Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

sergfil

Пользователи
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О sergfil

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Гомель
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Всё, разобрался, спасибо всем. Я просто неправильно понял. Думал, что вакуумный тросик должен идти в салон через отсек салонного фильтра. )) А на деле в крышку этого отсека входит один вакуум от двигателя, и из неё же выходит второй, который уходит в салон прямо возле трубок радиатора печки. Как у винни пуха: и входит, и выходит. ))
  2. В крышку, которая закрывает салонный фильтр, снаружи входят два тонких тросика. Я так понимаю это вакуумные. Снимаешь эту крышку - дальше ни один тросик не идет, т.е. обрывается где-то внутри крышки. )) Саша, я не специалист, поэтому и задаюсь вопросом. На счет шевеления заслонок - может я чего-то недопонимаю, но регуляция направления воздуха сейчас у меня действует - т.е. лобовое, лобовое+ноги, и т.д. переключаются
  3. Всем привет. В преддверии морозов решил позаниматься системой отопления. Радиатор печки пробовал промыть - вода идет чистая и хорошим напором из обоих трубок, далее заменил термостат на новый (правда не 92, а 87), выкинул вообще салонный фильтр. Но всё равно обдув какой-то вялый даже на 4 режиме. Стал "курить форум". В этой теме нашел у людей, что через отверстие салонного фильтра одна из вакуумных трубок идет в салон. У меня же обе трубки просто входят в черную крышку отсека салонного фильтра и всё. Поможите советом: так и должно быть при машине с простым кондеем? Или в любой системе (климат/кондей) один из вакуумных тросиков должен идти в салон? И что еще можно проверить/заменить/починить для улучшения интенсивности обдува из печки?
  4. sergfil

    Боковые стекла Леганзы

    Вообщем разобрал дверь с целью замены стекла. Бархатка, прилегающая к стеклу изношена прилично. Верхняя её часть, которая больше всего и давит на стекло, вытерта основательно. Конечно при попадании туда песка будет царапать. Материал видимо низкого качества использовали леганзостроители. Но тут еще и проблема с движением самого стекла. В других машинах видел, что стекла двигаются на двух рельсах, а тут на одной. Причем получается, что сама рельса расположена не по середине стелка, а со смещением. При движении вверх более длинная сторона стелка перевешивает и получается перекос, который не в силах полностью устранить даже боковые направляющие. Отсюда - дополнительная нагрузка на моторчик, лишнее трение с бархаткой. Ко всему у меня пластмассовый кронштейн, на который крепится стекло и который ходит по рельсам, имеет приличный люфт... даже не знаю как его устранить... чем уплотнить... Вообщем поставил новое стекло и пока не буду его открывать вообще... Грустно. Может кто мудрый подскажет как закрепить этот кронштейн покрепче на рельсе, чтобы не люфтил? Может смазка какая есть очень плотная?
  5. по-моему они абсолютно одинаковы по диаметру, что сверху, что снизу
  6. sergfil

    Боковые стекла Леганзы

    Спасибо, конечно. Буду менять стекло, попробую может как-то реставрировать эту наружную бархотку (или поменять с внутренней :derisive: ). Ну не должна она царапать даже без привинтивных мер. )) Может просто материал такой у леганз... статический к пыли.
  7. sergfil

    Боковые стекла Леганзы

    Не расстраивай... Ну не может быть, чтобы это был фирменный неизлечимый косяк леганзо-инженеров. Пристально смотрю вокруг - пока ни на одной машине не замечал такой х**ни. Да и у самого не первая машина...
  8. О чудо! Поставил новый радиатор кондиционера и всё гуд! Заправили, и теперь в машине очень комфортно! А компрессор, подозреваю, не работал до меня года 2.
  9. Я так понимаю, что наряду с зимними проблемами с печкой, летом у Леганзы обостряется болезнь со стелками, когда их активно юзаешь. Мои родные передние вообще в хлам зацарапанные. Покупал себе на разборе другие - из 10 выбрал 1 нормальное, почти без царапин. Пока не ставил и понял, что не зря. На выходных поехал семьей в лес, и там дети активно открывали/закрывали задние стекла. Глянул вчера - это пипец! На совершенно нормальных стеклах обнаружил по 4-7 свежих глубоких царапин. Кто-нибудь подскажет, как основательно избавиться от этой проблемы? Ну т.е., что надо сделать чтобы новое стекло не угробить за неделю? Я подозреваю, что царапается из-за попадания песка на уплотнитель. Тогда только просиликониванием (новое слово :bye: ) не отделаешься. Какие будут мысли, товарищи? Кто боролся?
  10. Конечно сравню стоимость работы с новым. Мне на прошлой машине ребята радиатор системы охлаждения паяли в 2-х местах - держало. Они также делают и радиаторы кондея с гарантией. Если работа будет в пределах 30-40 у.е., то сперва попробую запаять.
  11. Понял, спасибо в очередной раз. Попробую снять радиатор, запаять, поставить назад и опробовать с давлением, чтоб уже проверить компрессор.
  12. Я тоже занялся кондеем. )) Дали давление в систему - радиатор сопливит в двух местах возле креплений, замена - минимум 100 у.е. При этом мастер сказал, что скорее всего после замены придется и компрессор перебирать, т.к. они слабые (особенно если долго простаивали без работы). Кто слышал еще такое мнение? Перебрать компрессор - это еще 150 у.е. + заправка... итого мне кондей встанет за 3 сотни.
  13. У меня дымила, жрала масло. Приговаривали к капиталке. Поменял маслоотражающ колпачки - всё прошло. Правда пробег не такой большой - 250 т
  14. В Киеве есть одна крупная разборка по Корейцам. Там на Леганзу всего много. Тел. (096) 7014130
×
×
  • Создать...