шумит и плохо едет. Вышел , завел, явно как минимум перескок на зуб. Появилось время, снял крышку ГРМ и увидел, что да ремень болтается. Лопнул упор пружины натяжного ролика. Паразитные ролики, помпа и сам ремень в нормальном состоянии, поэтому я купил только новый натяжитель. Больше ничего не снимал и не откручивал. Но новый натяжитель не натягивает ремень, а эксцентрик просто прокручивается по кругу. Я решил, что ремень вытянулся и купил новый ремень, не помогло. Эксцентрик все так же крутится по кругу. Помпу не трогал как минимум 20 тыс. На ощупь с ней все нормально. Паразитные роликиуже и снял посмотреть, они тоже ОК. Ну не распредвалы же подвинулись...
  6. Ну тогда чудеса. Эксцентрик крутится по кругу. Ничего не натягивая.
  7. Где это ухо находится должно? По отношению к двум силуминовым ребрам на верхнем рисунке. К сожалению я открутил старый натяжитель не посмотрев.
  8. Но жена на машине отъездила 2 года, тысяч 20 наверное. Хочешь сказать, что она ездила с ремнем, указатель которого доходил только до начала выемки, т.е даже до метки OLD не доходил 4 мм? Лучше скажи, хвост натяжителя должен между указанными ребрами быть или снаружи? (Фотку утащил у омегаводов, сорри если что).
  9. Ремень, помпа и пр. не менялись. Лопнул упор пружины натяжителя. Был куплен новый. Кроме натяжителя ничего не снималось. Не пойму, что за фигня.
  10. Уже новый поставил, не помогло, все равно не натягивается ??? Помпа, ролики, шкивы, все старое. Заменен только натяжитель. Старый натяжитель внешне идентичен новому. Ремень не натягивается. Засовываю хвост натяжителя между двух рисок, может не туда? Риски на рисунке отметил стрелками.
  11. Новый натяжитель не натягивает старый ремень ГРМ до метки OLD, только до начала выемки. Прокручивается на 360, в крайнем положении поднимается от силы на 1 мм от начала выемки, но до риски еще мм 3-4 как минимум. Это видимо все, ремень растянулся до неприличия и его надо менять? ЗЫ: И против часовой стрелки натягивал и по часовой, эксцентрик крутится на 360 и более градусов, упора, как в опелевской инструкции, нет.
  12. Вдруг кому еще понадобится. Шпонка точно напротив метки. Шкив поликлинового ремня произвольно на шкив ремня ГРМ не поставить - оси симметрии ответстий не перпендикулярны. Так что шкивы можно и не разделять.
  13. VoltikА нет ли у тебя фотки шкива ГРМ как в 11-м посте, но без болта коленвала, относительно шпонки сориентироваться какому болту соответствует метка. Вот, дорисовал штырь красным:
  14. Шип на корпусе я видел , этакое шило сантиметра 2-3 длиной, это оно видимо?
  15. Такая мелкая? Черточка на втором фото - это увеличение с первого фото, так что как-то не внушает :-)
×
×
  • Создать...